На основе детального изучения психолого-педагогической литературы и педагогического опыта нами разработаны и проведены дидактические игры, формирующие процесс познания младшими дошкольниками. Практика проходила на базе МБДОУ детского сада «Солнышко» с. Сосновка Выгоничского района Брянской...
Использование дидактической игры как форма познания окружающего мира детей дошкольного возраста уходит своими корнями далеко в прошлое. Я. А. Каменский считал игру необходимой формой деятельности ребенка, отвечающей его природе и склонностям [19, с. 36]. Впоследствии это высказывание послужило...
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра, которая начинает формироваться уже в раннем возрасте на основе предметной деятельности. А вместе с ней формируется общение, появляются зачатки труда. Выше нами было выяснено, через анализ научной психолого-педагогической и...