МААМ-картинки

Эссе «Моя педагогическая философия».

Наталья Мороз
Эссе «Моя педагогическая философия».

«Люблю профессию свою за то, что

детство проживаю многократно»

«Детский сад профессия, детский семья, детский сад это жизнь моя….»

С раннего детства я мечтала о профессии воспитателя, вот только быть воспитателем я хотела быть в ясельной группе. Будучи сама ещё ребёнком я очень любила возиться с малышами; любила их открытый, доверчивый взгляд, их бесхитростные поступки, требующие постоянного внимания, контакта, заботы… Моя детская мечта привела меня в профессию педагога.

Публикация «Эссе „Моя педагогическая философия“,» размещена в разделах

Проработав 15 лет в саду компенсирующего вида, я могу смело заявить, что моя мечта сбылась. Начала я свою трудовую деятельность с должности младший воспитатель, позже я стала работать воспитателем, в данное время я учитель-дефектолог. Узнав детей с ограниченными возможностями здоровья со всех сторон, хочется сказать, что наши дети так же, как и их здоровые сверстники имеют отрицательные и положительные эмоции, умеют искренне чего-то желать, очень наивны в своих убеждениях. Отличает их лишь то, что они нуждаются в большей заботе, в повышенном проявлении любви, в лишнем ласковом слове и постоянной улыбки со стороны взрослых окружающих их людей.

Цель моей работы заключается в том, чтобы помочь ребёнку максимально социализироваться в

обществе, адаптировать его к окружающему миру.

Я считаю, что роль учителя заключается не в том, чтобы следуя планам провести занятие, дать определённую информацию. Очень важно создать для ребёнка такие условия, в которых он сам будет стремиться действовать, учиться, манипулировать, познавать. В любом занятие, в игре необходимо создавать ситуацию успеха, и если при этом малыш узнает, что - то новое, получит знания – это можно считать огромным результатом моей работы.

Работа дефектолога как раз и заключается в том, чтобы помочь ребёнку адаптироваться к окружающему миру, его достижениям и ценностям, жить полноценной жизнью. Специальные знания в области коррекционной педагогики помогают нам справляться с трудностями в воспитании

и обучении детей с отклонениями в развитии.

Очень важно, когда родители не просто любят своих детей, но и заинтересованы в их успешности, развитии личности ребёнка. Поэтому, в первую очередь, необходимо проводить работу с папами и мамами. Родители – это большие дети: так же удивляются и сомневаются, так же нуждаются в похвале и поддержке, а иногда так хочется «поставить их в угол». Главное – сделать родителей своими союзниками, а это уже половина дела. Родители, дефектолог, логопед, воспитатели, ребёнок, а нередко и невропатолог должны работать вместе, сообща. Если хоть одно звено из цепочки выпадает, то и работа по устранению дефектов затягивается. И чем раньше начнётся коррекция различных отклонений, тем качественнее и надёжнее будет результат.

Когда смотришь в наивные доверчивые детские глазёнки, радуешься вместе с малышом его успехам и достижениям, переживаешь, если после длительного перерыва приходится «проходить» весь

материал заново.

В итоге, результат совместного с ребёнком труда и то, что малыш хоть чуть-чуть, но поверил в себя, в свои силы, ты понимаешь, что вся работа не зря, и твой труд не напрасен.

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия» «Детство – важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь; и от того,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Спасибо мудрому Создателю, Что он придумал воспитателя! Вложил добро и радость в душу, Уменье молвить, чутко слушать. (Ершова О.) Воспитатель.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Почему я работаю воспитателем? С чего начать свои размышления? Многие говорят о том, что с детства,.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Выступление на городском конкурсе "Воспитатель года 2015. Самара" Эссе воспитателя «Моя педагогическая философия» Сименко Ирины Борисовны.

Эссе «Моя педагогическая философия» Я уверен, что если бы пришлось выбирать: жить там, где детский гам не прекращается ни на минуту, или же там, где он никогда не слышен, то.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Аксиома, не требующая доказательств – ребенок изначально приходит в этот мир с хорошими задатками, со своей великой миссией сделать этот.

Эссе «Моя педагогическая философия» Труд воспитателя не каждому заметен, Ведь сразу не увидишь результат, Ребенок, как цветок, необходимо время, Чтоб он расцвел и радовал всех.

Эссе «Моя педагогическая философия» Воспитатель МКДОУ Детский сад №11 «Малышка» Антонова Елена Борисовна Эссе «Моя педагогическая философия» - Это вы написали «Короля Матиуша».

Эссе «Моя педагогическая философия» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Аленушка» Эссе на тему: «Моя педагогическая философия» Подготовила:.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Моя педагогическая философия» Меня зовут Евгения Александровна, 3 года и 6 мес. работаю инструктором по физической культуре в Детском саду.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия».
Опубликовано: 14 января 2017 в 21:30
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД