Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Волшебные камешки»

Снежана Хертек
Сценарий развлечения «Волшебные камешки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Теремок» г. Ак-Довурак

Подготовила: Воспитатель Хертек. С. С.

г. Ак-Довурак 2014

Цель: Познакомить детей с камнями. Дать понятие о свойствах камней.

Развивать познавательные способности и произвольное внимание

детей, координацию движений рук и подвижность кончиков пальцев.

Создать детям хорошее настроение; воспитывать эстетические чувст-

ва, доброту, заботливое отношение друг к другу.

Материалы и оборудование: камешки разноцветные, шкатулка, коробочка,

Публикация «Сценарий развлечения „Волшебные камешки“» размещена в разделах

разные коробочки-погремушки, камешки-конфеты, емкость с водой

для опыта, магнитофон, бубен.

Словарная работа: круглый, гладкий, тонет, твердый.

Активизация словаря: употребление этих слов в речи.

Методы и приемы: показ, беседа, эксперимент.

Ход:

1. Дети входят в группу под музыку, обращаются к гостям:

- Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады вас видеть!

- Дети, давайте поиграем в игру: «Веер»

Солнце светит очень ярко,

И ребятам стало жарко.

Достаем красивый веер-

Пусть прохладою повеет.

(Т. Сикачева.)

(Соединить прямые пальцы рук. Расслабить руки от локтя, превратив их в

большой веер, который обмахивает лицо ветерком).

- Хорошо мы поиграли, размяли наши пальчики.

- Дети, а теперь глазки закройте.

- А теперь откройте глазки, посмотрите (показать детям большую кра-

сивую коробочку). Смотрите, какая красивая коробочка. Давайте заглянем,

что же есть в этой коробочке? (вынимать шкатулочку с камнями).

-Это шкатулочка. А в шкатулочке что есть?

-Что это, дети? (показать камешки)

-Это камешки. Что это (Ответы детей)

-Да, молодцы! Это камешки.

-Они красивые? Вам нравятся?

-Возьмите в ручки камешки. Камешки круглые, гладкие, твердые.

-Камешки какие? (ответы детей)

-А какого цвета? (красные, желтые)

-Дети, эти камешки не простые, а волшебные. Давайте совершим волшеб-

ство. Предлагаю детям перекладывать волшебный камешек из руки в руку.

Звучит веселая музыка и в группе появляется клоун Тепа.

К. Т. -Ой, куда я попал?

В. - Здравствуйте, Тепа! Ты попал сюда, к нам. А тебя позвали с помощью

Волшебного кемня мои дети.

К. Т. -Здравствуйте, дети! Спасибо, что меня позвали. Ой какая красивая,что

это (показывая на шкатулку детей)

-Это шкатулочка.

К. Т. -А в шкатулке что есть? (камешки)

К. Т. -Дети чтобы я не исчез, давайте положим камешки на стол.

В. -Давайте положим камни на стол, покажем как много у нас камешек.

К. Т. -Как много камешек и какие они все крсивые!

В. -Дети, давайте покажем Тепе, потонут камешки в воде или нет (наливаю

воду в емкость)

В. -Это вода. Сейчас мы будем показывать Тепе веселую игру: будем кидать

камешки в воду.

В. -Тепа скажи пожалуйста, камешки потонули или нет?

К. Т. -Потонули. Незнаю,зачем они потонули.

В. -Это потому что камешки тяжелые,поэтому сразу пошли в дно.

В. -Дети, где наши камешки (в воде)

В. -Молодцы, а теперь вынимаем камешки из воды.

В. -Камешки какие?

Д. -Мокрые.

2. Физминутка: «Спрячь камешек»

В. -Дети, у нас ведь камешки волшебные, да? Давайте поиграем.

Под звуки бубна дети спрячут камешки за спиной в сжатых кулачках и

бегут по кругу, потом останавливаются, разжимают кулачки и показы-

вают камешки.

3. Клоун Тепа садится за стол и грустит.

В. -Что же ты загрустил?

К. Т. -Мне так понравились вши камешки, что очень захотелось показать их

своим друзьям. Вы ммможете подарить по одному камешку?

В. -Да, конечно, подарим. Но куда будешь складывать?

К. Т. -Вот у меня чудесный мешочек, в который я и буду складывать камешки.

Но вот я не знаю,что рассказать о камешках своим друзьям.

В. -Не грусти,мы подарим тебе самые круглые,гладкие,красивеы камешки.

Вместе с детьми складывать камней в мешок клоуна и повторять слова

гладкие, круглые,твердые.

К. Т-Спасибо, дети! Ой, какой я забывчивый, у меня тоже в мешке есть

камешки, Но они не простые, а волшебные. Их можно кушать. Только эти

конфеты пока не надо есть.

В. -Спасибо, Тепа. Мы потом будем пробовать твоих камешек. Дети, а теперь

Послушайте, когда я была маленькая, то любила играть в камешки-пересы-

пать их и складывать в коробочки. Получались своеобразные погремушечки

Вот я эти погремушечки к вам принесла. Давайте поиграем с моими погремушечками. Дети прослушивают, как звучат камешки в разных коробо-

чках при встрчхивании.

К. Т. -Дети, мне очень понравилось играть с вами и камешками, но нужно

Возвращаться к своим друзьям, чтобы показвать и рассказывать им о

Камешках.

В. -Тепа, не забудь рассказывать о камнях. Дети, камни какие?

Молодцы! Камни круглые,гладкие, когда мы отпускаем камней в воду, то они становятся мокрыми и тяжелыми.

До свидания, Тепа!

К. Т. -Я к вам еще вернусь. До свидания!

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Волшебные камешки»
Опубликовано: 22 марта 2014 в 03:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД