МААМ-картинки

Все публикации автора Татьяна Архипова

  1. Самоанализ итогового интегрированного логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
  2. Игры для обучения чтению
  3. Использование детского развивающего игрового компьютера для коррекции речи детей с ОНР
  4. Памятка для родителей «Детское творчество дома»
  5. Консультация для родителей «Осторожно! Тепловой и солнечный удар»
  6. Тематические игры с пальчиками и инсценировка рифмованных историй
  7. Упражнения на развитие зрительного восприятия
  8. Речевые нарушения у детей
  9. Конспект занятия логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Вместе весело играть»
  10. Советы родителям по заучиванию стихов
  11. Игры и игровые упражнения как средство коррекции физиологического и речевого дыхания у детей
  12. Моделирование в развитии связной речи детей с ОНР
  13. Проектная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста
  14. Преодоление задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста
  15. Итоговое интегрированное занятие-викторина в старшей группе компенсирующей направленности «Эколята против дошколят»
  16. Развитие творчества и изобразительности у логопедов
  17. Логопедическая консультация для детей с отклонениями в речевом «Играем, читаем, пишем»
  18. Развитие памяти и внимания в речевой деятельности у детей с ОНР
  19. Методика работы по логопедической и фонетической ритмике
  20. Игры для развития мелкой моторики
  21. 10 немедикаментозных способов помочь ребёнку с СДВГ (синдромом дефицита внимания с гиперактивностью)
  22. Логоритмика как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  23. Роль игры в развитии познавательных процессов у детей с общим недоразвитием речи
  24. Консультация «Учим ребенка составлять рассказ по серии картинок»
  25. Консультация для родителей «Упражнения и игры с буквами»
  26. Использование современных педагогических технологий для формирования связной речи у детей с ОНР
  27. Аспекты коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у дошкольников с ОНР
  28. Домашние уроки логопеда или в какие игры играть с ребенком дома
  29. Роль игры в профилактике оптической дисграфии и дислексии у дошкольников
  30. Формирование лексико-грамматических средств языка у детей с общим недоразвитием речи
  31. Особенности занятий физическими упражнениями старших дошкольников, имеющих нарушения речи
  32. Формирование слоговой структуры слова у детей
  33. Преемственность в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД