Папки-передвижки

Выпускной утренник

вероника георгиева
Выпускной утренник

Выпускной утренник

Ведущая: Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

У всех оживленный, взволнованный взгляд.

Сегодня мы праздник большой отмечаем

Мы в школу своих провожаем ребят.

Ведущая: Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни оной.

Пусть синею, птицей останется в памяти

Первый ваш бал выпускной

Вход детей. Вальс

Публикация «Выпускной утренник» размещена в разделах

Сегодня мы вам расскажем одну удивительную историю. В одном детском саду жили очень послушные дети. Они занимались,пели,танцевали,играли. Но вот сегодня,наши дети устали быть послушными и отказываются идти в школу, и что тут началось….

Звучит музыка «Эй,вы там на верху…»

Дети расходятся по местам. Застывают в позах.

Ведущая: Что такое, что за тарарам?Пора на выпускной скорее нам. Хватит вам шуметь и баловать. Надо срочно праздник начинать. (осматривает детей)

Ведущая: Что за ужас?В чем тут дело?Вы что в щколу не идете?

Говорят дети :

1 Кто про школу тут лепечет,молодость мою калечит.

2. И зачем нужна мне школа? там же нет совсем прикола.

Ведущая: В школе знания дают….

3 В школе обижают,бьют

4. Зачем учиться,я не понимаю, я и так сама все знаю

Ведущая: так что же вы хотите? Нам скорее расскажите.

5 Нам бы просто окунуться в беззаботное детство.

6. Может там, за горизонтом детства,есть беззаботная страна

Ведущая: А что,это за страна?

7. МЫ хотим отыскать страну бесконечного счастья.

8. Ребята,зря время теряем, нам надо спешить.

9. В стране той будем весело жить.

Ведущая: А как же мы?А нам что делать? У нас ведь полон зал гостей?

10. Тогда,вы с ними оставайтесь, и ждите все от нас вестей.

11. Ребята,нас корабль ждет. По местам, скорей, вперед.

Дети становятся на полукруг и поют песню

Песня»Папа,мама не грустите»

Перекличка родителей.

12. Ой,смотрите, музыкант, у него очень яркий талант.

Надо его с собою взять, и показать страну бесконечного счастья.

13. А чтобы плыть нам было интересней,вы станцуйте с нами вместе.

Инструмент есть у нас,начинаем, в добрый час.

Даргинский танец

14. Ну,хватит, в путь уже пора. Я вижу берег. Ура,Ура.

Может здесь нас счастье ждет (смотрит по сторонам и находит коробку)

Открывают коробку и видят маленькую девочку.

Девочка: Привет вам, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Я малышка, со мной мои друзья пришли поздравить вас с уходом в 1 класс.

Под музыку выходят малыши.

Танец малышей.

1. Посмотрите-ка на нас, мы напомним вам сейчас:

Были вы смешные крошки, и учились понемножку

Кушать кашу,одеваться,здесь без мамы оставаться.

2. Мамы очень волновалиь,за ребят своих боялись.

Вдруг ребенок упадет?Вдруг платочек не найдет?

Вдруг его обидит кто-то?Ох,сомненья и заботы

3. Дорогие школьники,мы вас поздравляем

И 5получать каждый день,желаем.

В сентябре в 1 класс вы пойдете,

А игрушки с собой вы унесете?

Выпускник : Милые,хорошие малыши,некогда играть нам в куклы.

В школу мы с портфелями пойдем,а игрушки вам передаем.

Звучит музыка. Выпускники берут в руки игрушки- подарки.

1. Куколка моя родная, час прощанья настурает.

Девочки любимых кукол никогда не забывают.

2. Мячик яркий мой,веселый,попрощаться я пришел.

Нет,нельзя со мною в школу,оставайся,хорошо?

3. Мишка,мишка,до свиданья! Как же я тебя люблю.

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.

Выпускники дарят игрушки малышам. Говорят спасибо и прощаются.

15. Вижу берег! МЫ приплыли…Может здесь нас счастье ждет?

Посмотрите,нас встречают, к нам цыганочка идет.

Цыганский танец. После танца цыганка гадает.

Цыганка: Погадаю,погадаю вам ребята

(подходит к одному ребенку,берет руку и говорит)

Мечтаешь стать главою Центробанка,весь мир чтоб увидеть

(берет руку другого)

Ты мечтаешь купить билет на дальнюю дорогу и в космос на тарелке маму прокатить.

(Берет рурку другого)

А за тебя мечтают мама и папа. Все дают совет тебе на перебой.

Только это зря,ты останешься самим собой.

16. У вас здесь красиво и все ново. Но нам хочется счастья иного

Поплыли скорее и только вперед. Страна бесконечного счастья нас ждет.

Под музыку»Остров невезения» выбегают 2 и 1 и ябеда

Поют: Весь покрыт колючками,абсолютно весь, остров для лентяев в океане есть.

Остров для лентяев в океане есть. Весь покрыт колючками,абсолютно весь.

Здесь живут ужасные,двойки и колы, на лицо прекрасные жуткие внутри,

На лицо прекрасные,жуткие внутри,здесь живут ужасные,двойки и колы.

Танцуют

Кол: Эй,на корабле,руки в верх!Кто такие? Куда путь держите?

Дети: МЫ ищем страну бесконечного счастья! Давайте с вами знакомиться.

Двойка: Давайте. Мы лентяи! С острова, разгильдяев. Я-двойка! А это-кол! А это-

наша ябеда!

Все мне рассказывает. За всеми следить, Да еще и приврет немного.

Ябеда с биноклем и ручкой бегает по залу.

Все расскажуууу. Все запишууу

(подбегает к муз. рук)

Плохо играете,Плохоооо

(подбегает к родителям)

Мало, мало зарабатываете.

(подбегает к воспитателям)

Плохо, плохо воспитываете

(потом говорит)

Все запишу! Все про всех расскажу.

Все начальству расскажу, доложу (обращается к зав. отдает листок)

Всех друзей я заложу. А сама довольная хожу.

Двойка: МЫ вас научим как книжки рвать и портфель ногой пинать.

Точно, точно. А можно еще уроки прогулять.

Или дневник с двойками приятелю одолжить.

Ябеда: Рвать,рвать, пинать….

Кол: Пусть его родители поругают. А учительнице в сумку лягушку подложить.

Пусть она порадуется. Ну,кто хочет с нами

Двойка: А кто у них будет спрашивать?

Кол: Нам срочно надо набрать новую партию двоечников

Ябеда:. Сейчас я устрою кастинг.

Встает на стул и кричит:

Кастинг! Набор в школу. Кто хочет без номера. и денег? Все у нас бесплатно!

Че, нет желающих? Похоже они у нас оставаться нехотят….

Двойка: Хотят. хотят. Мы сейчас их проверим. Вот тут у нас всякие оценочки валяются. Кто себе 2-1 больше наберет,тот у нас и останется.

Ябеда: Играем в игру.

Игра «Собери оценки»

Родители встают в круг. Под музыку идут по кругу. Музыка остановилась,бурет оценку.

Ябеда злится

Кол: Ну,что детишки?Остаетесь у нас на острове?

Ябеда:Все равно я вас всех перевоспитаю.

Под музыку выбегают 4 и 5

4. Я отметка хорошая,в любую тетрадку вхожая.

Получил 4 это хорошо,значит не напрасно в школу ты пришел.

5 Ну а я, отметка 5, на меня равнение,вижу нынче в школе деток,будет пополнение.

Я отличников люблю,им 5 подарю.

4-5 (вместе) Ждем вас в школе, в сентябре, будите трудиться. На 4 и на 5 .хорошо учиться.

Выбегает 2и 1

1. Посмотрите-ка на них,тоже мне всезнайки, знает каждый ученик, в школе я хозяйка.

2. Нет,постой-ка, как же 2?7Без меня никак нельзя,Слежебокой и лентяйкой,мы отличные друзья.

1. Будешь спорить позову я на помощь стерку, быстро сделаем вдвоем из тебя 5.

Начинают драться понарошку. Их разнимают 4 и 5

5. Прежде чем вести сраженье,вы решите уравненье. Сколько будет два плюс два?

1 (радостно) Пять….пять

4. Нет,четыре,это знают в целом мире. Три плюс пять у двойки спросим?

2 (думает) Семь….семь

4. Нет,восемь

5. Если вас в двоем сложить,единица с двойкой, что получится. ответь

1 и 2 думают

Вместе: пять….

5. Нет! Всего лишь,тройка. Хорошо нам всем известно,что в портфеле вам не место.

Уважают наши детки,лишь хороште отметки,а вы нам ненужны. Прощайте

Ябеда: (хныкает) Может вы меня простите? Я так хочу с вами в школу.

Я уже и портфель собрала (выбегает и выносит портфель)

Начинает все вытаскивать. Рогатку. Кнопки, жевачки и т. д.

Ведущая: Ты не правильно собрала портфель. Сейчас наши ребята тебя научат

Игра:» Собери портфель»

Ябеда радуется

Ябеда: Спасибо вам ребята. Больше я ябедничать не буду. Побегу собираться в школу. Пока. (Убегает)

17. Хватит нам ребята плавать. Пора возвращаться домой, в наш любимый детский сад.

Ведущая: Конечно, ребята, пора. Ведь только детский сад такой замечательный, веселый, радостный. Ведь только здесь и есть одна страна….

Перекличка

18. Есть одна страна на свете,не найти другой такой,

Не отмечена на карте и размер то небольшой.

19. Но живет в стране,той славной,замечательный народ,

И куда не кинешь взглядом,рядом друг с тобой идет.

20 В той стране такой порядок,все во власти у ребят.

И живут они все дружно,как семья,один отряд.

21Вы наверно,догадались?Это садик наш родной.

Ведь только там и существует страна беззаботного,счастливого детства.

22. Вот я помню. показали. карандаш как в руки взять.

Мы сидеть-то не умели,а не то что рисовать.

23. Мы уже все буквы знаем,научились мы считать.

И часы мы тоже занем, в школу нам не опоздать.

24. МЫ умеем одеваться, чистить зубы,умываться,

Научились и кровать,аккуратно заправлять.

25. Детский сад-наш добрый друг. Он нам стал учителем.

Научил нас танцевать,песни петь и наблюдать.

Помог нам подружиться- нам это пригодиться.

Песня «Азбука»

Ведущая:. Многому научились наши ребятишки за эти годы: решать задачки, составлять рассказы, читать стихи, рассказывать сказки. Вот и сегодня они приготовили для вас в подарок театрализованную сценку «Школа».

Ребенок: Стоит в поле теремок, Из трубы идет дымок.

К занятьям всё готово- Не теремок, а школа.

Ёж-учитель ждёт зверей… (выходит ёж с колокольчиком в руках).

Ёж. Заходите поскорей! (звенит в колокольчик, уходит).

Ребенок: Утро начинается – звери собираются (выходит медведь).

Медведь: Я проснулся утром рано. Разбудила меня мама, Медом накормила. В школу проводила. (глядит на доску) что за слово? Не пойму… жаль, читать я не могу! (выходит лиса).

Лиса: Я чуть-чуть не опоздала, Хоть и очень рано встала. Наводила я красу- Посмотрите на лису!

Что ты, Мишка, тут стоишь? Что губами шевелишь?

Медведь: Слово я хочу понять!

Лиса: Помогу я прочитать: «ку-роч-ка»!

Медведь: Да нет же, «мёд»!

Ребенок: Вот ещё кто-то идёт! (выходят собака и заяц)

Собака: Что, друзья, за шум у вас?

Лиса: Рассудите нас сейчас. Что написано – прочтите, Разобраться помогите!

Заяц: Тут написано-«морковка», Прочитал я быстро, ловко.

Собака: «кос-точ-ка» -читаю я, Вы поверьте мне, друзья!

Лиса: Ку-роч-ка!

Медведь: Да нет же, «мёд»!

Ребенок: Кто же слово разберёт? (выходят лягушонок и мышонок)

Мышь: Пи-пи-пи, вы что шумите? Что случилось, объясните.

Заяц: целый час уже стоим. Слово прочитать хотим. Помогите нам, друзья!

Мышь: Слово прочитаю я. Здесь написано – «сы-рок».

Лягушка: Не смеши меня, дружок. Здесь написано- «комар», Ква-ква-ква!

Собака: Какой кошмар! (выходят петух и кот)

Кот: Мяу-мяу, что кричите? Поскорее объясните!

Медведь: Слово мы хотим узнать, не умеем мы читать.

Петух: Что тут трудного, ко-ко, Это слово- «зёр-ныш-ко».

Кот: Прочитаю я легко. Это слов мо-ло-ко!

Лиса: Кто же точный даст ответ? «курочка» здесь, или нет?

Ребенок: Долго звери так кричали, Ничего не прочитали.

Волк с козой идут сюда. (выходят волк и коза)

Лягушка: Слово нам прочтите?

Волк: Да. Здесь написано-«шашлык».

Коза: Ум у волка не велик. Здесь написано- ка-пус-та.

Лягушка: И у коз с умом не густо!

Ребенок: Тут учитель входит в класс. Он рассудит всех сейчас. (выходит ёж)

Волк: Нам, учитель, помогите, Что написано – прочтите!

Лиса: курочка!

Волк: шашлык!

Коза: капуста! это очень-очень вкусно!

Собака: косточка!

Медведь: мёд!

Заяц: нет, морковка!

Ё ж: надо сделать остановку.

Мышь: сыр!

Лягушка: комар!

Кот: нет, молоко!

Петух: Я читаю – зёр-ныш-ко!

Ё ж: Всех вас выслушал, друзья, А теперь прочту и я: «Шко-ла»!

Звери (хором). Школа для зверят?

Ё ж: Приглашаю всех подряд! Будете вы буквы знать. И научитесь читать!

Все звери поклон

Ребенок: Предлагаем вам частушки. Ставьте ушки на макушке.

Слушайте внимательно,хлопайте старательно.

Выходят дети.

1. В сад пришли мы вот такими,Вспоминаем мы сейчас.

Мы ревели,голосили, и на ручки брали нас.

2. А когда ревели громко,были мокрыми носы.

А бывало, так случалось и колготки и трусы.

3. Мы с тобою подружились, сидя утром на горшках.

Вместе игры, вместе ссоры и ходили в синяках.

4. Мы вдвоем влюбились в Аську,я конфеты ей носил,

Я красивые цветочки на все праздники дарил.

5. А она танцует с Максом,улыбается ему,

А на нас совсем не смотрит,интересно, почему?

6. Нас из ложечки кормили няня. воспитатели,

Мног сил,души,здоровья, на нас всех потратили.

7. Мы кусались,мы ревели,ели кашу и компот.

Подросли,большими стали, а теперь, такие, вот!

Ведущая: Ребята,кто самый дорогой для вас в вашей жизни?

Дети отвечают.

Ведущая: А сейчас,мы хотим сказать спасибо, нашим дорогим и любимым родителям.

Дети встают на полукруг.

1. Нарядные здесь,перед вами стоим,выразить Вам благодарность хотим.

2. Самым внимательным

3Добрым самым

4. Самым любимым папам и мамам

5. Всем сердцем своим,дорогая мамуля,тебе багодарен и очень люблю я.

6. За то,что мне сказки читаешь и в садик меня провожаешь.

7. За ласку спасибо я маме скажу,я очень любовью твоей дорожу.

8. Мне делает мама прически красивые,за это большое скажу ей спасибо я.

9. Спасибо родные,за ваше старанье,

10. За вашу любовь и мое пониманье.

11. Мне хочется маме спасибо сказать за то,что ложиться со мной рядом спать.

12. За то,что в компьютер играет,

13И с папою все покупает.

14Я очень люблю и папу и маму за то,что гуляют со мной они в парке.

15Мамуля,тебя я люблю,не секрет,за то,что купила мне велосипед.

16Спасибо сказать. я мамочке рад,

17. За то,что привела меня в этот сад.

18. За то,что портфель мне купила.

19За то,что на море возила.

20Спасибо вам. родные говорим,

Все дети говорят:И от души за все благодарим!

Воздушный поцелуй.

Танец.

Ведущая: А сейчас,уважаемые родители,мы преждлагаем Вам,посмотреть сказку.

“Емеля и царская дочь”

(Маманя сидит, вышивает. Емеля прихорашивается перед зеркалом.)

Маманя: Куда ты уходишь, сыночек?Куда так при нарядиться?

Емеля: Во дворец иду, между прочим. На царевне хочу жениться!

Маманя: На царевне? Да что ты? Ведь царевна - не пара Емеле.

Емеля: Отчего же не пара?Я годами совсем не старый,

Не ленив, работать умею!И собой не урод к тому же,

Чем я принца любого хуже?

Маманя: Так-то, так! Но во дворце нам все же не место!

Емеля: Говорят, царевна пригожа,Хороша, говорят, невеста!В общем, свататься иду!

Маманя: Ох, гляди, попадешь в беду.

Ведущая: А царевна гуляет в саду.

(Звучит фонограмма.)

Царевна: Соловьи поют в садочкеС утра до вечера!Что мне делать, царской дочке,Если делать нечего?От скуки мне зевается, Замучила тоска!

(Через забор перелезает Емеля)

Царевна: Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля: Вон оттуда, из-за забора!

Царевна: Уходи, а то будет худо!Часовые!

Емеля: Ну, чего ты раскричалась?Я не вор, пришел по делу.

Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна: Выйти замуж? Ну что ж, пожалуй!Если встретиться добрый малый!

Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?

Царевна: За тебя? (осматривает Емелю, задумывается) Не знаю. Ну, что ж!

Емеля: А приданное у тебя большое?

Царевна: (хвастаясь)Да оно ведь всегда при мне

В шкафу висит под замочком,

Ведь не даром я царская дочка!

Как с утра в шелка наряжусь,

Целый день в зеркала и гляжусь,И не устаю

Емеля: А работаешь ты когда же?

Царевна: Работа?Ишь, чего захотел?

Емеля: Ну, а если тебе, царевна, Жить со мной придется в деревне,

Надо будет за водой сходить Хлеб в печке испечь

Царевна: Хлеб? В печку? Да ты что?Он же в печке сгорит….

Емеля: Значит, хлеб ты печь не умеешь?

(принцесса отрицательно машет головой)

Может, грамоту ты знаешь?Будешь меня учить

Царевна: Грамоту я не уважаю,И без грамоты хороша я!

Емеля: Вот и женись на такой невесте!Что же ты делаешь целый день?

Царевна: Пью чаек с булочками,

Конфетами и тянучками.

А когда все доем до крошек,

Отдыхать ложусь в холодочек.

И я сплю на пяти перинах!

Емеля: Да! Житье у тебя чудное!Будь здорова! Живи богато!

(уходит)

Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?

Емеля: До свиданья, царева дочка!

(Царевна садится и плачет. Выходит царь)

Царь: Ох, ты бедная моя ты, дочурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Может, стоит обратиться к врачу?

Царевна: В школу, батюшка, хочу!Буду буквы все писать

И смогу ученой стать!С Емелей в школу я пойду!

Царь (хватается за голову) : Ой, я больше не могу!

Емеля (возвращается) : Вот теперь ты мне царевна нравишься!

Ах, какая ты, царевна, красавица!

Все вместе: Говорят, ученье – свет, неученье – тьма!

(поклон)

Заключительная перекличка:

1. Ну,вот и все, настал тот час, который мы так ждали.

МЫ собрались в последний раз, в уютном нашем зале.

2. Нам детский сад тепло дарил и гнал печали тень.

Здесь добрый дух всегда царил, здесь праздник каждый день.

3. Дошкольное детство, пора золотая, счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают, и вот уже школа нас ждет.

4. Как весело,дружно,мы в садике жили. играли все дни напролет,

Сеялись и пели,и крепко дружили и вот уже школа нас ждет.

5. Мы жили здесь так весело,мы пели и играли,

И даже не заметили как большими стали

6. Мы в дружбе вырастали,любили посмеяться,

Но вот,большими стали, пришла пора расстаться.

7. Мы свой любимый детский сад,любить не перестанем,

И все же мы прощаемся, ведь мы большими стали.

8. Наш детский садик,до свиданья,пришла пора с тобой расстаться.

И разреши нам на прощанье в большой любви тебе признаться.

9. Ты нас растил до самой школы,учил нас кушать,одеваться,

Не унывать и быть веселыми,препятствий в жизни не бояться.

10. Мы здесь взрослели понемногу,учились строить,рисовать,

Умеем петь,шагаем в ногу, и можем книжку прочитать.

11. И мы сейчас,от всех ребят «Спасибо» скажем,

Тебе любимый детский сад и воспитателям твоим.

Все дети: СПАСИБО!

Песня.

Ведущая: Что сказать вам на прощанье, в этот трогательный час?

Пусть исполнятся желанья, сбудутся мечты у вас.

Ведущая:Мы отпускаем вас в другую жизнь,хотя нам очень жалко расставаться.

Желаем вам смеяться и дружить,и вашим всем мечтам сбываться.

Ответное слово заведующей.

Ответное слово родителей.

Публикации по теме:

Выпускной утренник «Дошколята.ру» «Дошколята. ру» Выпускной утренник «Мы маленькие дети» дети забегают подскоками Ведущий (м. р): Это что за представленье? Что за.

Выпускной утренник 2017 ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ВЫХОДЯТ ВЕДУЩИЕ. 1. ВЕД: Вот отчего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного, Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых.

Выпускной утренникВыпускной утренник «Данька в тридевятом царстве» Вед. В руках у меня бесценный клад, Много весёлых, красивых ребят. Они не покорны как горные речки, Капризны,.

Выпускной утренник Выпускной утренник Действующие лица: Король, Атаманша, разбойники (взрослые) Принцесса, глашатай, танцоры заграничные, принц Востока, английский.

Выпускной утренник Выпускной утренник Перед входом в зал стоят ребята подготовительной группы в последовательности девочка-мальчик друг за другом. Колонна.

Выпускной утренник Сценарий праздника «ВЫПУСК В ШКОЛУ» Составила Музыкальный руководитель МБДОУ №24 Нозадзе О. А. г. Усть- Лабинск 2015г. Звучит музыка, в.

Выпускной утренник Выпускной 2017 (гр. №7) Музыкальный руководитель: Добрый день, уважаемые гости! Мы живем в век современных технологий и инновационных проектов.

Выпускной утренник «Праздник непослушания». «ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ» (выпускной утренник) Зал празднично украшен. Звучат фанфары (аудиозапись, на середину зала выходят двое детей средней.

Выпускной утренник в детском садуВыпускной утренник в детском саду Ведущий : Вот отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных, Немного дерзких.

Выпускной утренник в ДОУ Сценарий на выпускной утренник детском саду Звучит звук поезда. Раздается голос диктора: Внимание, внимание, скорый поезд знаний, следующий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной утренник
Опубликовано: 19 июня 2017 в 12:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД