Папки-передвижки

Все публикации автора Зюляева Марина Сергеевна

  1. Консультация для родителей «Рука развивает мозг»
  2. Тренинг для родителей на родительском собрании «Тепло семьи — залог успешности ребенка»
  3. Консультация для педагогов «Нейропсихологический подход в отношении психофизического развития ребенка»
  4. Консультация для родителей «Чистоговорка — дело не шуточное!»
  5. Консультация для родителей «Детская ложь. Как быть родителям?»
  6. Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика. Советы логопеда»
  7. Неделя психологии в детском саду «Счастье в ладошках и солнце в глазах»
  8. Консультация для родителей «Ваш ребенок плохо говорит?»
  9. Перспективный план работы учителя-логопеда на учебный год
  10. Мастер — класс «Использование игровых технологий в работе учителя — логопеда в ДОУ»
  11. Годовой план работы учителя-логопеда
  12. Конспект подгруппового открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Р]
  13. Песочная терапия как нетрадиционный метод воздействия в работе логопеда с детьми с нарушениями речи
  14. Психологические особенности детей с нарушением речи
  15. Консультация «Речь ребенка в 5 лет»
  16. Консультация «Речь ребенка в 3 года»
  17. Игра — средство развития
  18. Игровые приемы автоматизации звуков в логопедическом сопровождении дошкольников
  19. Консультация «Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук»
  20. Консультация «Общие рекомендации родителям по развитию речи детей 2–3-летнего возраста»
  21. Консультация «Развитие речи детей раннего возраста»
  22. Консультация «Развитие правильного речевого дыхания у ребенка-дошкольника»
  23. Консультация «Ребенок — левша»
  24. Речевые игры для детей 2–3 лет
  25. Годовой план работы учителя-логопеда на 2022–2023 учебный год
  26. Перспективный план работы учителя-логопеда на 2022–2023 учебный год
  27. Игры для развития речевого дыхания
  28. Консультация «Гаджет помогает говорить?»
  29. Карточки на автоматизацию звука Ц
  30. Карточки на автоматизацию звука[р]. Продолжение
  31. Карточки на автоматизацию звука [Р]
  32. 100 карточек на автоматизацию звука [с]
  33. Консультация для родителей «Что полезно нашим детям?»
  34. Логопедический проект «Родители — помощники»
  35. Речевая карта для логопедического обследования детей 3–4 лет
  36. Исследовательская работа «Вклад моей семьи в дело Великой Победы»
  37. Годовой план работы учителя-логопеда
  38. План работы по самообразованию «Коррекция речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий»
  39. Семинар-практикум для педагогов ДОУ в форме деловой игры «Логопедическое ассорти»
  40. Мастер-класс с педагогами «Волшебные пуговицы»
  41. Проект «Этот загадочный космос»
  42. Проект «Дорогою добра»
  43. Педагогический проект для детского сада по теме «Космическое путешествие Почемучек»
  44. Развивающий альбом «Правила дорожного движения» для детей 5–7 лет
  45. Конспект подгрупповой ООД по развитию речи «Овощи»
  46. Конспект ООД по автоматизации звука [Ш] «Путешествие в страну Смешариков»
  47. Игры и игрушки в процессе вызывания речи у неговорящих детей
  48. Игры со звуком [р]
  49. Годовой план работы учителя-логопеда
  50. Эссе по произведению В. Катаева «Сын полка»
  51. Педагогический квест «Интересные формы работы с детьми по речевому развитию»
  52. Проект «Безопасность в Интернете» для детей 5–7 лет
  53. Проект «Моя семья в истории Великой Победы»
  54. Эссе «Мы снова вместе»
  55. Консультация для воспитателей «Игровые здоровьесберегающие технологии в коррекционно-развивающем процессе ДОУ»
  56. Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика в детском саду»
  57. Консультация для родителей «Роль игры в развитии речи детей»
  58. Фотоотчет «Экскурсия в пожарную часть»
  59. Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2019–2020 учебного года
  60. Консультация для воспитателей «Развиваем речь детей с помощью скороговорок»
  61. Перспективный план работы учителя-логопеда на учебный год
  62. Консультация для родителей «Двадцать простых советов родителям»
  63. Консультация для воспитателей «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков»
  64. Консультация «Для чего нужна пальчиковая гимнастика?»
  65. Игры по развитию связной речи
  66. Театрализованная деятельность как средство коррекции речи у детей дошкольного возраста
  67. Конспект занятия «Знакомство»
  68. Оздоровление и укрепление детского организма, развитие познавательных способностей детей в летний период
  69. Проект «Неделя логопеда в ДОУ» по теме «Логопедическая палитра»
  70. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
  71. Консультация для педагогов ДОУ: «Использование приёмов мнемотехники при развитии связной речи у детей дошкольного возраста»
  72. Презентация для педагогов ДОУ «Семинар-практикум по ЗОЖ»
  73. Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе»
  74. Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Как диагностировать речевое развитие детей»
  75. Методика обучения связным высказываниям типа рассуждений
  76. Положение о смотре-конкурсе «Лучшее оформление физкультурных уголков»
  77. Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2018–2019 учебного года
  78. Программа работы логопедического кружка «Говорунишка» для детей средней группы
  79. Проведение мини-игр с педагогами ДОУ на педагогическом совете
  80. Оснащение речевых уголков в ДОУ по возрастам
  81. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи
  82. Перспективный план работы учителя-логопеда 2018–2019 учебный год
  83. Фотоотчет «День России в детском саду»
  84. Познавательно-оздоровительный проект на летний оздоровительный период «Лето — территория здоровья»
  85. Отчет о работе учителя-логопеда за 2017–2018 учебный год
  86. Семинар-практикум для родителей воспитанников младшей группы на тему «Игры для развития речи детей»
  87. Проект по русскому языку «В словари — за частями речи» во 2 классе
  88. Проект по окружающему миру «Страны мира»
  89. Буклет «Развитие мелкой моторики ребенка 2–3 лет»
  90. Годовой план работы учителя-логопеда
  91. Заботливым родителям о работе логопеда в детском саду в условиях логопункта
  92. Консультация «Развитие мелкой моторики у детей»
  93. Артикуляционная гимнастика — эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушением речи. Самообразование
  94. Признаки нарушения речевого развития
  95. Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2017–2018 учебного года
  96. Мастер-класс «Использование современных образовательных технологий в логопедической работе»
  97. Выступление на общем родительском собрании «Синдром первоклассника»
  98. Отчёт о коррекционной работе учителя-логопеда
  99. Перспективный план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год
  100. Годовой план работы учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год
  101. Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
  102. Эссе «Я-педагог»
  103. Конспект ООД по речевому развитию «Весна» с применением здоровьесберегающих технологий
  104. Конспект подгруппового логопедического занятия «В мире звуков» (дети подготовительной группы)
  105. Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну гласных и согласных звуков» Лексическая тема: «Осень».
  106. План-конспект подгруппового логопедического занятия по развитию связной речи «Осень золотая»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД