МААМ-картинки

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации во 2 мл.группе

article427.jpg

{БАННЕР=banner3}

«Фруктовое ассорти»

Интегрированное занятие по развитию речи и аппликации  во 2 младшей группе


Программное содержание:

Расширять и активизировать словарь по теме. Познакомить детей с обобщающим понятием «фрукты».Учить образовывать относительные прилагательные и согласовывать их с существительными в роде и числе. Учить составлять простые осложнённые однородными членами предложения. Развивать мелкую и общую моторику, зрительное внимание, восприятие, логическое мышление. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, уважительное отношение к отвечающему товарищу.

Оборудование:

корзина, муляжи фруктов, изображения банок с наклейками фруктов, волшебный мешочек для дидактической игры, мультимедийное оборудование, заготовки для аппликации на каждого ребенка, крашеные ватные диски.


Ход занятия:

Организационный момент.

Дети входят в групповую комнату, проходят на ковер и встают в круг. – Сядет тот кто назовет любой овощ.

Знакомство с темой.

Стук в дверь. На пороге стоит корзинка.

-Что это? (корзинка) .Посмотрите какая она? (большая).Ребята, а как вы думаете, что можно положить в нее? (ответы детей).Ой, а тут письмо с загадками. Послушайте:

1.Я на лампочку похожа
И на Ваньку-встаньку тоже.
У меня румяный бок,
А откусишь – брызнет сок.
(Груша)

2.Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
(Яблоко)

3.Яркий, сладкий, налитой,
Весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики –
Из далёкой Африки.
(Апельсин)

4. Кафтан на мне зеленый,
А сердце, как кумач.
На вкус, как сахар сладок,
На вид-похож на мяч.
(Арбуз)

Достать фрукты из корзины на поднос.

-Молодцы, ребята! Все загадки отгадали.

-Что это? Как можно назвать одним словом? (фрукты)

-Ребята, где растут фрукты? (на деревьях)

- Деревья, на которых растут фрукты называются фруктовые. ( фруктовые –это слово повторить хором). Фруктовые деревья растут в саду.

Просмотр ролика «Фруктовое ассорти»

- А сейчас мы с вами поиграем. У меня в мешочке много разных фруктов. Хотите узнать, какие там фрукты? Элина, подойди ко мне. Опусти руку в мешочек, возьми фрукт, но не вытаскивай. Сначала попробуй угадать, какой он? (круглое, овальное, кислое, сладкое, маленькое, большое).

Ребята, а сейчас давайте мы с вами отдохнем и прогуляемся по саду.

Физминутка «Садовник»

Мы вчера в саду гуляли, Идут по кругу, взявшись за руки.

Мы смородину сажали. «Выкапывают» яму и «сажают» в нее куст.

Яблони белили мы известью, белилами. Движения правой рукой вверх, вниз.

Починили мы забор, «Ударяют» молотком.

Заводили разговор.

- Посмотрите, к нам на занятие прилетела Пчелка. Она наварила варенья! (на фланелеграф выкладываются изображения банок с наклейками фруктов)

-Варенье из яблок как называется ? (яблочное)

-варенье из груш? (грушевое)

- варенье из лимонов? ( лимонное)

- варенье из апельсинов (апельсиновое)

А как вы думаете можно сварить варенье сразу из двух или трех фруктов? Варенье сваренное из дух - трех фруктов, например из яблок и груши называется ассорти (повторить хором).

Аппликация из ватных дисков.

-Ребята давайте поможем пчелке сварить варенье ассорти. Посмотрите, здесь уже наклеина банка ,а вам нужно будет приклеить яблоко, грушу и сливу. Сейчас я вам покажу ребятки как надо наклеить. Обмакнуть кисточку в клей, намазать место для фрукта на картоне, прижать тряпочкой. Давайте сами попробуйте приклеить.

-Все ребятки приклеяли фрукты. Посмотрите какое вкусное варенье у нас получилось. Пчелка осталась довольная за помощь. Молодцы!

Подвести итог занятия.

Другой конспект на тему интегрированные занятия в детском саду.

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД