Лучший педагог года

Занятие по рисованию «Травка зеленеет…» для ясельной группы

Екатерина Иванова
Занятие по рисованию «Травка зеленеет…» для ясельной группы

Конспект открытого занятия в ясельной группе по рисованию «Травка зеленеет….

Подготовила: воспитатель Иванова Е. С.

Задачи:

Образовательные:

- учить рисовать доступными детям изобразительными средствами (ритмом мазков, линий);

- располагать изображение вверху листа («в небе») и внизу («на земле»);

- закрепить знания желтого и зеленого цветов.

Развивающие:

Публикация «Занятие по рисованию „Травка зеленеет…“ для ясельной группы» размещена в разделах

- формировать у детей познавательный интерес к природе;

- развивать мыслительную деятельность;

- развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей;

- предоставить свободу выбора при использовании инструментов в работе.

Воспитательные:

- желание передать образ весенней природы (травку, яркое солнце);

- воспитывать усидчивость, дисциплинированность, аккуратность в работе;

- прививать эстетические чувства.

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за природой (солнышком, птичками, травкой). Рассматривание иллюстраций о весне. Чтение и пение потешек о весне.

Оборудование: листы с аппликацией цыпленка, гуашь – желтого и зеленого цветов, восковые карандаши, кисточки, кисти малярные (небольшого размера, ватные палочки, салфетки, мольберт, стаканчики с водой картинки с изображением зеленой травки, зонтик, колокольчик.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку. Что на ней нарисовано?

Дети: Солнышко, цыпленок, травка.

В: А какого цвета солнышко? А травка?

Д. : Желтого, а травка – зеленого.

В. : Правильно. А кто по травке гуляет?

Д. : Цыпленок.

В. : Правильно. Покажите а как выросла травка. (поднимают руки вверх,при этом выполняется вдох носом и выдох ртом).

В. : А где у нас нарисовано солнышко? (вверху, а травка? (внизу, а где плывут облака? (вверху, а цыпленок где гуляет? (внизу).

В. : Ребята, пойдемте я вам покажу где много цыпляток гуляют на полянке. (Дети походят к столу, где разложены листы с аппликацией цыпленка).

А почему цыплятки такие грустные?

Посмотрите, цыплята вышли погулять, свежей травки пощипать, а где травка, солнышка нет, не греет оно землю, и травка не растет, загрустили наши цыплятки. Что будем делать (ответы детей). Ребята, а давайте нарисуем солнышко и травку для наших цыпляток, чтобы им стало весело?

Д. : Да!

В. : Выбирайте себе по одному цыпленочку, и проходите за столы. (Дети рассаживаются за столы.)

В. : Каким цветом будем рисовать солнышко? (Желтым)

А солнышко будем рисовать вот так.

Пальчиковая игра «Солнышко»

Я рисую желтый круг –

Много палочек вокруг.

Это солнышко сияет –

Дом и травку согревает.

И рисовать мы будем указательным пальчиком. (показ на мольберте).

Дети рисуют, воспитатель подходит к каждому и помогает.

В. : Давайте покормим наших цыпляток.

Физкультминутка «Цыпа-цыпа»

«Цыпа-цыпа цыпа-цып

Гуль-гуль-гуль.

Я посыплю

Ты - поклюй!

Клю, клю, клю.» (указательными пальчиками постучать по столу).

В. : Отдохнули. Каким цветом будем рисовать травку? (зеленым).

Теперь я вам покажу, чем можно нарисовать травку. Смотрите, что у меня есть. (Показать всеми инструментами, как можно нарисовать травку).

В. : А сейчас выбирайте инструменты чем будете рисовать. (дети рисуют травку, воспитатель к каждому подходит и помогает).

В. : Какая травка у нас красивая получилась. И цыплятки сразу обрадовались и побежали гулять по травке. А чтобы травка росла еще больше и выше, нужно чтобы ее поливал дождик.

(дети передвигаются на коврик)

В. : Ребята, а какую мы знаем песенку про солнышко? Давайте все возьмемся за руки, сделаем большое хоровод и споем про солнышко.

«Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.»

В. : (звенит в колокольчик) Дождик пошел, скорее прячьтесь под зонтик.

п/и «Солнышко и дождик» (повторить 2 раза).

В. : Хорошо поиграли, а теперь давайте на нашу полянку принесем наших цыпляток. (Дети берут свои рисунки, несут на коврик).

(Воспитатель хвалит каждого ребенка за красивый рисунок).

В. : Вечером мы с вами сделаем выставку наших рисунков, а теперь все идут мыть ручки!

Публикации по теме:

«Травка для зайчат». Занятие по рисованию в группе раннего возраста Травка для зайчат» занятие по рисованию в группе раннего возраста Цели : Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и вызывать.

Комплексное занятие для ясельной группы «У нас гость» Комплексное занятие в ясельной группе «У нас гость» - Проходите дети, присаживайтесь, к вам гость пришёл и вас ждёт. На фланелеграфе расположен.

Конспект НОД в подготовительной группе по стихотворению А. Плещеева «Травка зеленеет…» с использованием графических схем Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 "Колобок" г. Ртищево Саратовской области Конспект непосредственной.

Конспект занятия по рисованию в ясельной группе «Ягоды рябины» Ягоды рябины. Программные задачи: 1. Вспомнить текст потешки, учить детей самостоятельно её проговаривать. 2. Активизировать словарь детей.

Конспект занятия-прогулки для детей первой младшей группы «Травка зеленеет, солнышко блестит…»Конспект занятия-прогулки для детей первой младшей группы «Травка зеленеет, солнышко блестит…» Цель:. - обогащать представление детей о времени года весна ; - повторить признаки весны ; - формировать представление о зеленом цвете.

Открытое занятие по рисованию во второй младшей группе «Травка для рыбки» Цель: 1. Вызывать радость от наблюдения за рыбкой, способствовать развитию наблюдательности; помочь детям осознать, что рыбка живая и нуждается.

Театрализованное занятие «Как ежик за яблоками ходил» для детей средней и ясельной группыТеатрализованное занятие «Как ежик за яблоками ходил» для детей средней и ясельной группы Сказка – шумелка «Как ежик в лес за яблоками ходил» (средняя и ясельная группы) Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость детей, навыки.

Занятие по развитию речи у детей первой ясельной группы «Игра-драматизация с игрушками» Образовательные области: Речевое развитие. Художественно - эстетическое. Познавательное. Физическое. Социально -коммуникативное. Обогащение.

Занятие по рисованию во второй ясельной группе на тему «Солнышко лучистое» (нетрадиционная техника рисования) Занятие по рисованию во второй ясельной группе на тему «Солнышко лучистое» (нетрадиционная техника рисования). Цели: Закреплять знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Травка зеленеет…» для ясельной группы
Опубликовано: 17 ноября 2015 в 20:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД