Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Буратино»

любовь кашина
Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Буратино»

Область: познание

Раздел: ФЭМП (логика)

Тема: «Поможем Буратино»

Цель: выполнять математические действия

Задачи:- закрепить имеющиеся знания детей в области «познание»;

- продолжать совершенствовать умение решать логические задачи;

- развивать логическое мышление, внимательность;

- воспитывать интерес к математике.

Оборудование: круги Эйллера, цифровой веер, квадрат Воскобовича, раздаточный материал.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Поможем Буратино“» размещена в разделах

Словарная работа: математика

Биллингвальный компонент: математика- математика.

Этап Действия воспитателя

Мотив-но- побуд-ый

Сюрпризный момент: Письмо.

Создание проблемной ситуации:

Буратино на следующий год пойдет в школу, он занимается у Мальвины, она задала ему много заданий, но он их не может выполнить.

Поможем Буратино?

Рассматривают письмо, делают вывод, что оно от Буратино.

Слушают проблему, сопереживают ему, соглашаются помощь.

Организационно-поисковый

Основная часть:

Порядковый счет:

(на доске числовой набор до 10, предложить детям расположить в правильном порядке.)

-как называется занятие, на котором мы учим числа и цифры?

Дети выполняют задание, располагают в нужном порядке, затем считают вслух в прямом и обратном порядке.

Делают выводы, отвечают на вопрос.

Словарная работа: математика

Биллингвальный компонент: математика- математика

Работают над словарным словом, закрепляют название на казахском языке

Работа с кругами Эйллера:

*в правый круг положить 5 палочек, в левый на 3 палочки меньше;

*в правый круг положить 3 палочки, а в левый на 2 палочки меньше;

*в правый круг положить 4 палочки, а в левый на 2 больше;

*в правый круг положить 2 палочек, а в левый на 1 больше. И т. д

*В правый 2 палочки, в левый 2 палочки, а посередине столько, столько в правом и в левом вместе.

Дети берут круги, располагают в нужном порядке, слушают задания, берут счетные палочки и выкладывают в той последовательности, в которой говорит воспитатель.

Физкультминутка:

Снятие статического напряжения у детей.

Все зверюшки на опушке

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали,

Рыжики срывали.

Лисичка бежала,

Лисички собирала.

Скакали зайчатки,

Искали опятки.

Медведь проходил,

Мухомор раздавил.

Дети идут в хороводе.

Скачут вприсядку,

срывают воображаемые грибы.

Бегут по кругу,

собирают воображаемые грибы.

Скачут стоя,

срывая воображаемые грибы.

Идут вразвалку,

затем топают правой ногой.

Работа с квадратом Воскобовича:

Жила была мышка красного цвета, у нее был большой домик с красной крышей.

К ней в гости пришел ежик зеленого цвета. Они пошли к реке и стали плавать на лодке зеленого цвета. Они проплывали мимо дерева, на котором сидела ворона красного цвета. После прогулки ежик подарил мышке конфету «Мишка на севере» в зеленой обвертке.

Дети берут квадраты, внимательно слушают воспитателя, выполняют складывание фигур, которые называет воспитатель.

Работа с веерами:

*найди и покажи число, которому соответствует количество девочек в группе?

*найди и покажи число, которому соответствует количество дней недели?

* найди и покажи число, которому соответствует количество членов в твоей семье? И т. д

Внимательно слушают задания, думают над ответами, находят на числовом веере нужное число, поднимают и показывают.

Работа в рабочих тетрадях:

Рабочая тетрадь «Я считаю до 10» Е. Колесникова.

Выполняют задания в рабочих тетрадях

Рефлексивно-корригирующий

Итог занятия :

- Кому помогали?

- Что просил сделать Буратино?

- Какие задания выполняли?

- Какие были сложные для вас? Почему?

Дети анализируют занятие, отвечают на вопросы.

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: название количественный счет;

Понимает: представление о занятии «Математика»;

Применяет: прямой и обратный счет, навыки работы с кругами Эйллера, квадратом Воскобовича, числовыми веерами.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике в средней группе «Поможем Буратино вернуть золотой ключик» Итоговое занятие по математике в средней группе «Поможем Буратино вернуть ключик» Воспитатель: Ильинова.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Поможем Буратино» Ход: Воспитатель. Ребята, посмотрите, что я сегодня нашла, когда пришла в группу. Как вы думаете, что это? Дети. Письмо. Воспитатель. Да,.

Конспект НОД «Поможем Буратино» Программное содержание: Образовательные задачи: • Учить детей устанавливать и воспроизводить отношение взаимного расположения геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Буратино найти золотой ключик» Программное содержание: Обучающие задачи: Выявить умения соотносить цифру с количеством предметов. Выявить умения: различать форму, цвет,.

Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Поможем Буратино?» Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе «Поможем Буратино?» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей.

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшей группы «Поможем Буратино» Составила воспитатель: Майорова Т. М. г. Саров, 2015 г. Цели: - учить проводить звуковой анализ слова «Сани». - закреплять знания детей.

Непосредственно-образовательная деятельность «Поможем Буратино» с использованием мультимедийного пособия .

ООД в старшей группе с участием учителя-логопеда «Поможем Буратино и Мальвине» Приветствие гостей. Воспитатель. Проходите, очень рада видеть и с интересной новой сказкой познакомить вас сейчас. Ближе, ближе подходите.

«Поможем птицам. Счёт до шести. Число и цифра 6». Занятие по ФЭМП по программе «Мир открытий» Занятие ФЭМП по программе «Мир открытий» на тему: "Поможем птицам". (Счёт до шести. Число и цифра 6) «Детская цель» - помочь птицам. Цель:.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Буратино в гостях у ребят» Буратино в гостях у ребят Программное содержание Цель: - упражнять в счете до 4; учить порядковому счету до 4,правильно отвечать на вопрос.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Поможем Буратино»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 17:25
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД