Получи документы

Экологический проект «Волшебная водичка»

ольга воронцова
Экологический проект «Волшебная водичка»

муниципальное казенное дошкольное образовательное

учреждение города Новосибирска

«Детский сад № 238 комбинированного вида»

г. Новосибирск – 136, ул. Киевская 7/1, тел. /факс 340-22-30

ИНН 5404154277 КПП 540401001 ОГРН 1025401486604

Экологический проект

«Волшебница вода»

Группа № 4 «Непоседы»

Воспитатели: Воронцова О. В.

Суркова О. В.

2017

Тип проекта : познавательно – экологический, исследовательски-творческий.

Публикация «Экологический проект „Волшебная водичка“» размещена в разделах

Вид проекта : групповой, краткосрочный (с 07.11 по 10.11)

Участники проекта : дети средней группы (4 - 5 лет); воспитатели.

Актуальность:

Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры дошкольников. Направлен на закрепление и углубление знаний детей о том, что вода необходима для всего живого. Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, научить бережно и экономно относиться к воде. Обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. Все это подчеркивает актуальность данного проекта. Реализация проекта осуществляется в процессе организации совместной деятельности взрослого и детей. Опытно – экспериментальная деятельность проходит в форме партнерства взрослого и ребенка, что способствует развитию у ребенка познавательной активности, самостоятельности, уверенности в собственных силах, умению доводить начатое дело до конца и делать правильные выводы.

Цель: формировать представления детей о не живой природе – о воде.

Задачи:

1. Создать условия для выявления свойств и качеств воды: прозрачная, мутная, грязная, льется, теплая, холодная, горячая.

2. Стимулировать использование исследовательских и поисковых действий.

3. Закрепить представления о том, что вода может быть холодной, горячей, теплой, грязной.

Образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Планируемые результаты:

- имеют представление о разном состоянии воды в окружающей среде, о природных явлениях, круговороте воды в природе;

- могут устанавливать причинно- следственные связи между состоянием окружающей среды и жизнедеятельностью человека, между разными природными объектами;

- научились проводить опыты, демонстрирующие свойства воды.

Социально-коммуникативное развитие

Беседы: «Где вода встречается в природе?», «Значение воды в жизни человека», «Почему воду надо беречь?».

Игровая ситуация: «Кукла испачкалась».

Дидактические упражнения: «Моем наши ручки», «Какая разная вода»,

«Постираем кукле платье».

Познавательное развитие

Экспериментальная деятельность: «Вода принимает форму», «Разноцветные льдинки», «Разноцветная водичка», «Три состояния воды», «Какая бывает вода?» (по температуре,

Познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить внимание на то, что такой привычный объект таит в себе много неизвестного. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в природе.

Речевое развитие

Заучивание потешек: «Водичка, водичка»; «Умывалочка».

Заучивание стихотворений: «Утром» Газиев М. «Умываемся» Г. Лагздынь.

Загадывание загадок о воде.

Развивать образное и ассоциативное мышление, воображение, память; повышать наблюдательность и интерес к родному языку, обогащать речь детей образами.

Физическое развитие

Подвижные игры: «Солнышко и дождик»; «Водяной»; «Тучка и капельки»;

«Море волнуется раз…».

Пальчиковая гимнастика: «Дождик капнул на ладошку», «Дождик, дождик, веселей!»

Закаливающие процедуры:

Промывание носиков водой комнатной температуры,

Обтирание рук до локтей.

Игра на развитие моторики рук: «Переливалочки».

Развивать умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развивать воображение. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Художественно-эстетическое развитие

Чтение художественной литературы: «Замарашка» Демьянов. И. ,

«Как умывается ёжик» Григоре Виеру, «Ах, ты девочка чумазая»,

«Постираем кукле платье» Р. Куликова.

Рисование: «Мир в капельке воды».

Слушание шума моря, реки, ручейка.

Учить детей применять полученные знания в рисовании. Развивать творческую фантазию.

Учить различать звуки, которые издаёт вода в природе. Развивать слуховое восприятие, память, внимание. Воспитывать эстетическое отношение к природе.

Заключительный этап

Организация выставки рисунков, фотовыставка.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Волшебная водичка» Конспект открытого занятия на ДОУ «Волшебная водичка». Гумова Марина Львовна Цели педагогической деятельности: - способствовать накоплению.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка — волшебная» 2017 г. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Водичка - волшебная» План-конспект занятия «Водичк - волшебная».

Познавательно — исследовательский проект в первой младшей группе «Водичка, водичка»Познавательно — исследовательский проект в первой младшей группе «Водичка, водичка» Познавательно - исследовательский проект «Водичка, водичка» 1. ТИП ПРОЕКТА • По доминирующей деятельности: познавательное развитие • По.

Проект по экологическому воспитанию в первой младшей группе «Волшебная водичка» Информационная карта проекта Название проекта «Волшебная водичка» Тип проекта Познавательно-исследовательский Вид проекта Среднесрочный.

Проект «Водичка, водичка» Проект для детей 3-4 лет «Водичка, водичка». Водичка, водичка Умой мое личико Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб кусался.

Проект «Водичка-водичка» Проект: «Водичка-водичка» Тип проекта: групповой, краткосрочный, познавательно-исследовательский Участники проекта : дети,воспитатель,родители.

Проект: «Водичка, водичка» Автор проекта: воспитатель Смирнова Н. В. Продолжительность проекта: краткосрочный Проект: «Водичка, водичка» Автор проекта: воспитатель Смирнова Н. В. Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательно.

Проект «Водичка, водичка» в первой младшей группе Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Воспитатель: Э. В. Кафтаева МБДОУ детский сад «Алёнушка» г. Курильск.

Экологический проект во второй группе раннего возраста «Водичка, водичка» Пояснительная записка: В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы, с помощью которого процесс познания у ребенка проходит.

Экологический проект «Волшебная Царица — водица».Экологический проект «Волшебная Царица — водица». Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением художественно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Волшебная водичка»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 18:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД