Получи документы

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Показаны публикации 71-80 из 891.
Все разделы | Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков


Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ФФНР «Звук [Л]» Цель: создание условий для автоматизации и дифференциации звука Л Задачи: Коррекционно- образовательные: - Уточнить правильную артикуляцию и дать характеристику звука «Л». - Автоматизировать и дифференцировать звук Л в словах со стечением согласных, словосочетаниях. - Продолжать...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах на «ЛА»

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах и словах на «ЛА»
Цель: Автоматизация звука Л в открытом слоге ЛА и словах с этим слогом. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Л, в открытом слоге ЛА и в словах, содержащих слог ЛА; 2. Развивать пальчиковую и артикуляционную моторику; 3. Развивать фонематический...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Игра для автоматизации звука [Л] «Собери картинку, составь рассказ» для детей 5–7 лет

Публикация «Игра для автоматизации звука [Л] «Собери картинку, составь рассказ»...»

Игра для автоматизации звука [Л] «Собери картинку, составь рассказ» для детей 5–7 лет
На мой взгляд, это интересная, вариативная и невероятно полезная игра. Цель: Автоматизация звука [Л]. Задачи: развитие внимательности, наблюдательности, пространственного ориентирования, связной речи. Состав: игровое поле, на котором изображено 15 цветных картинок на звук [Л] в...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Логопедический проект «Этот трудный звук [Л]» ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Этот трудный звук [л]». Составитель: Грачева Евгения Валентиновна учитель-логопед МКДОУ «Солнышко» №10 г.Приволжска. Актуальность: В современных условиях отмечается огромный рост количества детей с речевой патологией. Практически все дети с ОНР не...

Рабочая тетрадь для автоматизации звука [л] Рабочая тетрадь для автоматизации звука [л] Тетрадь предназначена для учителей-логопедов, воспитателей логопедических групп, родителей Учитель-логопед: Подлипенская О.Н. ВВЕДЕНИЕ УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ВОСПИТАТЕЛИ, ЛОГОПЕДЫ! Данная рабочая тетрадь представляет собой собрание игр и...

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах» План-конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Автоматизация звука «Л» в словах Цель: автоматизировать звук «Л» в словах Задачи: коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук «л» в словах; - формировать умение образовывать сущ. мн. ч. из сущ. ед. ч. ; -...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Автоматизация звука [Л], [Л’] в рассказах при помощи мнемотехники «Весёлые рассказы»

Статья «Автоматизация звука [Л], [Л’] в рассказах при помощи мнемотехники...»

Автоматизация звука [Л], [Л’] в рассказах при помощи мнемотехники «Весёлые рассказы»
Автоматизация звука Л, Ль в рассказах при помощи мнемотехники В коррекционно-педагогической работе мнемотехника помогает в развитии: • связанной речи; • ассоциативного мышления; • зрительной и слуховой памяти; • зрительного и слухового внимания; • воображения; При пересказе...

Конспект индивидуально-подгруппового занятия по автоматизации звука [Л] с использованием доски Бильгоу Конспект индивидуально-подгруппового занятия по автоматизации звука Л с использованием доски Бильгоу по лексической теме «Перелётные птицы» для детей старшей логопедической группы Цель: автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [л], [л’]» Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Звук [л] , [л’]» Тема занятия: Звук [л] , [л’] Цель занятия: Знакомство со звуками [л] , [л’] Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • учить различать звуки [л] , [л’] • выделять звуки [л] , [л’] в ряду других звуков,...

Конспект итогового индивидуально-подгруппового занятия с закреплением произношения звука [Л] с использованием кинезиологии Конспект итогового индивидуально-подгруппового занятия с закреплением произношения звука «Л» с использованием кинезиологии. Подготовила: Учитель-логопед Каменская Е.В Тема: «Автоматизация звука «Л» обратном ударном слоге в конце слова. Цель: автоматизировать звук «Л» в словах,...


Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 5 6 7 8 9 ... 89


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД