Папки-передвижки

Еж, ежик. Конспекты по математике, ФЭМП - лучшее.

Всего публикаций 5.
Все разделы | Еж, ежик. Конспекты по математике, ФЭМП

Лучшее

Конспект занятия по ФЭМП «Ежик в гости к нам пришел» для дошкольников

Конспект занятия по ФЭМП «Ежик в гости к нам пришел» для дошкольников
Фрагмент занятия по ФЭМП: «Ежик в гости к нам пришел». На основе дидактических игр: «Собери грибочки в корзинку», «Запасливые ежики». Цель: вспомнить и закрепить состав числа первого десятка (7,8,9, 10, второго десятка (11, 12, 13, 14, 15) Оборудование: дидактический материал:...

Конспект ИОС по ФЭМП «Ежик и елочки. Количество, число, форма и величина предметов» с детьми 4–5 лет

Конспект ИОС по ФЭМП «Ежик и елочки. Количество, число, форма и величина предметов» с детьми 4–5 лет
Цель: обогащение у детей элементарных математических представлений о количестве, числе, форме и величине предметов посредством игры. Задачи: 1. Формировать у дошкольников представление о величине и форме предметов: сравнение елей по высоте; составление елей разных по высоте из...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Поиграем с Ёжиком» Цели: Продолжать формировать элементарные математические представления. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Предварительная работа:...

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»
Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В.В. Цель: научить детей подбирать предметы, ориентируясь по цвету, по показу и по словесному обозначению. Задачи. Образовательные задачи. 1. Учить...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»
Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно – двигательным путем и сравнивать круги по величине:...




Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Еж, ежик. Конспекты по математике, ФЭМП - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД