Лучший педагог года

Заявление на аттестацию

Лилия Сейвач
Заявление на аттестацию

В аттестационную комиссию

министерства образования и науки

Краснодарского края

Сейвач Лилии Евгеньевны

воспитателя

муниципального дошкольного

автономного образовательного

учреждения детского сада

общеразвивающего вида №11

муниципального образования

Кореновский район

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2013 – 2014 учебном году на установление высшей

квалификационной категории по должности «воспитатель».

Публикация «Заявление на аттестацию» размещена в разделах

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «воспитатель» приказом № департамента образования и науки от

срок её действия 5 лет.

Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории

считаю следующие результаты работы за последние 5 лет.

Работаю по программе «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой,»Воспитание и обучение детей» М. А. Васильевой,»Цветные ладошки» И. А. Лыковой,что позволяет

осуществлять творческий развивающий подход к воспитанию и обучению детей. Результаты мониторинга по освоению основной общеобразовательной программы

дошкольного образования МДАОУ №11 средней группы освоены на 96% из них 56%

- c высшим уровнем,40% - со средним,4% с низким уровнем освоения программы.

Развиваю вариативные формы обучения для осуществления личностно-ориентиро-

ванного подхода, что способствует развитию творческой активности каждого ребёнка.

Создала предметно-развивающую среду с учетом Федеральных государственных

требований, что позволяет каждому ребёнку найти себя в творческом, интеллектуальном

художественном и познавательном материале.

Разработала игровые пособия «Умей действовать при пожаре», «Подбери ключ к замку», «Космос» с математическим содержанием, что позволило активизировать знания детей по образовательным областям «Безопасность»,»Познание».

Внедрила программу «Цветные ладошки», что позволило повысить интерес у детей

к продуктивно- художественной деятельности и за счет использования нетрадиционных

техник продуктивной деятельности существенно повысилось качество детских работ.

Успех детей подтверждают дипломы 1 и 2 степени всероссийского творческого конкурса «Ангел вдохновения» в номинациях «Лапы, уши и хвосты», «Зимняя история», «Полёт над радугой».

Систематизировала работу по здоровьесбережению. Активно включаю в работу с

детьми пальчиковую гимнастику, артикуляционную гимнастику, точечный массаж, пальчиковые игры, гимнастику после сна, ходьбу по дорожке здоровья. Это позволило

снять утомляемость и повысить процент посещаемости. В средней группе травматизм отсутствует.

Одно из приоритетных направлений в педагогической деятельности–метод проектов.

Опробировала технологию проектов в работе с детьми. Разработала проект «Что за чудесница, водица - волшебница».Он позволил расширить и углубить знания и представления детей об окружающем мире, в том числе о воде; развивать познавательные

умения через экспериментальную деятельность; накопить опыт гуманного отношения к растениям и живым существам; воспитать бережное отношение к воде. Презентацию проекта провела на районом методическом объединении по экологическому воспитанию

в 2013г.

Систематизировала использование технологий ТРИЗ и развивающих игр при проведении непосредственно – образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений, что позволило сформировать устойчивый

интерес к познанию, сделать устойчивым внимание и логическое мышление. Активно

включаю в педагогическую деятельность методы и приемы по внедрению развивающих

игр нового поколения, таких как : блоки Дьениша, игры Воскобовича и Никитина, палочки Кюизенера, игры по плоскостному моделированию. В итоге дети научились свободно мыслить, решать логические задачи, что подтверждается результатами диагностики по формированию элементарных математических представлений. Данный раздел дети освоили на 100%, из них 34%-с высоким,66%-со средним уровнем освоения программы.

Принимаю активное участие в районных методических объединениях по разделу

«Математика и логика», показала непосредственно – образовательную деятельность с

использованием развивающих игр в 2011г. ; выступила на районном методическом объединении «Математика и логика» по теме: «Педагогическая поддержка ребенка в

логико-математической деятельности» в 2012г. ; показала непосредственно-образовательную деятельность «Терем-теремок» на районном методическом объединении

по разделу «Математика и логика» в 2013г. ; показала на районном методическом объединении по разделу «Физическое воспитание» в 2009г. непосредственно-образовательную деятельность «Путешествие на паровозе» с разорванной структурой.

Информационно-коммуникативные технологии мною регулярно используются

при проведении непосредственно-образовательной деятельности по экологии, математике

и ИЗО.

Регулярно использую нетрадиционные формы взаимодействия с родителями по

Воспитанию гармонически развитой личности (день открытых дверей, фотовыставки, выставки детских работ, открытые занятия и досуги,что позволило сплотить родительский коллектив и повысить педагогическую компетентность родителей по

вопросам воспитания детей в семье.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование – высшее,Ростовский государственный университет им. Суслова

математик,преподаватель.

Стаж педагогической работы – 25лет,в данной должности – 25лет,в данном

учреждении – 17лет.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муни-

ципальных образовательных учреждений ознакомлена,

«31»мая 2013г Подпись

Публикации по теме:

Образец заявления для прохождения аттестации на высшую квалификационную категорию В аттестационную комиссию министерства образования и науки Краснодарского края (Ф. И. О. полностью) старшего воспитателя муниципального.

Заявление на установление высшей квалификационной категории по должности старший воспитатель Возможно, моё заявление кому-то поможет в подготовке к аттестации. Код 21 ___ район В аттестационную комиссию министерства.

Автор публикации:
Заявление на аттестацию
Опубликовано: 25 мая 2014 в 02:08
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД