Все публикации автора Татьяна Архипова
- Самоанализ итогового интегрированного логопедического занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
- Игры для обучения чтению
- Использование детского развивающего игрового компьютера для коррекции речи детей с ОНР
- Памятка для родителей «Детское творчество дома»
- Консультация для родителей «Осторожно! Тепловой и солнечный удар»
- Тематические игры с пальчиками и инсценировка рифмованных историй
- Упражнения на развитие зрительного восприятия
- Речевые нарушения у детей
- Конспект занятия логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Вместе весело играть»
- Советы родителям по заучиванию стихов
- Игры и игровые упражнения как средство коррекции физиологического и речевого дыхания у детей
- Моделирование в развитии связной речи детей с ОНР
- Проектная деятельность как средство речевого развития детей дошкольного возраста
- Преодоление задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста
- Итоговое интегрированное занятие-викторина в старшей группе компенсирующей направленности «Эколята против дошколят»
- Развитие творчества и изобразительности у логопедов
- Логопедическая консультация для детей с отклонениями в речевом «Играем, читаем, пишем»
- Развитие памяти и внимания в речевой деятельности у детей с ОНР
- Методика работы по логопедической и фонетической ритмике
- Игры для развития мелкой моторики
- 10 немедикаментозных способов помочь ребёнку с СДВГ (синдромом дефицита внимания с гиперактивностью)
- Логоритмика как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Роль игры в развитии познавательных процессов у детей с общим недоразвитием речи
- Консультация «Учим ребенка составлять рассказ по серии картинок»
- Консультация для родителей «Упражнения и игры с буквами»
- Использование современных педагогических технологий для формирования связной речи у детей с ОНР
- Аспекты коррекционной работы по преодолению нарушений слоговой структуры слов у дошкольников с ОНР
- Домашние уроки логопеда или в какие игры играть с ребенком дома
- Роль игры в профилактике оптической дисграфии и дислексии у дошкольников
- Формирование лексико-грамматических средств языка у детей с общим недоразвитием речи
- Особенности занятий физическими упражнениями старших дошкольников, имеющих нарушения речи
- Формирование слоговой структуры слова у детей
- Преемственность в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя