МААМ-картинки

Занятие по рисованию «Семейство божьих коровок» в первой младшей группе

Татьяна Лебедева
Занятие по рисованию «Семейство божьих коровок» в первой младшей группе

Цель:

1. Продолжать знакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования;

2. Развивать умение различать и называть цвета (красный, черный);

3. Создать эмоционально положительное настроение, удовлетворение от результатов работы;

4. Развитие эстетического восприятия;

5. Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за божьей коровкой (беседа)

2. Разучивание потешки

Публикация «Занятие по рисованию „Семейство божьих коровок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Материалы: картинка божьей коровки и игрушка, готовые божьи коровки без точек для каждого ребенка, ватные палочки, чёрная гуашь в мисочках.

Содержание занятия :

Вместе с детьми захожу в группу.

В. : Ребята, вы слышите кто- то жужжит? Ответы детей. Давайте посмотрим. Кто бы это мог быть? (воспитатель с детьми обходят группу и находят божью коровку на столе под комнатным цветком).

В. : Кто это ребята? (ответы детей)

- К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней (дети рассматривают божью коровку, здороваются с ней. Воспитатель предлагает определить цвет, форму и величину божьей коровки).

В. : Давайте нарисуем божью коровку в воздухе, покажем ручками, какая она круглая ( дети вслед за воспитателем рисуют в воздухе круг: одной рукой, другой, обеими руками одновременно). Молодцы ребята!

В: А теперь послушайте стишок про божью коровку :

Я летать умею ловко,

Божья пестрая коровка.

Крылья красненькие в точках,

Словно в черненьких кружочках.

В. : - Ребята, представьте, что наша божья коровка полетела. Ну-ка попробуем её поймать! (Воспитатель делает вид, что пытается поймать воображаемого жучка, выполняет хватательные движения над головой: одной рукой, другой, обеими руками одновременно. Дети повторяют показанные движения).

- Давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли ли мы поймать божью коровку. (Нет) .

- Божья коровка, а мы знаем про тебя стишок.

Проводится пальчиковая игра:

Божья коровка, улети на небо!

(Дети машут руками, как крылышками)

Принеси нам хлеба!

(Выполняют манящие движения руками)

Черного и белого,

(Показывают левую ладошку и затем правую).

Только не горелого!

(Грозят указательным пальчиком)

Сушек и плюшек,

(Соединяют большой палец каждой руки, со средним изображая сушки, а затем накрывают одной рукой другую, изображая плюшки)

Сладеньких ватрушек!

(Сжимают одну руку в кулачок и кладут ее на ладонь другой руки).

В: Ребятки, посмотрите, а божья коровка к нам прилетела не одна. С ней прилетели ее друзья (воспитатель показывает детям нарисованных на альбомных листах божьих коровок без пятнышек).

- С ними случилась беда. Пока они зимой спали, на их крылышках пропали черные пятнышки, и теперь они не могут показаться в таком виде на улице.

- Какого цвета у них крылышки? Красного цвета.

- Ребята, посмотрите, чего-то не хватает у наших божьих коровок? (пятнышек)

- Надо помочь им разукрасить их спинки, чтобы и они были такими же красивыми, как та божья коровка, что на картинке?

- Поможем божьим коровкам! (да) .

Физминутка:

А теперь, ребята, давайте сами превратимся в божьих коровок.

Мы вокруг себя покружились

И в божьих коровок превратились. (Кружатся)

Божьи коровки, покажите мне ваши

Головки, носики, ротики,

Ручки-крылышки, ножки, животики (показывают названные части тела).

(Игра повторяется по желанию детей)

В: - А теперь садитесь за столы, а божья коровка будет смотреть, как мы её друзьям рисуем пятнышки на спинках (у детей на столах заранее приготовлены тарелочки с чёрной краской) .

- А рисовать мы будем чёрные точки на спинках божьих коровок ватными палочками (обращаю внимание детей на образец) Объяснение и показ.

- А теперь вы сами попробуйте нарисовать пятнышки на спинке божьей коровки (выкладываю перед детьми заранее нарисованных божьих коровок на листах альбома с красной спинкой) .

В. : Ну вот вы украсили божьих коровок. Теперь у них красивый, яркий наряд в горошек. Божьи коровки благодарят вас за помощь!

Публикации по теме:

Комплексное занятие по развитию речи с элементами игрового моделирования в первой младшая группе «Петушок и его семейство» Воспитатель: Кудухова Ася Харитоновна. Цель: Расширять представление детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать.

Конспект комплексного открытого занятия для родителей (музыкальное + аппликация) в младшей группе «Домики для божьих коровок». Конспект комплексного открытого занятия для родителей (музыкальное+аппликация) в младшей группе «Домики для божьих коровок». Воспитатель:.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе (второй младшей группе) «Снежная улица» Первая младшая группа Вторая младшая группа Рисование «Снежная улица» Цель: создание условий для формирования интереса и положительного.

Конспект по рисованию в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Конспект по рисованию в первой младшей группе «Волшебная кисточка» Конспект по рисованию в первой младшей группе «Волшебная кисточка» Задачи: вызвать у детей интерес к рисованию красками; учить правильно.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Дерево» Цель: - Учить детей рисовать пластиковой вилкой дерево; - Учить внимательно, рассматривать образец и следовать ему; - Закреплять знание.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Солнышко» МБДОУ д/с №31 п. Ждановский. Конспект занятия в первой младшей группе. Художественное творчество – рисование «Солнышко». (Использование.

Занятие по нетрадиционному рисованию отпечатками ладошек «Волшебное дерево» в первой младшей группеЗанятие по нетрадиционному рисованию отпечатками ладошек «Волшебное дерево» в первой младшей группе Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: - познакомить детей с вариантами использования.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Снегирь» Конспект занятия по рисованию в 1-й младшей группе на тему: «Снегирь»Цель: развитие изобразительных навыков средствами нетрадиционного рисования.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Воздушные шарики для Зайчика» Цель: учить детей рисовать цветными карандашами. Программные задачи: 1. Учить детей правильно держать карандаш в правой руке. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Семейство божьих коровок» в первой младшей группе
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 16:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД