Показаны публикации 61-70 из 5806.
Все разделы
| Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Творческая выставка по произведениям Корнея Ивановича Чуковского. Фотоотчет
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям - Художественная литература в становлении личности дошкольника
Публикация «Художественная литература в становлении личности...» В 21 веке количество технологий огромно. Где же найти место для чтения художественной литературы? Дети дошкольного возраста все больше предпочитают компьютерные (телефонные) игры, мультфильмы и кино. Чтение становится чем-то редким и менее увлекательным для большинства. Как же...
Формирование диалогической речи у детей 4–5 лет с трудностями в обучении на основе произведений художественной литературы Карабанова Оксана Владимировна Республика Беларусь, Брестская область Формирование диалогической речи у детей 4-5 лет с трудностями в обучении на основе произведений художественной литературы С июня 2022г. по февраль 2024г. я работала над темой «Формирование диалогической речи...
Конспект занятия по развитию речи «Раcсказывание произведения K. Д. Ушинского «Гуси» Технологическая карта Конспект занятия по развитию речи на тему: рассказывание произведения К. Д. Ушинского «Гуси». Цель: умение слушать рассказ без наглядного сопровождения. Программные задачи: учить детей слушать и понимать содержание рассказа; развивать речь, память,...
Театрализованное представление «Галоша» по произведению М. Пляцковского детей с ОВЗ ко Дню театра
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям - Конспект занятия по чтению художественной литературы «Семейные традиции» в подготовительной группе
Статья «Конспект занятия по чтению художественной литературы «Семейные...» Цель занятия: понимание детьми подготовительной к школе группы важности соолюдения традиции через восприятне сказки финского писателя Сакарнаса Топелиуса «Три ржаных колоска», через дидактическую игру на ИКт-оборудовании « Три ржаных колоска», элементы продуктивных видов...
Развитие речи дошкольника средствами художественной литературы Речевое развитие ребенка было и остается главной задачей в деятельности педагогов. Оно неразрывно связано с формированием мышления ребенка, с приобретением знаний, развитием всех психических процессов с самовыражением, познанием других людей. Ведь речь – основное средство...
Пересказ литературного произведения. Из опыта работы Пересказ – осмысленное воспроизведение литературного текста в устной речи. Это – сложная деятельность, в которой активно участвуют мышление ребенка, его память и воображение. Для овладения пересказом необходим ряд умений, которым детей с интеллектуальной недостаточостью обучают...
Ознакомление детей первой младшей группы с художественной литературой
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям - перейти на главную страницу рубрики.