МААМ-картинки

Повышение качества работы педагогов в условиях реализации ФГОС до

Екатерина Нестеренко
Повышение качества работы педагогов в условиях реализации ФГОС до

Слайд № 1.

Выступление «Повышение качества работы педагогов в условиях реализации ФГОС ДО»

Слайд № 2.

В последнее время общество предъявляет высокие требования к качеству образования и профессиональному уровню педагогических работников. Особое внимание уделяется профессиональной компетентности педагогов, работающих в системе дошкольного образования. И мы в этом убедились во время карантина.

Слайд № 3

Публикация «Повышение качества работы педагогов в условиях реализации ФГОС до» размещена в разделах

В профессиональном стандарте «Педагога» четко указано, что педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования должна быть реализована в конкретных действиях, требующих определенных знаний и умений.

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования в пп. 3.4.2. сказано, что «педагогические работники, реализующие Программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей».

Слайд № 4

Деятельность ДОО в условиях реализации ФГОС должна быть ориентирована на развитие следующих педагогических умений, а именно:

Исследовательских:

Проектировочных:

Организаторских:

Коммуникативных:

Конструктивных:

Новые социальные ориентиры, изложенные в документах обусловливают необходимость и значимость профессионализма – не только наличие у педагога комплекса профессиональных знаний умений навыков, но и наличие сформированных личностных и профессиональных качеств педагога. Необходимо, чтобы педагог дошкольного образования осознавал общественную значимость своей профессиональной деятельности в социуме. Сама деятельность все больше становится принципиально инновационной. Современная жизнь требует от педагога умения быть готовым к переменам, способным к нестандартным трудовым действиям, ответственным и самостоятельным в принятии решений. Признаком времени является повышенный профессионализм педагога дошкольного образования.

Слайд № 5

А как же прийти к тому, чтобы педагоги вышли на новый уровень качества образования. Да мы привыкли говорить о том, что мы проводим семинары-практикумы, мастер-классы, участвуем в методических объединениях. Но на современном этапе это уже не действенно. И думаю вы согласитесь со мной, что период карантина и использование для нас новых форм работы подтвердил, что наши педагоги далеко не имеют необходимые компетенции.

Слайд № 6

Считаю, что мы должны организовывать новые формы работы с педагогами и самое главное не в стенах учреждения, а за его пределами. И здесь могу вам сказать, что вебинары- хороший способ повышения компетенции. Педагоги видят как работают педагоги по всей стране. Так же нашим педагогам нужно посещать семинары и конференции по всему краснодарскому краю. С них всегда можно привезти много чего интересного. Всегда нужно находить возможность повышения квалификации на курсах в ИРО или в других организациях, но не во время своей работы, а с выездом

Слайд № 7

Наши педагоги все время чего-то боятся. Наша задача дать им уверенность в себе, поддержать и помочь. Но стоять на месте мы не можем.

Уже сейчас мы должны перейти на внутреннюю оценку качества образования. Переходный период закончился и мы должны активно вести работу по развитию всесторонне развитой личности дошкольника.

Наши педагоги должны понять, что просто сидеть не получится и им придется меняться и идти в ногу со временем. Ну а нам остается только им помочь.

Публикации по теме:

Повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме речевого развития дошкольников в условиях внедрения ФГОС до МОУ «Анишинская СШ имени героя Советского Союза А. С. Гостева» Консультация для воспитателей «Повышение профессиональной компетентности педагогов.

Проектная деятельность в условиях ДОУ как инструмент практической реализации ФГОС I. Проектный метод в деятельности ДОУ 1.1 Метод проектов как инструмент практической реализации ФГОС Сегодня государством поставлена.

Реализация ФГОС в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей (из опыта работы)Реализация ФГОС в современных условиях через совместную деятельность педагогов, детей и родителей (из опыта работы) Совсем недавно во всех образовательных организациях нашей страны прошли различные мероприятия, посвященные «Дню защитников Отечества».

Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОСТворческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС "Творческие выставки как форма работы с родителями в ДОУ в условиях реализации ФГОС". С 1 января 2014 года в нашей стране был введен в.

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» Уважаемые коллеги! Рада поделиться с Вами очередной публикацией "Участие в семинаре "Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации.

Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС»Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС» Участие в семинаре по теме: "Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС" Автор методики Н. М. Метенова. Метенова Надежда.

Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации ФГОС» Ступицкая О. В. Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду в условиях реализации федерального государственного.

Метапредметный подход на уроках английского языка в условиях реализации ФГОС Введение нового стандарта общего образования существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе. Стандарт устанавливает требования.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Повышение качества работы педагогов в условиях реализации ФГОС до
Опубликовано: 26 августа 2020 в 11:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД