Найдено материалов: 197
Показаны: 21 - 30
Формирование временных представлений у детей младшего и среднего дошкольного озраста
Введение Дорого вовремя время Времени много и мало С. Я. Маршак Темой времени пронизаны произведения многих писателей, художников, поэтов, философов. Ещё в древности люди ощутили загадочность, могущество времени, олицетворяя...
С развитием автомобилизации количество дорожно-транспортных происшествий в городах значительно возрастает. По данным Госавтоинспекции МВД РФ за первую половину 2012 года по стране зафиксировано более 107 тысяч ДТП. Число происшествий...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 Методическая разработка на тему: «Путешествие в сказку» ( Вторая младшая группа совместно с родителями) Подготовили :музыкальный...
Роль семьи в развитии успехов дошкольника.
Швейцарский психолог Жан Пиаже считал-переломный момент в познавательном развитии ребёнка происходит в возрасте от 5 до 7 лет. В дошкольный период родители и семейная атмосфера являются наиболее важными факторами в развитии ребёнка. ...
Профилактика и коррекция нарушений двигательной сферы у детей дошкольного возраста.
Кузнецова Галина Алексеевна, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 472 комбинированного вида г. Челябинска ( МБДОУ ДС № 472) В последнее время увеличилось количество дошкольников, имеющих...
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. ( из опыта работы) «Ты вспоминаешь не страну большую, Какую ты изъездил и узнал… Ты вспоминаешь Родину такую, Какой ее ты в детстве увидал…» ( К. Симонов. Начало нового...
Системная модель знаний как основа разработки программ обучения в образовательных учреждениях.
Е. С. Закарян Задачи обучения обусловлены образовательными целями. В свою очередь, выполнение поставленных задач должно обеспечивать безусловное достижения поставленных образовательных целей. Для осуществления этого применена...
Системная модель знаний как инструмент изучения и анализа этнических систем народного обучения
Е. С. ЗАКАРЯН, МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД № 76», КРАСНОДАР Введение Народная педагогика различных этносов, являясь предметом этнопедагогики [1, 2, ], как и всякая педагогика состоит из двух видов народной деятельности, объектом которой...
Приобщение детей и их родителей к истории родного края
Методические разработки. «Приобщение детей и их родителей к истории родного края» Я, Стельманова Елена Ивановна, педагог МДОУ N 30 «Улыбка» Ломоносовского района Ленинградской области, представляю тему «Приобщение детей и их...
Муниципальное образование г. Муравленко муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Методическое пособие «Организация краеведческой экскурсионной работы с детьми...
Публикации воспитателей - перейти на главную страницу рубрики.