Кинезиологические упражнения направленные на развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи. Головной мозг является основой высших психических функций: мышления, памяти, восприятия, внимания. Мозг отвечает и за планирование, управление движениями,...
Особенности развития грамматического строя речи у детей-билингов старшего дошкольного возраста . Актуальность. Русский язык считается одним из самых сложных языков, т. к. его грамматическая система очень трудна для изучения. Также в русском языке достаточно исключений из правил, которые ребенку...
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
14 апреля 2020 в 14:25
«Пурпурный кристалл»
Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
14 февраля 2022 в 04:24
«Изумрудный кристалл»
Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
14 апреля 2020 в 14:25
«Аквамариновый кристалл»
Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
14 апреля 2020 в 14:25
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
14 апреля 2020 в 14:25
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1459228-016-015 Кинезиологические упражнения для развития межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ТНР
30 декабря 2021 в 20:15
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 751493-016-015 Особенности развития грамматического строя речи у детей-билингов старшего дошкольного возраста