Папки-передвижки

Дидактическое пособие «Звуковые дорожки» (6 фото)

Надежда Чуканова
Дидактическое пособие «Звуковые дорожки»

Пособие предназначено для работы с детьми младшего дошкольного возраста, для неговорящих детей, а также для детей с тяжёлым нарушениями речи (алалия, задержка речевого развития, системное недоразвитие речи). Игра может быть использована как педагогами на занятиях, так и родителями дома.

Цель: Выработать интерес у неговорящих детей к повторение различных звуков, слогов,звукосочетаний, простых слов. Стимулировать у детей самостоятельные речевые реакции, вызвать интерес к речи, снятие негативизма. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Развитие произвольного внимания и творческого воображения.

Публикация «Дидактическое пособие „Звуковые дорожки“» размещена в разделах

Методика работы: ребёнок пальчиком ведёт по дорожке, произнося при этом различные звуки. Взрослый читает весь текст, ребёнок проговаривает только последнюю строчку. С говорящим детьми можно выучить все слова. Более взрослые дети могут самостоятельно придумывать новые приговорки к картинкам. Например: "ням -ням" заменить на "я тебя съем "

Сначала взрослый может помочь ребёнку держа его руку, чтобы "пройтись" по дорожкам, в дальнейшем добиваясь полной его самостоятельности. Начинать работу следует с самых простых звуков и звокоподражаний, постепенно переходя к небольшим фразам.

Дидактическое пособие «Звуковые дорожки»
Фото «Звуковые дорожки»
Дидактическое пособие - фото
Фото №1 Игра может быть использована как педагогами на занятиях так и родителями дома Фото №2 Цель Выработать интерес у неговорящих детей к повторение различных звуков слогов звукосочетаний простых слов Фото №3 Стимулировать у детей самостоятельные речевые реакции вызвать интерес к речи снятие негативизма
Публикации по теме:

«Дорожки здоровья» своими руками«Дорожки здоровья» своими руками Всем хорошо известно, что закаливание очень полезно для детского организма. В нашем детском саду мы практикуем хождение детей босиком.

Логопедическое пособие «Звуковые часики»Логопедическое пособие «Звуковые часики» ЗВУКОВЫЕ ЧАСИКИ» Цель: - Развитие умения определять первый звук в слове. - Развитие умения определять место звука в слове. - Развитие.

Демонстрационное пособие «Звуковые часы»Демонстрационное пособие «Звуковые часы» «Звуковые часы» В данном пособии задания педагога рассчитаны на то, чтобы дети производили со словами различные действия – вслушивание в.

Дидактическая игра для детей с нарушением фонематического восприятия «Звуковые бусинки»Дидактическая игра для детей с нарушением фонематического восприятия «Звуковые бусинки» Фонематический слух - основной компонент восприятия речи. Под фонематическим слухом понимается способность человека слышать отдельные фонемы.

Дидактическое пособие «Цветные дорожки»Дидактическое пособие «Цветные дорожки» С целью познавательного развития детей было изготовлено дидактическое пособие «Цветные дорожки». В комплект дидактического пособия входят:.

Массажные дорожки своими рукамиМассажные дорожки своими руками Хочу поделиться с вами нестандартным оборудованием в физкультурном уголке, который мы сделала сами. Создание нашей массажной дорожки не требует.

Оздоровительные дорожки своими рукамиОздоровительные дорожки своими руками Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу поделится с вами вариантами изготовления оздоровительных дорожек для детей дошкольного возраста. Я взяла.

Звуковые игры для детей старшей группы детского сада. «Мышка – норушка Серенькое брюшко». Цели: : учить отчётливо произносить звук Ш : изолированный, в слове, в чистоговорках, в словах.

Звуковые линейки руками детейЗвуковые линейки руками детей Изготовленные ребятами подготовительной группы звуковые линейкиДля групповых логопедических занятий было необходимо сделать звуковые линейки.

Звуковые тренажёры Автоматизация звука – это самый длительный и трудный этап в коррекции звукопроизношения. Логопеды знают, как нелегко бывает автоматизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Звуковые дорожки»
Опубликовано: 22 сентября 2016 в 07:27
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД