Показаны публикации 51-60 из 131.
Все разделы
| Орнамент, узоры. Аппликации
Фотоотчёт о проведении занятия по аппликации «Симметричный узор», с детьми разновозрастной группы
Орнамент, узоры. Аппликации - Конспект проведения мастер-класса по аппликации «Разноцветные узоры» для родителей
Публикация «Конспект проведения мастер-класса по аппликации «Разноцветные узоры»...» Тема: Аппликация в технике декупаж «Разноцветные узоры» Мастер класс рассчитан для детей старшего дошкольного возраста, педагогов и неравнодушных родителей. Описание работы: предлагаю вам мастер-класс по выполнению аппликации в технике «декупаж» «Разноцветные узоры». Аппликация...
Конспект НОД в подготовительной группе по аппликации «Бурятский народный орнамент» Конспект НОД в подготовительной группе по аппликации «Бурятский народный орнамент» Цель: приобщение детей к культуре бурятского народа через бурятский орнамент. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с бурятским народным орнаментом; учить детей аппликации с...
Занятие по аппликации «Узор на круге» Художественно – эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Узор на круге» Задачи Образовательные: формировать умения у детей располагать узор по краю круга, правильно чередуя фигуру по величине; составлять узор в определенной последовательности. Развивающие: развивать мелкую...
Аппликация «Узор на круге» в младшей группе
Орнамент, узоры. Аппликации - Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе «Укрась блюдо осетинским орнаментом»
Статья «Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе «Укрась блюдо...»
План НОД во второй младшей группе по аппликации «Узор на круге» НОД во второй младшей группе изобразительной деятельности: Аппликация «Узор на круге» Задачи: Учить детей располагать узор по краю круга; закреплять умение различать понятия «справа-слева», «вверху-внизу», «большой-маленький»; развивать чувство ритма; воспитывать...
НОД по аппликации «Узор на круге»
Конспект занятия по аппликации на тему «Русские узоры» для средней группы
Орнамент, узоры. Аппликации - перейти на главную страницу рубрики.