Получи документы

Игра знатоков «Что? Где? Когда?»

Ольховская Марина Юрьевна
Игра знатоков «Что? Где? Когда?»

Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей о профессиях детского сада.

Задачи:

Образовательные:

1. Продолжать учить детей играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.

2. Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор, песочные часы.

3. Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.

Развивающие:

Публикация «Игра знатоков „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

1. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.

2. Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.

3. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).

Интеграция образовательных областей:

– речевое развитие (связная речь, обогащение словаря новыми словами, коммуникабельность в общении);

– социально-коммуникативное развитие (игра, трудовое и нравственное воспитание);

– физическое развитие (физ. минутка, (музыкальная игра-разминка);

– художественно-эстетическое развитие (музыкальная разминка-танец)

Оборудование:

Демонстрационный материал: Магнитофон, оформление музыкального зала; столы для участников игры, ведущих и жюри; игровой стол-круг 2 шт, разделенный на 8 секторов с сектором «блиц» и «музыкальная пауза»; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах с номерами; чёрный ящик ; опознавательные знаки на столы со словами «Знатоки» и «Умники»; опознавательные знаки для капитанов – эмблемы; музыкальные заставки для начала игры, для момента вращения волчка, для музыкальных пауз; песочные часы;1 мольберт (медали для сюрпризного момента.

Раздаточный материал: Карандаши на каждого члена команд; листочки для рисования; разлинованные листочки для записи по памяти.

Ход игры.

– Доброе утро дорогие гости нашего детского сада.

– Добро пожаловать на интеллектуальную игру «Что? Где? Когда. Встречайте наших знатоков.

Под музыку в группу входят 2 команды Зрители сидят на противоположном конце полукругом.

Команды садятся напротив друг друга

Здравствуйте, дорогие ребята.

Очень рада видеть вас,

С интересными заданиями

Познакомлю вас сейчас.

Раз, два, три, четыре, пять!

Вы хотите поиграть?

Называется игра –

«ЧТО? ГДЕ? КОГДА

Ребята, мы сегодня проводим игру «Что? Где? Когда Вы знаете, как называют участников этой телевизионной игры? Правильно, – знатоки. Чтобы получить такое высокое звание, нужно много знать и правильно давать ответы на все вопросы.

Сам ведущий телепередачи приехать не смог, а прислал конверт с заданиями.

И мы с вами сейчас поиграем.

Ведущий:

– А, теперь, поприветствуйте друг друга (команды игроков произносят девизы).

1-ый капитан: – Команда «Знатоки».

Наш девиз:

Члены команды «Знатоки» :

Мы знатоки, а это значит

Нас ждет успех и ждет удача!

Вперед к победе наш девиз!

А, кто слабее – берегись!

2-ой капитан: – Команда «Умники».

Наш девиз:

Члены команды «Умники» :

Мы умные и смелые,

А в деле мы умелые.

Победим мы в этот раз!

Нам соперник не указ!

Ведущий: – Спасибо командам. – А, сейчас, отгадайте загадку:

Есть у радости подруга

В виде полу – круга,

На лице она живет,

Но куда-то вдруг уйдет.

То внезапно возвратится

Грусть, тоска ее боится? (Улыбка)

– Покажите на своем лице эту подругу. (Все дети улыбаются.)

Сейчас я напомню правила игры: обратите внимание, на столе лежат конверты с вопросами, на которые вам необходимо будет ответить. За каждый правильный ответ ставится очко. Я желаю вам успеха и надеюсь, что вы справитесь со всеми заданиями.

Итак, мы начинаем.

(музыка НАЧАЛО)

– Доброе утро уважаемые гости! Мы находимся в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда Сегодня команда мультфимов играет против команды знатоков старшей группы «Знайки».

Итак начинаем!

Крутим наш барабан

Первый раунд (Музыка, волчок)

Ведущий: Выпал сектор № 1.(конкурс загадок) Этот блиц прислал….

Ведущий. Раунд 2 (раскручивание барабана) Музыка)

Ведущий: Выпал сектор №2 (устами младенца). Этот вопрос прислал…

Раунд 3. Ведущая: Продолжаем игру. (раскручивание барабана Музыка.)

Ведущая: Выпал сектор №3 (игра портфель профессий). Этот вопрос задаст

Ведущий:4раунд!выпал сектор (азбука профессий)

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)

Физ минутка:дети встают в круг и слушают слова. когда они услышат профессии детского сада-подпрыгивают

-водитель,воспитатель,механик,

-архитектор,швея,методист,продавец

-медсестра,пожарный,сторож

-пекарь,шахтер,дворник,врач

-строитель,завхоз,фермер

Молодцы ребята. Вы отлично знаете профессии. продолжаем нашу игру

Ведущий Внимание 5 раунд. (какая профессия у человека по набору слов)

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.)

Выпал сектор 5. Против Знатоков играет

Ведущий: Крутим волчок. 6 Раунд.

–Внимание! Черный ящик! (Задание проводится сидя за игровыми столами.)

(Вносят черный ящик.)

сейчас посмотрим что у нас в черном ящике.)А здесь у нас поздравительный момент.

Ведущий: Молодцы. вы справились и с этим заданием

Продолжаем игру. Крутим волчок

7 раунд. Музыкальная пауза.

Внимание! Вас поздравить хотим и спеть мы спешим.

Ведущий: Внимание на экран.

Голос Совы: Дорогие ребята, вы показали отличные знания. Спасибо вам за игру. За отличную игру вручаю вам медали. До свидания. До новых встреч.

Награждения игроков. Дети под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что когда надевать»Дидактическая игра «Что когда надевать» Дидактическая игра «Что когда одевать?» Цель: Закрепление представлений об одежде и обуви, назначении вещей. Задачи: Учить детей называть.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»Дидактическая игра «Когда это бывает?» Дидактическая игра "Когда это бывает?" Образовательные задачи: 1. Закрепить и систематизировать представления детей о временах года и сезонных.

Дидактическая игра «Когда это бывает?»Дидактическая игра «Когда это бывает?» Сегодня мне хотелось бы поговорить о познании окружающего мира нашими детьми. Ребёнок появляется на свет и своим первым плачем говорит нам.

Игра «Что? Где? Когда?» по безопасности жизнедеятельности детейИгра «Что? Где? Когда?» по безопасности жизнедеятельности детей Подготовили воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Интеллектуальная игра «Что? Где?.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» в подготовительной группе детского сада КОНСПЕКТ НОД Игра «Что, где, когда?» Группа – подготовительная к школе группа «Гвоздика». Воспитатель – Марушкина Н. В. Тема – Интеллектуальная.

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту»Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» «Предметы — помощники в быту» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в старшей группе совместно с родителями. Тема: «Предметы – помощники в быту» Цели: Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра знатоков «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 19:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД