Получи документы

Экспериментальная деятельность «Мир растений»

Юлия Зуб
Экспериментальная деятельность «Мир растений»

Экспериментальная деятельность

1. Опыт «Лабиринт»

Задача: опытным путем определить что необходимо растениям для роста.

Понадобится: картофель, коробка с расположенным в ей лабиринтом и небольшим отверстием.

Ход опыта:

Поместили картошку в «лабиринт» на противоположной стороне от отверстия – источника света. Закрыли коробку и поставили в теплое, светлое место. Примерно через две недели из коробки показались ростки картофеля. Ростки имели извилистую форму лабиринта.

Публикация «Экспериментальная деятельность „Мир растений“» размещена в разделах

Вывод: ростки тянутся к свету, необходимому для роста растений.

2. Опыт «Цветные цветы»

Задача: выяснить опытным путем способы поглощения растением влаги.

Понадобится: свежие белые цветы, вода, емкости для воды – 2шт, пищевой краситель – 2 цвета.

Ход опыта:

Разводим краситель в емкостях. Ставим в окрашенную воду белые цветы. Через несколько часов цветы окрасятся.

Вывод: все растения и деревья имеют капилляры, по которым вода транспортируется к цветам и листьям. Стебель цветка пронизан тонкими трубочками, капиллярами. С помощью этих тонких трубочек вода (и краска) поднимаются к лепесткам. Вода испаряется, и лепестки приобретают цвет краски.

3. Опыт «Сила растения»

Задача: выяснить опытным путем как и почему растения пробиваются даже через асфальт.

Понадобится: фасоль, три стаканчика с землей, картон

Ход опыта:

В три стаканчика с землёй посадили три одинаковых зернышка фасоли.

1- открытый грунт.

2- закрыли картоном.

3- на картон еще положили небольшой камешек.

Наблюдение за фасолью.

4. Опыт «Что потом?»

Задача: создание условий для определения факторов внешней среды, необходимые для роста и развития растений.

Понадобится: семена трав, овощей, цветов, предметы ухода за растениями.

Ход опыта:

Воспитатель с детьми предполагают, чтобы из семян получить растения, их нудно посадить в землю, вырастить растения, которые в свое время будут цвести и в итоге дадут плоды (при правильном уходе). В течение лета выращивайте растения, фиксируя все изменения по мере их развития.

5. Опыт «Огород на подоконнике»

Задача: создание условий для выращивания лука.

Понадобится: несколько небольших луковиц, ящик с землей, инструменты для ухода.

Ход опыта:

Предполагают, что для выращивания лука необходимы: почва, богатая питательными веществами, вода, солнечный свет. Готовим грунт (рыхлим, поливаем). Высаживаем луковицы на глубину 1-2 см., горшок ставим на подоконник. Осуществляем увлажнение почвы по мере необходимости. Через 13-14дней появляется первая зелень. Спустя неделю собираем урожай.

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте.

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольниковОпытно-экспериментальная деятельность дошкольников Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу продолжить рассказ об опытно-экспериментальной деятельности в нашей группе. На этот раз мы проводили.

Опытно-экспериментальная деятельность со льдомОпытно-экспериментальная деятельность со льдом Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования со льдом. Задачи: -Познакомить детей.

Экспериментальная работа с детьми «Как происходит питание у растений»Экспериментальная работа с детьми «Как происходит питание у растений» Познавательный опыт Цели: - наглядно объяснить детям, как растения пьют воду (получают влагу); - закрепить понимание, что для хорошего.

Экспериментальная деятельность детей (фотоотчет)Экспериментальная деятельность детей (фотоотчет) "Обнаружение воздуха в пространстве" ОПЫТ №1 ЦЕЛЬ: ощутить давление воздуха при помощи бумажного веера. Ход эксперимента:детям предлагается.

Экспериментальная деятельность «Фокус с тканью»Экспериментальная деятельность «Фокус с тканью» Цель: узнать о свойствах воды и воздуха. Как можно сохранить ткань сухой в воде. Оборудование: миска с водой, стакан, ткань. Ход опыта.

Экспериментальная деятельность «Распускающиеся цветы»Экспериментальная деятельность «Распускающиеся цветы» .

Экспериментальная деятельность в детском садуЭкспериментальная деятельность в детском саду Маленькие дети – прирожденные исследователи. Редкие дети не проявляют повышенный интерес к огню. Он для них и страшен и прекрасен одновременно.

Экспериментальная деятельность «Волшебная ёлочка»Экспериментальная деятельность «Волшебная ёлочка» Материал для экспериментальной деятельности: набор для творчества «Сделай сам»: «Растущая фигурка «Ёлка» - бумажный каркас изображения.

Экспериментальная деятельность «Спичечные бега»Экспериментальная деятельность «Спичечные бега» Цели. Продолжать знакомить со свойствами воды; развивать наблюдательность, любознательность, смекалку; закреплять правила безопасности при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Мир растений»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 19:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД