Получи документы

Закрепление знаний о порядковом счете в средней группе

Мария Кульчицкая
Закрепление знаний о порядковом счете в средней группе

Задачи:

1. Образовательная- Учить отгадывать математические загадки, продолжать учить порядковому счету, учить сравнивать количество предметов с цифрой, продолжать учить сравнивать предметы разных размеров.

2. Развивающая- Развивать глазомер (большой, поменьше, самый маленький).

3. Воспитательная- воспитывать у детей усидчивость, взаимопомощь.

Демонстрационный материал:

1. Герои сказки «Репка»

2. Игрушка «Крош»

3. Изображение «Репки» (большая, поменьше, маленькая).

4. Бубен.

Публикация «Закрепление знаний о порядковом счете в средней группе» размещена в разделах

Раздаточный материал:

1. Набор цифр от 1 до 5.

Ход занятия:

-Ребята, сегодня к нам в гости пришел герой из мультика.

Кто это?

-Правильно дети, это крош!

- Крош читал одну очень интересную книгу и нашел в ней загадки. Но не может их отгадать. Он просит нас помочь ему.

Поможем Крошу?

-Лампу скорее потри, Алладин

Джин в ней скучает совсем он ….

(Один)

-Похожа цифра на гусенка

С длинной шеей, шеей тонкой!

(цифра два)

- Гляди-ка цифра - это стул,

Который я перевернул

(цифра четыре)

- Крош хочет напомнить вам одну интересную сказку. В этой сказке жили: бабка, дедка, кошка. Кто из ребят уже догадался, как называется сказка?

-Герои сказки совсем забыли кто за кем стоит. Поможем им вспомнить?

-Кто первый пошел репку тянуть?

- А кто за ним?

- А за бабкой?

- А за внучкой?

- Аза жучкой?

-Еще и мышка была, но она убежала. Сколько всего героев тянули репку?

-Правильно!

-(Имя ребенка) а ты как считаешь?

-(Имя ребенка) а ты как считаешь?

- Обрадовались дед с бабкой- наварили каши из репки и стали праздновать. Стали слушать музыку и услышали разное количество звуков.

-А сколько вы слышите?

-Бью в бубен три раза (четыре, пять)

- Молодцы ребята!

-а сейчас давайте с вами вспомним где находится «лево» и «право».

Физминутка

Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

(машем руками, будто крыльями)

Топай правою ногой,

Снова- правою ногой

Снова- левою ногой

После правою ногой

После- левою ногой

Вот тогда придешь домой.

(Ходьба на месте, высоко поднимая ноги)

-Послушали они музыку, наелись каши, и решили поиграть. (Выставляю героев сказки по порядку, показываю детям, накрываю платком, меняю расположение героев, показываю детям)

-Что изменилось, ребята?

Игра "Большой-маленький"

-Развешиваю на доске изображения репки и предлагаю детям разложить их правильно по размеру.

(2-3 человека)

Закрепление

-Молодцы ребята! Давайте вспомним, кто сегодня приходил к нам в гости?

-А какую сказку мы сегодня с вами вспоминали?

-А кто помогал репку из земли тащить?

- Сколько героев вытаскивали репку?

-Молодцы ребята, но Крошу пора бежать на помощь к ёжику, до свидания ребята!

Публикации по теме:

Закрепление знаний о ПДД «Знай и выполняй правила дорожного движения» в подготовительной группе Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного.

Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки»Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки» Сенсорное развитие является одним из главных направлений в развитии детей младшего дошкольного возраста. Одной из задач сенсорного развития.

Итоговое занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу. Обобщение и закрепление знаний за год» ЦЕЛЬ: оу детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Обучающие: - закрепление характерных признаков времен года,.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Закрепление знаний детей о цифрах 1,2,3» Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе Цель: Развивать представление о замещении предметов геометрическими фигурами,.

Закрепление знаний о детском туризме. Конспект ООД с детьми средней группы «В гости к Знайке» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с детьми средней группы на тему: «В гости к Знайке» (Образовательная область «Познавательное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление знаний о геометрических фигурах» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Воспитатель: Пономарева Н. А. Цель: Создать условия для закрепления знаний о геометрических.

НОД по ФЭМП в средней группе на закрепление знаний об основных геометрических фигурах НОД в средней группе по ФЭМПЦель: Продолжать развивать математические представления у детей средней группы. Задачи: Обучающая: Упражнять.

Математическое занятие по закрепление знаний «Знак «Минус» Задачи: Закрепить знания о знаке «минус», умение записывать, читать и решать примеры с этим знаком. Продолжать учить понимать учебную задачу.

Занятие на закрепление знаний по ознакомлению с окружающим миром «Метро»Занятие на закрепление знаний по ознакомлению с окружающим миром «Метро» Занятие на закрепление знаний по ознакомлению с окружающим «Метро» ГБОУ школа №629 дошкольное отделени№1 Подготовительная группа №7 Воспитатель:.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Закрепление знаний о геометрических фигурах» Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Цели: Закреплять знания о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Закрепление знаний о порядковом счете в средней группе
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 17:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД