Получи документы

Эссе «Я-воспитатель»

Наталья Табакова
Эссе «Я-воспитатель»

На востоке говорят, что давать вдвойне приятнее, чем получать. Я знаю только две профессии, в которых человек отдаёт окружающим больше, чем получает сам. Это профессии врача и педагога.

Я – воспитатель. И если учесть что окружающие меня люди последние 12 лет в основном не взрослые, а дети, то я вполне согласна с восточной мудростью. Что на свете может быть дороже, чем благодарная улыбка ребенка, когда делишься с ним тем, что знаешь и умеешь.

Ребенок рождается нравственно нейтральным. Он хочет любви общения и признания.

Я никогда не заменю своей любовью любовь материнскую, но я могу помочь ребенку научиться уважать и беречь близких ему людей.

Публикация «Эссе „Я-воспитатель“» размещена в разделах

Я никогда не делю детей на талантливых и прочих, я могу принять ребенка таким, какой он есть, быть с ним откровенной, понять детские заботы и проблемы.

Я могу научить любить его природу так, как люблю её сама.

Я могу превратить его в фантазера и мечтателя, открыв перед ним целый мир, удивительный и неповторимый.

Я могу ответить на сто тысяч «Почему», вместе окунуться в увлекательный мир книги, стать идеальным вратарём футбольной команды.

Могу убедить, что всё ему по плечу, а все трудности и неприятности обязательно проходят.

Счастлива ли я, выбрав свое дело? Да! Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с родителями. Моя семья всегда понимает и поддерживает меня в любых ситуациях. В детском саду меня окружают доброжелательные и творческие коллеги, с которыми я делюсь своими идеями. Мне неведома скучная, рутинная работа, напротив я с радостью и любовью свои знания, свой опыт отдаю детям.

Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей которые вырастут и непременно внесут свой вклад во благо нашей Родины.

Кто-то из них, может быть, станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, потому что я отдаю каждому из них частичку души и сердца.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Кому что нужно?»Дидактическая игра по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Кому что нужно?» Дидактическая игра по основам безопасной жизнедеятельности для детей старшего дошкольного возраста "Кому что нужно?" Цель: закрепление знаний.

Организация самостоятельной игровой деятельности детей. Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно – ролевой игры «Больница» Цель: учить детей принимать игровую роль. Развивать знания о профессии врача. Формировать игровые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Я-воспитатель»
Опубликовано: 13 января 2015 в 17:17
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД