Получи документы

Занятие для первой младшей группы «Клоун Горошек»

Ольга Григорьева
Занятие для первой младшей группы «Клоун Горошек»

Занятие ДЛЯ 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ " КЛОУН ГОРОШЕК " (комплексное занятие)

ОПУБЛИКОВАНО 12 СЕНТЯБРЯ 2021г

Оборудование: платочки в горошек по количеству детей, бумажные цветы и тазик с водой для фокуса, игрушки клоуны по количеству детей, небольшие листы бумаги с нарисованным на них клоуном, краски, разноцветные кружки из бумаги, все для аппликации, столики.

Ход занятия

Дети входят в зал, украшенный кружочками разного размера и диаметра из бумаги или картона (на стенах, окнах, на стульчиках).

Публикация «Занятие для первой младшей группы „Клоун Горошек“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель. Ребята, какие красивые горошинки рассыпались по нашему залу! Все разного цвета. Какого?

Дети называют.

Горошинки! Горошинки! Вокруг одни горошинки!

Красные и синие! Как у нас красиво!

Даже на платочках нет у нас цветочков.

Лишь горошек – раз, два, три!

Вот так чудо! Посмотри!

Так и хочется играть, так и хочется плясать!

Музыкально-двигательные упражнения «Прогулка»

Дети выполняют движения с платочком в руке.

Слышится голос из-за двери: «Подождите меня! Я тоже хочу веселиться!». Вбегает клоун Горошек.

Клоун. Детки, вы меня узнали? Это я – клоун Горошек! У вас так весело сегодня! Можно мне с вами повеселиться?

Музыкальный руководитель. Конечно.

• Танцевальная разминка «Веселый клоун» (см. занятие 11).

Музыкальный руководитель. Ребята, посмотрите на костюм клоуна – он тоже весь в горошек!

Клоун. А вы знаете, какого цвета на мне горошинки?

Дети называют цвета, на которые показывает клоун.

– Молодцы! Хотите фокус-покус покажу? Конечно, он будет про мои любимые горошинки. Подходите ко мне поближе – сейчас вы увидите чудо-чудное!

Берет бумажные цветы с аккуратно сложенными лепестками, похожие на горошинки, опускает их медленно на воду в тазике, лепестки в процессе намокания раскрываются в яркие цветы.

– Ах, какой я молодец! Вот и фокусу конец! А где мои братцы – веселые клоуны?

Видит сидящих в углу игрушечных клоунов и кукол.

– Вот они сидят да на ребяток глядят. А сами думают-гадают: когда же дети с ними потанцуют?

Скорей игрушки берите,

С ними весело спляшите!

«Маленькая полечка» с игрушками

Музыкальный руководитель. Понравилось тебе, клоун Горошек, как наши дети пляшут?

Клоун. Конечно! За это я подарю вам свои фотографии. Я на них такой красивый!

Показывает листы бумаги с нарисованными на них клоунами, но их костюмы без горошка.

Музыкальный руководитель. Хорошие фотографии, только эти клоуны на тебя не похожи.

Клоун. Это еще почему? Голова есть? Есть! Ноги-руки есть? Есть! Даже моя веселая улыбка есть! Почему же не похожи?

Музыкальный руководитель. Посмотри на свой костюм – на нем столько разноцветных горошинок, а на твоих фотографиях их нет.

Клоун. Так вот в чем дело! Как же быть?

Музыкальный руководитель. Сейчас наши детки тебе фокус покажут – одни приклеят к твоим фотографиям цветные горошинки, а другие нарисуют их.

Рисование и аппликация «Горошинки».

Часть детей вместе с клоуном приклеивают заранее подготовленные разноцветные кружочки, другие с воспитателем рисуют пальчиком.

Клоун. Замечательно получилось! Теперь у меня много фотографий! Я очень хочу подарить их вам на память. А теперь играть пора! Веселитесь, детвора!

• «Игра с клоуном Горошком»

Клоун. А теперь – раз, два, три! – спешите, от меня скорей бегите!

Дети убегают, клоун их догоняет.

– С вами было весело петь и танцевать. Но пора мне к детям в другой сад бежать. До свидания!

Клоун убегает, дети, держа в руках картинки, возвращаются в группу, где устраивают выставку для родителей.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Детско-родительское занятие «Мамин день» для детей первой младшей группыДетско-родительское занятие «Мамин день» для детей первой младшей группы 2019 г Методическая разработка Материал подготовили: Э. А. Балдычева - педагог-психолог, М. Р. Кузнецова - музыкальный руководитель Цель:.

Развлечение «Клоун Степа в гостях у ребят» для детей младшей группы Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья. Ход развлечения:Ведущая: Здравствуйте дорогие, ребята, сегодня мы с вами устроим цирковое.

Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка»Развлечение для детей младшей группы «У нас в гостях клоун Антошка» Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «У нас в гостях клоун Антошка» Цель: Обеспечить эмоциональный комфорт каждому ребёнку.

Занятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группеЗанятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ " УЛИТКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить малышей наклеивать готовые формы - Развивать.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Цыплята»Занятие по лепке в первой младшей группе «Цыплята» Задачи: Учить детей лепить образ цыплёнка из нескольких деталей (голова, туловище, лапки, с использованием природных материалов (зернышки,.

Занятие по экологии в первой младшей группеЗанятие по экологии в первой младшей группе Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для первой младшей группы «Клоун Горошек»
Опубликовано: 12 сентября 2021 в 12:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД