Папки-передвижки

План-конспект занятия «Фрукты»

Шукшина Анна Федоровна
План-конспект занятия «Фрукты»

План конспект занятия на тему «ФРУКТЫ»

Автор проекта: воспитатель Шукшина А. Ф.

Ознакомление с предметами

Программное содержание

1. Учить детей различать фрукты по внешнему виду и вкусу.

2. Обогащать словарь детей названиями фруктов и отличительных их качеств.

Публикация «План-конспект занятия „Фрукты“» размещена в разделах

3. Развивать внимание, умение действовать по указанию воспитателя.

4. Воспитывать интерес к окружающим природным объектам.

5. Индивидуальная работа.

Предварительная работа

Рассматривание фруктов в индивидуальном общении с детьми. Приготовить натуральные фрукты, уложив их на блюдо. Кукла Катя. Тарелочки с мелко нарезанными фруктами, ложечки в стакане.

Ход занятия

На столе воспитателя сидит кукла Катя, а рядом блюдо, на котором лежат: яблоко, груша, банан.

Воспитатель. Дети, к нам в гости пришла кукла Катя. Поздоровайтесь. Кто-то говорит, а кто-то просто помашет рукой.

Катя. Здравствуйте! Я принесла вам угощение. Это фрукты. Вы их очень любите. Посмотрите.

Воспитатель берет яблоко и кладет его на стол. — Это яблоко. Дети, что это? — Яблоко. Скажи, Ваня, что это? — Яблоко. Подойди, возьми его в руки. Оно круглое, катится. Прокатывает. Какое яблоко? - Круглое. Дети, какого цвета яблоко? — Красное. Яблоко красное. Повтори, Света, какое яблоко? — Красное, круглое. Яблоко, красное, круглое. Дети либо повторяют слова за воспитателем, либо говорят вместе с ним, и так на протяжении всего занятия. Вызывает к ответу еще 2—3-х детей. Катя, а что еще ты нам принесла?

Катя. Я принесла грушу. Она зеленая. Коля, подойди и найди на блюде, где груша? Ребенок отыскивает грушу. Покажи детям. Что это? — Груша. Коля, что ты нашел? — Грушу. Оля, что показывает Коля? — Грушу. Повтори, Ирочка, что это? – Груша какого цвета груша? — Груша зеленая. Дети отвечают хором и индивидуально по вызову воспитателя.

Катя, а это банан. — Показывает. Он желтый. Что это? — Банан. Какого цвета банан? — Банан желтый. Дети отвечают индивидуально, называя предмет и его цвет.

Катя. Я хочу угостить вас фруктами, они очень вкусные: кисленьким яблоком, сладкой грушей и вкусным бананом. Но вы должны попробовать и угадать, что вы едите, яблоко или банан, или грушу. Вася, иди, попробуй. Воспитатель дает ему кусочек яблока. Что ты ешь? — Яблоко. Оно, какое на вкус, кислое или сладкое? — Кислое. Далее дети подходят, пробуют, угадывают, а некоторые и говорят какой вкус у того или иного фрукта. Воспитатель закрепляет слова индивидуально каждым ребенком или хором.

Воспитатель. Спасибо, Катя, какие вкусные фрукты ты нам принесла: красные кисленькие яблоки, зеленые, сладкие груши, и желтые вкусные бананы. Дети их все любят. Будем, Катя, всех детей угощать. Подходят к каждому ребенку и предлагают взять с тарелочки любой кусочек. Дети едят фрукты. Говорят «спасибо» Кате. Прощаются с ней.

Публикации по теме:

Игры-развивайкиИгры-развивайки Дидактическая игра1)"Соберем овощи и фрукты в корзинку"Цель: -Учить различать по внешнему виду овощи. -Учить различать по внешнему виду.

Проект «Фрукты» (вторая младшая группа) ПРОЕКТ ФРУКТЫ Руководитель : воспитатель 2 младшей группы Маврина М. В. ПРОЕКТ «ФРУКТЫ» Длительность : краткосрочный (1 месяц : март).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия «Фрукты»
Опубликовано: 22 декабря 2014 в 15:35
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД