Был обычный день школьной недели. Во время перемены ребята спешили в столовую на горячий завтрак. Это было обычное дело. Ребята шли по дорожке, шумно разговаривали о чем-то о своем. Обратно шли не спеша. И вдруг мое внимание привлекли цветы. Среди чистого снега они были очень заметны. Я подошла...
Цели урока: дать определение понятий «лексика», «лексическое и грамматическое значение слова», познакомить с содержанием «Толкового словаря», работой с ним; объяснить детям важность обогащения лексического запаса, научить детей различать лексическое и грамматическое значение слов; пользоваться...
Цель: учить учащихся анализировать, делать выводы, внимательно относиться к художественному слову, сопоставлять текст с произведением живописи, оперировать понятиями «риторический вопрос», «ирония»; развивать у обучающихся наблюдательность, умение связно излагать и объяснять свои мысли,...