Папки-передвижки

Занятие-беседа «Знакомство с профессией художник»

Галина Семенова
Занятие-беседа «Знакомство с профессией художник»

Программные задачи:

1. Расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях.

2. Вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии, глаголы, характеризующие трудовые действия.

3. Воспитывать любовь к людям труда.

Материалы и оборудование: предметы трудам (поварешка, весы, руль, шприц, ножницы, расческа, пожарная машина).

Ход работы:

Сегодня мне хотелось бы узнать у вас, помогаете ли вы маме, папе, бабушке, дедушке дома? Что делаете? (ответы детей).

Публикация «Занятие-беседа „Знакомство с профессией художник“» размещена в разделах

Сегодня мы будем говорить о профессиях. Что такое профессия? Все ваши родители имеют профессии. Для того, чтобы иметь профессию, ваши родители после окончания школы поступали в учебные заведения, где они получали знания, умения и навыки необходимые для той или иной профессии. А сейчас посмотрите на экран. Человек какой профессии изображен на экране? Что он делает? Какими инструментами пользуется?

Пример: Это парикмахер. Он стрижет, делает различные прически. Рассмотреть: повар, продавец, шофер, врач, художник, пожарный. Молодцы! Вы знаете много профессий.

Физкультминутка. Дети показывают действия, присущие той или иной профессии.

Сегодня я вас познакомлю с новой профессией. Дети, для того, чтобы стать художником надо сначала закончить художественную школу, затем институт. Труд художника очень тяжелый. Он пишет картины, не рисует, а пишет. Для того, чтобы написать картину, художник должен много наблюдать, подмечать все важнейшие детали, а только потом писать картину. При написании картины художник смешивает много красок, вкладывает свои чувства.

Давайте с вами рассмотрим картину Шишкина «Мишки в лесу». Посмотрите, какая она красивая. Сколько труда вложил художник в эту картину. Какая природа изображена на картине? А какие мишки?

Поэт В. Маяковский писал, что все работы хороши, выбирай на вкус и цвет, поэтому каждая профессия важна и хороша.

Дети, а сейчас мы с вами поиграем. У меня есть корзина, в которой лежит много интересных предметов. Например: это шприц – он нужен доктору. Доктор делает людям уколы, чтобы они не болели. Таким образом, обыгрываются остальные предметы: половник, расческа, краски, весы, руль. Молодцы. Все предметы назвали, а теперь можете поиграть.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» в средней группе «Профессии» МДОО – детский сад комбинированного вида №42 «Теремок» Конспект НОД по образовательной области «Коммуникация» Возрастная группа: средняя.

Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект для средней группы. Занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром. Тема «Все профессии нужны, все профессии важны».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-беседа «Знакомство с профессией художник»
Опубликовано: 30 ноября 2014 в 17:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД