Папки-передвижки

Задания для учащихся начальной школы на осенние каникулы

Сарварова Любовь
Задания для учащихся начальной школы на осенние каникулы

Задания на осенние каникулы

Задания выполняем каждый день, по расписанию!

Не спеши делать все сразу, это не принесет успеха.

Каждый день не забывай читать вслух и проверять своё чтение за минуту, записывай результат. Выучи и повторяй таблицу умножения и деления.

Задания можно делать в тетради или на листочке, но обязательно пишите за какое число работа.

1 день.

Русский язык.

1. Спиши, подчеркни подлежащее и сказуемое. Из шестого предложения выпиши все словосочетания.

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли.

Публикация «Задания для учащихся начальной школы на осенние каникулы» размещена в разделах

На траве не было росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Он уходил через поля и леса на юг. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!

2. Найдите в каждой группе однокоренные слова, спиши их, выделите в них корень.

1. Белка, белый, белить. 2. Вода, водяной, водить.

3. Лист, лиса, лисенок. 4. Лось, лоскут, лосенок.

Математика.

Реши примеры, вспомни порядок действий

93 – 4 • 7 = 81 – 8 • 3 : 4 =

5 • 7 + 5 • 3 = 8 • 2 + 8 • 3 =

40 – 5 • 8 + 19 = 9 • 4 + 9 • 6 – 71 =

2 день.

Русский язык.

1. Спиши. Какое слово – «лишнее»? Зачеркни его, укажи сверху часть речи.

а) Гром, громадный, громкость, громкий.

б) Мышь, мышка, мышонок, смышлёный.

в) Выспаться, сыпь, сыпучий, сыпать.

г) Жалость, жалоба, жалкий, жалить.

д) Закалка, закапывать, закалить, накал.

2. Сделай звуко - буквенный разбор слов: глазки, ночь

Математика.

Реши задачи.

1. Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше, чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?

2.10 эклеров положили в 2 коробки поровну. Сколько эклеров в каждой коробке?

3. На столе стояло 3 тарелки с манной и 15 тарелок с рисовой кашей. Во сколько раз больше на столе стояло тарелок с рисовой кашей, чем с манной?

3 день.

Русский язык.

1. Прочитай историю ученика Петрова, найди фразеологизмы, подчеркни зелёным карандашом (или выпиши фразеологизмы). Объясни родителям смысл.

Проснулся я сегодня ни свет ни заря. Перекусил чем бог послал. Сломя голову бросился в школу. Всю дорогу бежал ни чуя ног под собой. Спешил я так потому, что сегодня на первом уроке контрольная намечалась, опаздывать нежелательно, а школа у нас за тридевять земель находится. Бежал я, сметая всё на своём пути. Да все равно в калошу сел - забыл дома учебник. Пришлось возвращаться, повесив голову. Учебник схватил в охапку да бегом снова в школу. Бегу, опаздываю чувствую: контрольная -то уже на носу. Забегаю в класс красный как рак. Устал, вспотел, да еще понимаю, что не готов к контрольной: просто не в зуб ногой. А тут еще учитель на меня смотрит как удав на кролика и говорит: "Ну, что же, Петров, даже контрольную умудряешься проспать".

А я стою и молчу как воды в рот набрал.

2. Попробуй придумать свои 2 предложения с фразеологическими оборотами, запиши.

Математика.

Реши примеры, укажи порядок действий.

4 • 9 + 2 • 9 = 32 : 8 • 9 =

(42 + 18) : 6 = 50 – 4 • 7 =

Реши задачи.

1. Кирилл купил 2 пирожка с грибами и 10 пирожков с мясом. Во сколько раз больше Кирилл купил пирожков с мясом, чем с грибами?

2. Дети собрали 60 кг яблок. Миша собрал 21 кг, а Соня на 6 кг меньше. Остальные яблоки собрал Денис. Сколько кг яблок собрал Денис?

4 день.

Русский язык.

1. Найди нераспространённые предложения, запиши сделав их распространёнными (подчеркни грамматическую основу) :

Солнышко ласково сияет. Дети рисуют. Ребята играют во дворе. Мороз трещит. Заяц испугался. Волк вышел на охоту. Сорока сидит. Наступили холодные дни.

2. Вставьте пропущенные буквы. К каждому слову подберите синоним и антоним. Подчеркните «вежливые» слова.

Здра_ствуйте-, сах_р-, вес_ло-,

р_бота-, сп_сибо-, м_роз-….

Математика.

Вычисли, записывая примеры в столбик.

71 + 29 =90 — 58 =

46 + 39 =82 — 35 =

64 + 18 =100 — 31 =

Реши задачи.

1. В двух коробках по 7 карандашей. Сколько всего карандашей в этих коробках?

2. Купили 3 розы по 7 рублей и 6 гвоздик по 5 рублей. Сколько денег заплатили за все цветы?

5 день.

Русский язык.

1. Исправьте в тексте ошибки. Спишите текст без ошибок.

Диревнясасновка стоит нахалме. Под горой тичёт река вязьма. Правый берекВязьмя крутой. По трапинке ребята спустилесь на пляш. У берига плавают кувшынкинадлинных стеблях. Околастарай берёзы бёт из-под зимлирадник. девочки пют прохладную вадичьку из ключя.

Математика.

Реши задачи

1. Из 12 м шёлка, предназначенного маме на платья, Кеша и Гоша сшили 3 одинаковых парашюта. Сколько метров шёлка пошло на каждый парашют?

2. В одном классе 20 стульев, а в другом на 4 меньше. Сколько стульев в двух классах?

3. В 2 вагона насыпали 14 тонн картофеля поровну. Сколько тонн картофеля в каждом вагоне?

6 день.

Русский язык.

1. Прочитай слова. Вставь пропущенную букву в словах. Выпиши по вопросам.

П. нал, д. рога, д. ска, небо, человек, люди, холо., р. бёнок, в. да, Валя, гла., г. дюка, г. лова, г. родок, гри., день, ёж, дож. ь, дочь, ель, журавль, м. дведь.

Кто? ___Что?

2. Подберите подходящий вопрос к прилагательным, записав его в скобках. Широкая река, могучий дуб, берёзовая роща, голубое небо, синяя лента, молодой сад, белый снег, золотое кольцо, прилежный ученик, белая берёза, чистая скатерть.

Математика.

Реши задачи.

1. В одном ящике 45кг огурцов, во втором 32кг. Взяли 17кг. Сколько килограммов огурцов осталось?

2. Масса тыквы 15кг, а капусты – в 5 раз меньше. Какова масса тыквы и капусты вместе?

Сравни.

6дм 3см * 60см 2дм * 18см

43см * 4дм 2см 1м * 7дм 2дм

2см * 20см 1дм 4см * 41см

7 день.

Русский язык.

1. Спишите. Вставьте подходящие местоимения.

…. буду рисовать домик. А что … будешь делать? Завтра …. идём в театр. Кого … ждёте? Почему … опаздывают? Как же … изменился! …. переходим дорогу на зеленый свет. … будете мне помогать? Куда же … полетели?

2. Спишите текст. Подчеркните глаголы волнистой линией, подбери и запиши в скобках к ним подходящий вопрос.

С неба со. нце посылает прощ…л…ные лучи. Землю покрыл к…вёр из пёстрых лист…ев. Красивые д…рев…я ст…ят в праз. ничном наряде. Птицы ул…тели в д…лёкие страны. Скоро д…рев…я покроет пуш…стыми хлоп…ями сне… .

Математика.

Реши задачи.

1. В 4 одинаковых гирляндах 36 шариков. Сколько шариков в 7 таких гирляндах?

2. Мальчик принёс 37 морковок. 10 морковок он положил в корзину, а остальные раздал кролям по 9 морковок. Сколько морковок получил каждый кролик?

Реши примеры.

2 * 4 = 7 * 2 = 9 * 8 = 16 : 2 = 6 : 2 = 56 : 7 =

28 : 4 = 3 * 4 = 9 * 3 = 8 * 8 = 56 : 8 = 81 : 9 =

4 * 2 = 4 * 7 = 7 * 8 = 24 : 8 = 16 : 2 = 3 * 5 =

5 * 9 = 5 * 1 = 18 : 6 = 35 : 5 = 18 : 3 = 8 * 4 =

5 * 7 = 5 * 2 = 27 : 9 = 24 : 8 = 8 : 2 = 6 * 7 =

Публикации по теме:

Конспект праздника для учащихся начальной школы «Осенние посиделки»Конспект праздника для учащихся начальной школы «Осенние посиделки» Цель: познакомить детей с особенностями народных праздников на примере посиделок, расширить знания учащихся о разнообразии красоты природы.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «День рождения класса» День рождения класса. Цель: развивать познавательный интерес, расширять представление о временах года и о календаре; добиваться участия.

Мастер-класс учащихся начальной школы по изготовлению новогоднего украшенияМастер-класс учащихся начальной школы по изготовлению новогоднего украшения У матушки тучи, за белой горою, Родилась снежинка холодной порою. Студеная буря дочурку качала, В туманы ночные ее пеленала. А выросла.

Классный час для учащихся начальной школы «Не смейте забывать учителей» Беседа в мини-центре «Не смейте забывать учителей» Цель: сформировать у учащихся представление о профессии учителя. Повысить престиж профессии.

Новогодний утренник для учащихся начальной школы «Говорят, под Новый год» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская основная школа» Новогодний утренник «Говорят под Новый год…».

Фотоотчет об акции учащихся начальной школы «Посылка солдату»Фотоотчет об акции учащихся начальной школы «Посылка солдату» В преддверии мужского праздника - День Защитника Отечества, который традиционно празднуется 23 февраля - в образовательных учреждениях.

Урок мира в День знаний для учащихся начальной школы на тему «ГТО» Сценарий проведения урока мира на тему: «ГТО». Здравствуйте, дорогие ребята! Поздравляю вас с замечательным праздником – Днём знаний. (слайд.

Виртуальная экскурсия в дом-музей М. М. Пришвина для учащихся начальной школы Экскурсия в дом-музей детского писателя 1. Мотивационный этап Учитель: Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие, путешествие необычное.

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы по теме «День добра»Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы по теме «День добра» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 24 «Солнышко» Внеклассное мероприятие по теме: «День.

Выставка творческих работ учащихся начальной школы «Бисерные фантазии»Выставка творческих работ учащихся начальной школы «Бисерные фантазии» Бисероплетение – старинный вид рукоделия, при помощи которого можно создавать украшения, игрушки, различные сувениры, брелоки и многое другое,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задания для учащихся начальной школы на осенние каникулы
Опубликовано: 14 января 2021 в 20:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД