Лучший педагог года

Знакомство детей с народным творчеством (18 фото)

Валентина Полякова
Знакомство детей с народным творчеством

В нашей группе знакомство детей с народным творчеством началось с первых дней работы детского сада. Работа проводилась с учетом ритма дня, сетки образовательной деятельности и по эпохам. Так на пример,в году были отмечены эпоха рождества,пасхальная эпоха,праздник масленицы,сороки.

Публикация «Знакомство детей с народным творчеством» размещена в разделах

Знакомство детей с народным творчеством
В нашей группе знакомство детей с Народная культура фольклор народным творчеством началось с первых дней работы детского сада Работа проводилась с учетом ритма дня сетки образовательной деятельности и по эпохам Так на пример в году были отмечены эпоха рождества пасхальная эпоха праздник масленицы сороки Публикация Знакомство детей с народным творчеством размещена в разделах Народная культура фольклор Темочки

Дети познакомились с традициями русского народа, принимали участие вместе с родителями в изготовлении народных костюмов,елочных игрушек,украшении группы,создании мини - музея,

Фото №1 Дети познакомились с традициями русского народа принимали участие вместе с родителями в изготовлении народных костюмов елочных игрушек украшении группы создании мини музея Фото №2 изготовлении кукол талисманов Фото №3 Таким образом можно сказать что русское народное творчество помогает всестороннему развитию детей

изготовлении кукол-талисманов.

Тема народного творчества в нашей группе прослеживается и в ритме дня и обязательно в образовательной деятельности Так например вовремя мытья рук еды прогулки сбора игрушек дети разучивают и поют песенки рассказывают короткие стишки в соответствии с возрастом Во время коммуникативной деятельности мы с детьми читаем и пересказываем русские народные сказки В театрализованной деятельности дети учатся рассказывать сказки с выражением по ролям сочинять свои сказки

Вовремя подготовки к этим праздникам дети знакомились с устным народным творчеством, с фольклором нашего народа, обычаями и обрядами развивали кругозор,память,мелкую моторику рук, учились танцевать русские народные хороводные, пели частушки, заклички, играли в подвижные русские народные игры.

Таким образом можно сказать,что русское народное творчество помогает всестороннему развитию детей.

Тема народного творчества в нашей группе прослеживается и в ритме дня и обязательно в образовательной деятельности. Так, например, вовремя мытья рук, еды,прогулки, сбора игрушек дети разучивают и поют песенки,рассказывают короткие стишки в соответствии с возрастом.

Во время коммуникативной деятельности мы с детьми читаем и пересказываем русские народные сказки. В театрализованной деятельности дети учатся рассказывать сказки с выражением по ролям, сочинять свои сказки. Во время художественного творчества детей они рисуют иллюстрации к сказкам и составляют описательные рассказы, учат разные виды росписи, что способствует подготовки руки к письму, и формированию элементарных математических представлений у детей.

Фото №4 Изделия народных мастеров воспитывают у детей внимательное и бережное отношение к окружающей среде эмоциональную отзывчивость и интерес к образцам русского искусства Фото №5 Формируют умение различать стили известных видов декоративной росписи развивают художественно творческие способности эстетический вкус Фото №6 Проделанная нами работа будет продолжаться и дальше с учетом возрастных особенностей детей Фото №7 Таким образом задачи поставленные нами были основаны на интеграции различных видов деятельности в основе которых лежит ознакомление с народным творчеством Фото №8 В нашей группе знакомство детей с

Изделия народных мастеров воспитывают у детей внимательное и бережное отношение к окружающей среде, эмоциональную отзывчивость и интерес к образцам русского искусства. Формируют умение различать стили известных видов декоративной росписи, развивают художественно- творческие способности, эстетический вкус. Проделанная нами работа будет продолжаться и дальше с учетом возрастных особенностей детей.

Таким образом, задачи поставленные нами, были основаны на интеграции различных видов деятельности, в основе которых лежит ознакомление с народным творчеством.

Публикации по теме:

А у нас — Масленица!А у нас — Масленица! В нашем детском саду радостно и весело, с широким размахом прошло празднование Масленицы. Дети и взрослые приняли активное участие в этом.

Масленица широкаяМасленица широкая В нашем детском саду радостно и весело, с широким размахом прошло празднование Масленицы. Дети приняли активное участие в этом мероприятии.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Знакомство детей с народным творчеством
Опубликовано: 15 июня 2014 в 17:44
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД