Папки-передвижки

Эссе «Моя профессия — воспитатель»

ЭЛЬВИРА ВАЖЕНИНА
Эссе «Моя профессия — воспитатель»

Эссе «Моя профессия – воспитатель»

Перед каждым человеком встает вопрос о выборе профессии. Так и передо мной после окончания школы стал выбор кем быть? Ещё в детстве я мечтала работать с детьми. Мне, выросшей в многодетной семье была определена роль старшей сестры, которой пришлось играть, расти, по – своему воспитывать младших братьев. Но это было не в тягость, а в радость.

Публикация «Эссе „Моя профессия — воспитатель“» размещена в разделах

Окончив школу, передо мной стал выбор «куда пойти учиться». Я выбрала профессию не связанную с педагогикой и обманулась. Решила провести работу над ошибками – и передо мною открылись двери детского сада, который стал для меня вторым домом и так на протяжении 28 лет.

Для меня мои неугомонные ребятишки, их родители это тоже большая семья. И когда задумываешься о своей профессии, то мысли наводят на размышления, а что же главное? Я определила для себя основные понятия «Семь – я» и это:

«Я – могу» : научить ребёнка уважать себя, вселить в него уверенность, надежду и показать, как его любят. Побуждать детей познавать, наблюдать, думать, обсуждать, спорить, доказывать, исследовать, экспериментировать. Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. Самое главное, в малыше увидеть что – то особенное, своё. Ведь каждый ребёнок по - своему гениальный. Надо помнить всем взрослым, что душа и сердце ребёнка открыты.

«Я – люблю» своих ребятишек, принимаю их такими, какие они есть, раскрывая все их лучшие качества. Если они видят, что их любят, тогда душа и сердце каждого ребёнка будут перед вами, как на ладони и раскроются все его способности и таланты. Если ребёнок с радостью идёт в детский сад – это победа, он принимает меня и тоже любит, а это главное.

«Я – стремлюсь» - сделать день, проведенный малышами в детском саду игрой и сказкой, показать, что добро всегда побеждает зло. Каждый день, общаясь с детьми, находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность.

«Я – учусь» - совершенствовать свое мастерство, ежедневно пополнять свое образование хотя бы небольшим кусочком знания, в меру своих сил и возможностей и с радостью передавать эти знания детям. Я должна идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы воспитания и обучения. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется еще больше возможностей для развития творчества и саморазвития. Главное в моей профессии намечать цели и с оптимизмом достигать их. Только при желании можно достигнуть наибольших высот.

«Я – творю» : домашнюю, спокойную обстановку в группе, где они могли бы играть и веселиться, рисовать и лепить, петь и танцевать, одним словом заниматься своим любимым делом и развиваться. Для этого я должна постоянно находить и привносить в группу что то новое, чем можно порадовать, завлечь детей. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, петь любимые песни. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в совместной деятельности.

«Я – горжусь», что в течении всей моей профессиональной деятельности меня окружали грамотные, опытные педагоги, у которых я набиралась мастерства. Я горжусь своей профессией. Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.

«Я – хочу» - стать для своих малышей другом, партнером, фантазером, волшебником, помочь открыть удивительный мир и то чудесное, что было им неизвестно, сохранить в душе радость счастливого детства на всю жизнь. Каждый день слышать детский смех, видеть любопытные глаза, чувствовать тепло детских рук.

Много можно говорить о профессии воспитатель, но лучше об этом сказал В. А. Сухомлинский: «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце».

Публикации по теме:

Эссе «Я и моя профессия-воспитатель» Эссе «Я и моя профессия-воспитатель» Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Моя профессия - воспитатель Воспитатель – что это за слово Почему так названо оно? На слух кажется простое, Но сколько смысла вложено в.

Эссе «Я и моя профессия-воспитатель» Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность.

Эссе «Моя профессия-воспитатель» Эссе "Моя профессия- воспитатель"«Лучший путь сделать детей хорошими – сделать их счастливыми». (Оскард Уайльд)Признаться честно, быть.

Эссе «Моя профессия воспитатель» Самый главный человек для малыша – его мама. Она обеспечивает чувство защищенности и комфорта, уюта и заботы. Именно мама помогает сделать.

Эссе «Моя профессия-воспитатель» Эссе «Моя профессия-воспитатель» «Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой… Человек оставляет.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Педагогическое эссе на тему: «Моя профессия — воспитатель детского сада» «Величайшая радость в жизни человека быть любимым,но не меньшая.

Эссе «Моя профессия воспитатель» Эссе на тему «Моя профессия-воспитатель» Как трудно быть «дневною» мамой Для двух десятков малышей Дневная мама! - как ни странно, Но это.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Моё педагогическое кредо: Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 17:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД