МААМ-картинки

Занятие по сенсорному развитию в младшей группе «В гостях у Зайчика»

Ольга Терехина
Занятие по сенсорному развитию в младшей группе «В гостях у Зайчика»

Цели и задачи:

1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник;

различие предметов по размеру (большой и маленький) и цвету;

2. Развивать у детей двигательную активность зрительное, слуховое восприятие, познавательный интерес, мышление, речь;

3. Воспитывать сострадание и желание помочь тем, кто попал в беду.

Материалы и оборудование:

1. Зайчик;

2. Планшет;

3. Формы из картона по цветам (6 цветов, форма большая и маленькая;

Ход занятия:

Организационный момент

Публикация «Занятие по сенсорному развитию в младшей группе „В гостях у Зайчика“» размещена в разделах

Садимся на паровозик и едем в волшебную страну «Математики»

Основная часть

Воспитатель: Вот мы и приехали, занимайте стульчики.

Ой, кто-то плачет! Дети вы слышите?

Дети: Да!

В: Посмотрите…это Зайчик! Давайте спросим, что у него случилось?

Зайчик что произошло?

З: Я не знаю название геометрических фигур и не знаю цвет!

В: Дети, давайте поможем зайчику. Расскажем, как называется цвет и научим различать геометрические фигуры. Поможем?

Д: Да!

В: По очереди дети выставляют на планшет фигуры: Сначала все круги, затем все квадраты, затем треугольники.

Физ. минутка "Зайка»

Дети очень сочувствуют замёрзшему животному.

Зайка серенький сидит (сидя на корточках, шевелим руками, изображая уши заики)

И ушами шевелит

Зайке холодно сидеть, (дрожим стоя)

Надо лапочки погреть, (трут ручку об ручку, хлопают себя по бокам)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать, (прыжки на месте)

Кто - то зайку напугал,

Зайка - прыг и убежал.

В: Ну а теперь возвращайтесь на стульчики!

В: Зайчик видишь дети тебе помогают. А теперь я буду спрашивать цвет, а дети называть, а ты Зайка слушай внимательно!

В: Дети, давайте покажем Зайчику, какие фигуры большие, а какие маленькие! (По очереди вызываю и спрашиваю)

В: Дети, давайте ещё Зайчику покажем «Где много, где мало» (вызываю и спрашиваю)

В: Ну что Зайчик, дети тебе рассказали, что ты спросил?

З: Да, и я очень благодарен, и хочу поблагодарить Вас! Угощение от Зайца!

Итог:

В: Дети вам понравилось в стране математика?

Д: Да!

В: Мы ещё обязательно приедем сюда, а теперь нам пора садиться на паровозик и возвращаться!

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Катя и ее наряды» в младшей разновозрастной группеДидактическая игра по сенсорному развитию «Катя и ее наряды» в младшей разновозрастной группе Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Открытое занятие по развитию речи «Описание игрушек — белки, зайчика, мышонка»Открытое занятие по развитию речи «Описание игрушек — белки, зайчика, мышонка» Тема: "Описание игрушек – белки, зайчика, мышонка. " Цель: Обучение детей составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия,.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики»Занятие по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики руки «К нам в гости пришли маленькие гномики» Хочу предложить вам на суд занятие с детьми с ОВЗ в средней группе. Дети практически не говорящие, поэтому занятие построено так, чтобы.

Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам»Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости к матрёшкам» Фроликова Вера Александровна Программные задачи. 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по сенсорному развитию в младшей группе «В гостях у Зайчика»
Опубликовано: 31 августа 2022 в 19:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД