Папки-передвижки

План самообразования «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр» (3 фото)

Ольга Бородина
План самообразования «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»

План самообразования

ТЕМА: «Речевое развитие детей дошкольного возраста по средствам дидактических игр»

Сентябрь

проблема Изучение научно-методической литературы, передового педагогического опыта по проблеме «Роль игры в жизни детей» Источник: Рабочая программа МБДОУ, материалы сети интернет, Ушакова О. С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. М. ,1994 Деятельность с детьми: Организация игровой деятельности, прогулок. Дидактическая игра - имитации «Постираем кукле платья». Работа с родителями: Консультация на тему: «Роль игры в жизни детей». Обогащение развивающей среды: Пополнение методической копилки: Игры на прогулке, самостоятельная игровая деятельность.

Публикация «План самообразования „Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр“» размещена в разделах

Октябрь:

проблемаИзготовление дидактических игр и пособий. Источник: Петрова Т. И., Петрова Е. С. «Игры и занятия по развитию речи дошкольников», 2013г, материалы сети интернет. Деятельность с детьми: Организация прогулок, Беседа с детьми «Моя любимая игра». Продолжить знакомить детей с новыми дидактическими играми. Работа с родителями: Консультация «Игра, как средство развития речи дошкольника».

«Поиграем!».Обогащение развивающей среды: Изготовление дидактических игр и пособий

Ноябрь

проблемаИспользование дидактических игр в процессе ознакомления дошкольников с природой. Источник: Материалы сети интернет, В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду». Деятельность с детьми: Продолжить знакомить детей с новыми дидактическими играми. Итоговое занятие для детей старшего возраста на тему «Осень» с дидактическими играми. Работа с родителями: Консультация для родителей «Игры с детьми дома» Обогащение развивающей среды:Пополнение копилки дидактических игр

Декабрь

проблемаЗакрепление умения самостоятельного пересказа. Источник: Шорохова О. А. Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дошкольников. - М. : ТЦ Сфера, 2007 Деятельность с детьми: Пересказ сказок по сюжетным картинкам. Работа с родителями: Памятки для родителей по обучению связной речи, описательго диалога. Обогащение развивающей среды: Пополнение картотек сюжетно-ролевых игр, физкультминуток, пальчиковых игр.

Январь

проблемаСовместные дидактические игры по лексическим темам. Источник: Материалы сети интернет, сайт maam.ru, Бондаренко А. К. «Словесные игры в детском саду». Деятельность с детьми: Проведение игр по развитию речи «Кто это?», «Как об этом сказать?», «Произносим слова», «Какое слово потерялось?»

«Дом-домище». Работа с родителями: Мастер – класс «Подготовка игры для детей своими руками»Обогащение развивающей среды: Пополнение картотеки дидактических игр

Февраль

проблемаПродолжить знакомить детей с новыми дидактическими играми. Источник: Материалы сети интернет, Ушакова О. С. Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду. Деятельность с детьми: Разработка и реализация проектной деятельности «Речевое развитие дошкольников в условиях ДОУ» Работа с родителями: Памятка для родителей «Дидактическая игра, как форма развития детей дошкольного возраста».Обогащение развивающей среды: Пополнение картотеки игры

Март

проблемаТеатральна деятельность. Источник: Материалы сети интернет. Лыкова И. А. «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2–7 лет. Цветные ладошки". Деятельность с детьми: Инсценировки сказок: «Кот и лиса», «Теремок» и др. (с использованием пальчикового и настольного театра). Работа с родителями: Предложить организовывать домашний театр с участием всех членов семьи, как знакомых сказок, так и самостоятельно придумывать сюжеты. Обогащение развивающей среды: Пополнение картотек пальчикового театра, уголка ряженья.

Апрель

проблема: Народный фольклор как способ развития речи. Источник: Материалы сети интернет. Деятельность с детьми: Разучивание стихотворений, считалочек, загадок, примет. Пальчиковые игры. Работа с родителями: Памятка для родителей «Пальчиковые игры для занятий в домашних условиях» Обогащение развивающей среды: Пополнение картотек стихотворений, считалочек, загадок, примет, пальчиковых игр.

Май

проблема: Подвижные игры для развития речи дошкольников. Источник:[/b Материалы сети интернет, Губанова Н. Ф «Развитие игровой деятельности» изд. «Мозаика- Синтез» 2012г Деятельность с детьми: Проведение дня игр на прогулке, организация игровой деятельности. Работа с родителями: Консультация на тему: «Игры на улице- здоровый ребенок». Обогащение развивающей среды: Пополнение копилки подвижных игр на улице, игр малой подвижности.

План самообразования «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»
Фото «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»
План самообразования - фото

Публикации по теме:

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и игровых приёмов «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и игровых приёмов» МБДОУ №13 «Светлячок» Бурцева.

Педагогический опыт «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НАЗВАНИЕ РАБОТЫ: «Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста посредством.

План работы по самообразованию «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр» План работы по самообразованию Воспитатель: Грицкова Марина Александровна МБДОУ детский сад №27 «Колосок» Тема: «Сенсорное воспитание.

План самообразования «Развитие сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры» Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год Педагог: Савина Ирина Николаевна Должность: воспитатель Место работы: МКДОУ.

План самообразования воспитателя «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста» Тема: «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста». Цель: развитие предпосылок связной речи. Задачи. 1 Учить детей понимать содержание.

Презентация «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Под сенсорным развитием понимается у ребёнка процессов восприятия и представлений о явлениях и предметах окружающего мира. Сенсорные действия.

Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр, задач-шуток Зачем логика маленькому ребенку, дошкольнику? Дело в том, что на каждом возрастном этапе создается как бы определенный «этаж», на котором.

Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы)Развитие речевого дыхания у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр (из опыта работы) В последнее время увеличилось количество детей с проблемами речи. Поэтому поиск эффективных методов и приёмов по развитию речи детей – важная.

Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и игровых приёмовРазвитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и игровых приёмов «Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр и игровых приёмов» МБДОУ №13 «Светлячок» Бурцева.

Развитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр по ТРИЗ-технологииРазвитие связной речи у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр по ТРИЗ-технологии Ни для кого не секрет об исключительном значении речи в жизни ребенка. Речь, как мы знаем, один из наиболее мощных факторов и стимулов развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План самообразования «Речевое развитие детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»
Опубликовано: 5 сентября 2018 в 15:02
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД