Папки-передвижки

Экскурсия в музей изобразительных искусств имени А. Л. Ткаченко. Фотоотчет (7 фото)

Гаева Тамара
Экскурсия в музей изобразительных искусств имени А. Л. Ткаченко. Фотоотчет

Наш детский сад находится в самом центре курортного города Нальчик. И мы имеем уникальную возможность в оочую прикоснуться к истории и творческой жизни родного города. Сегодня целью нашей экскурсии является музей изобразительных искусств имени А. Л. Ткаченко. Музей расположен на главной улице города, в непосредственной близости от городского парка, одного из крупнейших в стране, парка аттракционов, в шаговой доступности расположены музыкальный театр, русский драматический театр, театр им. А. Шогенцукова (кабардинский, театр им. К. Кулиева (балкарский, общедоступный театр, кинотеатр "Восток", Национальная библиотека, Национальный музей и наш детский сад.

Публикация «Экскурсия в музей изобразительных искусств имени А, Л, Ткаченко, Фотоотчет» размещена в разделах

Экскурсия в музей изобразительных искусств имени А. Л. Ткаченко. Фотоотчет

Цель: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, через реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать обучение детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие с учётом индивидуальности каждого ребёнка посредством занятий изобразительной деятельности, приобщениям к художественной культуре.

- продолжать знакомить с жанрами изобразительного искусства;

- продолжать знакомить с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;

- приобретение умения грамотно строить композицию с выделением композиционного центра.

Развивающие:

Развитие у детей чувственно-эмоциональных проявлений: внимания, памяти, фантазии, воображения;

- развитие художественного вкуса, способность видеть и понимать прекрасное:

- улучшение моторики, пластичности, гибкости рук и точности глазомера;

- формирование организационно-управленческих умений и навыков (планировать свою деятельность: определять её проблемы и их причины; содержать в порядке своё рабочее место);

- развитие коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать свои достижения и достижения других, оказывать помощь другим, разрешать конфликтные ситуации).

Воспитательные:

(связанные с развитием личностных качеств, содействующих освоению содержания программы; выражаются через отношение ребёнка к обществу; другим людям, самому себе):

- формирование у детей устойчивого интереса к искусству и занятиям художественным творчеством;

- воспитание терпения, воли, трудолюбия;

- воспитание аккуратности.

Фото №1 Наш детский сад находится в самом центре курортного города Нальчик

Предварительная работа:

Рассматривание картин известных художников; рисование портретов, натюрмортов, пейзажей; знакомство детей с некоторыми видами техники рисования; беседа о правилах поведения в музеях и выставочных залах; организация и выставка детских работ.

Фото №2 И мы имеем уникальную возможность в оочую прикоснуться к истории и творческой жизни родного города

Используемые методы и приёмы:

Словесные: Рассказ воспитателя, использование стихов (о жанрах живописи).

Наглядные: Рассматривание картин.

Практические: Деятельность детей.

Фото №3 Сегодня целью нашей

Предполагаемый результат:

Дети знакомы с жанрами изобразительного искусства (портрет, пейзаж, натюрморт, с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;

Владеют умениями художественного вкуса, способностью видеть и понимать прекрасное, грамотно строить композицию.

Умеют планировать свою деятельность: определять её проблемы и их причины; содержать в порядке своё рабочее место.

Адекватно оценивают свои достижения и достижения других.

Фото №4 Экскурсии в детском саду

Длительность экскурсии: 25-30 минут

Воспитатель:

Экскурсии в музее проводит экскурсовод.

Это человек, который всё показывает и рассказывает, это сотрудник показывающий экскурсантам выставленные для обозрения картины, предметы, дающий необходимые пояснения. В нашем городе действуют: Национальный музей Кабардино-Балкарской Республики, Музей изобразительных искусств им. А. Т. Ткаченко, Литературный музей г. Нальчик, Мемориальный дом-музей Марко Вовчок, Мемориальный музей-квартира Али Асхадовича Шогенцукова, Мемориал жертв политических репрессий (1944-1957 гг.).

Фото №5 Конспекты экскурсий для дошкольников фотоотчеты экскурсии является

Мы находимся в музее изобразительных искусств.

Воспитатель: Теперь я передаю слово экскурсоводу, давайте вместе послушаем ее.

Рассказ экскурсовода.

Фото №6 Музейная педагогика в детском саду музей изобразительных искусств имени А
Публикации по теме:

Фотоотчет «Экскурсия в музей искусств»Фотоотчет «Экскурсия в музей искусств» После длительного режима действия ограничительных мер по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-2019 на территории.

Фотоотчет-экскурсия в Школу искусств.Фотоотчет-экскурсия в Школу искусств. При входе в школу искусств нас встретил заместитель директора по учебно-воспитательной работе Пеленкин Андрей Николаевич. Перед началом.

Краевой музей имени Гродекова. Часть 1. Хабаровск 2015 (мой отпуск)Краевой музей имени Гродекова. Часть 1. Хабаровск 2015 (мой отпуск) Здравствуйте, дорогие друзья и все кто заглянул на мою страничку! Я хочу предложить вам посетить Краевой краеведческий музей города Хабаровска.

Краевой музей имени Гродекова. Часть 2. Хабаровск 2015 (мой отпуск)Краевой музей имени Гродекова. Часть 2. Хабаровск 2015 (мой отпуск) Здравствуйте, дорогие друзья и все кто заглянул на мою страничку! Я предлагаю вам продолжить экскурсию по Краевому краеведческому музею.

Краевой музей имени Гродекова. Часть 3. Хабаровск 2015 (мой отпуск)Краевой музей имени Гродекова. Часть 3. Хабаровск 2015 (мой отпуск) К сожалению, я не смогла сразу, как обещала, провести экскурсию по залам Краеведческого музея им. Гродекова, посвященным традиционной культуре.

Видеоотчет «Экскурсия в детскую школу искусств»Видеоотчет «Экскурсия в детскую школу искусств» «Ты потянешься сердцем к трепещущей гамме, В ней лучистая радость и трепет крыла. Музыкальная детская школа всегда нам Дарит чистую ноту.

Фотоотчет об экскурсии в историко-художественный музей имени академика М. К. ЯнгеляФотоотчет об экскурсии в историко-художественный музей имени академика М. К. Янгеля “Никто не забыт, ничто не забыто” – эти слова относятся к тем, кто с оружием в руках сражался на фронте, кто в глубоком тылу работал на.

Фотоотчет «Экскурсия в краеведческий музей»Фотоотчет «Экскурсия в краеведческий музей» Экскурсия в краеведческий музей Когда к истории хотим мы прикоснуться, Иль в мир прекрасный охота окунуться В музей идем, по залам ходим,.

Экскурсия в Краснодарский государственный историко-археологический музей имени Е. Д. ФелицинаЭкскурсия в Краснодарский государственный историко-археологический музей имени Е. Д. Фелицина Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приглашаю Вас на экскурсию в Краснодарский государственный историко-архитектурный музей-заповедник имени.

Экскурсия в музей  (фотоотчет)Экскурсия в музей  (фотоотчет) Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, благоприятный для формирования высоких нравственных чувств и гражданских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия в музей изобразительных искусств имени А. Л. Ткаченко. Фотоотчет
Опубликовано: 24 марта 2023 в 17:53
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД