МААМ-картинки

Сценарий выпускного праздника «Друзей мы в школу провожаем»

Козырева Анастасия Алексеевна
Сценарий выпускного праздника «Друзей мы в школу провожаем»

Сценарий выпускного праздника «Друзей мы в школу провожаем…»

(Звучит торжественная музыка, входят ведущие)

Воспитатель: 1 Здравствуйте, дорогие зрители,

Воспитатель: 2 Здравствуйте, уважаемые родители!

Воспитатель: 1 Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.

Воспитатель: 2 Снова в нашем зале нет пустого места,

Это значит долгожданный праздник, но какой?

Публикация «Сценарий выпускного праздника „Друзей мы в школу провожаем“» размещена в разделах

Воспитатель: 1 Если снова от улыбок и от песен тесно,

Это значит в нашем зале праздник -

Вместе: Выпускной!

Воспитатель: 1 Бал выпускной мы сейчас начинаем,

В праздничный зал мы ребят приглашаем.

Воспитатель: 1 Итак, встречайте — вот они:

Вместе: Наши любимые выпускники!

(Под торжественную музыку в зал входят дети-выпускники, ведущие представляют каждого)

Воспитатель: 2 Колесов Никита Максимович и Обертаева Серафима Леонидовна!

Воспитатель: 1 Косарев Матвей Павлович и Маликова Диана Алексеевна!

Воспитатель: 2 Церковный Александр Витальевич, Метигин Илья Вадимович и Ломов Владислав Александрович!

Танцевальная композиция с шарами «Радость всем дари»

(В заключение танца дети перестраиваются в полукруг, ведущие собирают шары и крепят их на стойки по бокам)

Выпускник :1

Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

Выпускник : 2

Праздник для нас очень важный сегодня.

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

Выпускник : 3

Незаметно пролетели,

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…

Мы теперь ученики!

Выпускник : 4

Так быстро дошкольное детство проходит,

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

Выпускник : 5

Сегодня день веселый, светлый.

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа 1 класс!

Выпускник : 6

Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Нас встречал, как дом родной, летом, осенью, зимой.

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

Выпускник : 7

Здесь есть развлеченья, веселье, уют.

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.

В саду запаслись мы здоровьем и силой.

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это «спасибо».

Все дети: И обещаем его не забыть.

Песня «Садику родному скажем, мы прощай»

(После песни дети присаживаются на свои места)

Воспитатель: 1 В каждом из детей своя загадка,

Каждый – восходящая звезда!

Отправляем вас сегодня в путь далёкий!

Так горите и сверкайте вы всегда!

Воспитатель: 2

Ещё вчера вы были малышами,

А нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели –

Когда ж вы вырасти успели?

И вот пришла пора проститься,

Школа вас зовёт учиться.

Все дети не выпускники :

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятерки получать.

Ребё нок: 1

Вы сегодня с садом расстаетесь,

Время быстро мчится, как вода.

И сегодня мы вам признаё мся:

Вас мы не забудем никогда.

Ребё нок: 2

Будем долго вспоминать,

Как дружили с вами,

Вы останетесь для нас

Нашими друзьями!

Ребё нок: 3

Но мы не будем слёзы лить,

Вас в школу провожая,

Хотим на память подарить

Наш фильм воспоминаний!

«Фильм-презентация»

Воспитатель: 1 Ребята которые ходили с вами в группу долго будут вас вспоминать, и на прощанье хотят с вами станцевать.

«Прощальный танец - Всех детей»

Воспитатель: 1

Наверно, все уже забыли,

Какими наши дети были.

Когда пришли впервые в сад,

Совсем немного лет назад.

Об этом вспомним мы сейчас,

Ведь малыши в гостях у нас!

(Под музыку выходят дети ясельной группы,

одетые в чепчики, на шее висят соски)

Малыш 1.

Привет вам, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

На ваш выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

Малыш 2.

Мы смешные карапузы,

Нас милей на свете нет,

Вас сегодня поздравляем,

Дружный шлем мы вам привет!

Малыш 3.

Карапузы к вам спешили,

И стихи для вас учили,

Наряжались, одевались,

Быть красивыми старались.

Малыш 4.

Скоро будете учиться,

Книжки добрые читать.

Обещайте не лениться,

И пятерки получать.

Выходят ребята подготовительной группы, читают стихи

Выпускник :1

Вот такими же мы были,

Выступать и мы любили.

Гости вспомнят нас сейчас,

Глядя, малыши, на вас!

Выпускник :2

Ручки, пухленькие ножки,

Щечки, словно у матрешки.

Незаметно подрастали,

Вот уже большими стали.

Скоро в школу нам идти,

Ну, а вам еще расти!

Выпустница :3

Наш детский сад не обижайте,

И без нас тут не скучайте!

А сейчас в последний раз,

Пригласим на танец вас!

Танец выпускников с малышами

Воспитатель: 2

Примите вы от нас подарки,

Их сделали мы от души,

Вот эти яркие закладки,

Вам дарят наши малыши!

Малыши дарят подарки и уходят

Воспитатель: 2

Дорогие ребята! Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

А как незаметно для родителей вырастают дети мы сейчас и посмотрим.

Сценка «Недоразумение»

Звучит музыка, рассказчик читает слова, появляется папа

Рассказчик:

Солидный портфель и солидная шляпа -

За Вовочкой в садик является папа.

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает:

Папа (читает). Группа «Младшие дети»

Появляется Воспитатель

Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот, сынок мой, ребенок.

Показывает на ребенка

Воспитатель: Простите, но это ребенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж.

Звучит музыка, рассказчик читает слова, папа идет к другой группе

Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете,

И надпись читает

Папа. «Средние дети».

Рассказчик. За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Появляется Воспитатель

Папа. Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспитатель 2. Простите, но видим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Звучит музыка, папа идет к следующей группе

Рассказчик. И снова наш папа стоит на паpкете

И надпись читает:

Папа. «Старшие дети»

Рассказчик. За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Появляется Воспитатель

Папа. Я в садике вашем впервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспитатель. Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

Звучит музыка, папа идет по коридору

Рассказчик. Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа. Обстановочка! (хватается за голову)

Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Дети садятся на стульчики

Воспитатель: 2

Запомни, маленький дружок,

Свой детский сад родной,

Здесь первый сделал ты шажок,

В мир новый и большой.

Воспитатель: 1 Учись, трудись и побеждай.

Не уставай мечтать.

Свой детский сад не забывай,

Хоть годы пролетят!

Воспитатель: 2

Мы надеемся, что вы к нам будете часто в гости заглядывать, а сейчас, ребята, поможем нашим выпускникам собраться в школу? ( Дети: «Да!»)

Воспитатель: 1

Постойте! А что это за указатель? Какие-то стрелки с надписями.

Давайте вместе прочитаем!

( дети читают: «Детский сад», «Сказка», «Школа»)

Три стрелки, три пути, три дороги – какую выбираем?

Дети: Дорогу в сказку!

Воспитатель: 2

Хорошо, вы выбрали непростой путь, и в сказку попасть может не каждый. Нужно много смелости, ловкости и выносливости. Все готовы к испытаниям?

(достаёт книгу сказок)

Вот сказок шелестят страницы, и кто-то в гости к нам стучится.

(под музыку появляется Опечатка и тащит тяжёлый чемодан)

Опечатка:

Фу ты, батюшки, устала, наконец-то прискакала!

Где-то музыка слышна, так… проверить я должна.

Почему здесь веселятся, что за повод забавляться? (замечает детей)

Ой, чё енто? Кто енто?

Воспитатель: 1

Это ты кто такая?

Опечатка:

Вы меня чёли не узнаёте, да я знаменитая Очепятка?

Воспитатель: 2

Кто-кто?

Опечатка:

О-ЧЕ-ПЯТ-КА

Воспитатель: 2

А ты знаешь, мы ведь тебя узнали, правда, ребята? Кто это?

Дети: Опечатка

(дети узнают героя, если смотрели мультфильм «Наш друг Пишичитай», если нет, можно ведущей сказать, обращаясь к герою: Ты не правильно говоришь! Ребята, да она же слоги местами перепутала, это знаменитая ОПЕЧАТКА из мультфильма «Наш друг Пишичитай» к нам пожаловала)

Воспитатель: 1 Так что ты нас не проведёшь.

Опечатка:

Ну, ладно-ладно, раскусили! Ишь чё какие вумные тута нашлись!

Веселитесь, значит, тут? Щас чапели наведу!

Воспитатель: 2

Что-что наведёшь?

Опечатка:

Ну, ла-а-адно ПЕЧАЛИ! Наведу на вас печали, а то ишь веселиться удумали!

Воспитатель: 2

Подожди, Опечатка, не злись, мы наших друзей в школу провожаем.

Опечатка: (обращаясь к выпускникам)

Ах, вы в школу собрались? (потирает руки)

Ой, как я люблю деткам помогать учиться: ставить им кляксы в тетради, да чтоб побо-о-о-ольше ошибок было исправлений, ух.

Воспитатель: 1

Да ты что! Разве так можно! Ведь у ребят будут плохие оценки, а наши ребята хотят учиться только на пятёрки.

Опечатка: (поёт)

«Школьные годы ужасные, самые - самые страшные»,

а у вас портхвель-то есть?

Воспитатель: 2

Не портхвель, а как правильно, ребята?

Дети: Портфель

Опечатка:

Портхвель, портфель – какая разница, как хочу, так и говорю! Тоже мне учить меня удумали умницу - красавицу! Нет у вас портхвеля, а у меня есть, вот!

Воспитатель: 2

Да разве это портфель, ребята, что это?

Дети: Чемодан.

(Опечатка спорит с детьми)

Воспитатель: 2

(показывает портфель) :

Посмотри, вот это портфель.

Ты хоть знаешь, что нужно в портфеле носить?

Опечатка:

Конечно, щас я вам покажу

(роется в чемодане, при этом ворчит, передразнивает)

Знаешь – не знаешь! Правильно – не правильно! Подумаешь вумные какие!

Во! Нашла!

(достаёт разные ненужные предметы)

Воспитатель: 1

Да ты что! Разве такое в школу носят! Сейчас мы с ребятами тебе расскажем, что нужно в портфеле носить!

Игра «Собери портфель»

Новенький букварь –

Красивый календарь

Уличный фонарь –

Кухонный буфет –

Коробочка конфет –

Ручка и перо –

Лото и домино –

Ярке картинки –

Рваные ботинки?

Вот какие у нас умные ребята.

Опечатка:

Хо-ро-шо, убедили! Я тут думала-думала и решила: с вами в школу пойду! Буду играть, шуметь и веселиться, может пакость каку удумаю!

Воспитатель: 2

Да ты что! В школе нельзя баловаться. Ребята, а зачем в школу ходят?

Дети: Учится.

Воспитатель: 2

Правильно, учиться считать, писать и читать. Вот ты читать умеешь?

Опечатка:

Чаво? Буквы чоли? Вот ещё! Больно надо!

Воспитатель: 1

Ребята, в круг скорее становитесь, покажем Опечатке, как мы учим алфавит.

Танец «Алфавит» (муз. и сл. Д Воскресенского)

(Движения на усмотр. муз. Руководителя 001. Д. Воскресенскии - Алфавит)

Опечатка:

Ну, алфавит-то я знаю, значит всё! Решено! Пойдёмте скорее в школу!

Воспитатель: 1

Подожди, не торопись. Раз ты буквы знаешь, может, ты и писать умеешь?

Опечатка:

Естесстно! Щас покажу!

(роется в чемодане, достаёт буквы и составляет слово «школа» с ошибкой)

Воспитатель: 2

Это какое же ты слово нам составила?

Опечатка:

Как какое, читать что ль не могёшь? ШКО-ЛА!

Воспитатель: 2

Ребята, давайте проверим, правильно Опечатка написала?

(исправляют)

Знаешь, Опечатка, а у нас ребята уже умеют составлять слова.

Опечатка:

Не верю! Ничё они не умеют!

Воспитатель: 2

А вот мы тебе сейчас покажем!

Игра «Составь слово»

Данная игра имеет множество вариантов. Например, детям предлагаются карточки с буквами или слогами несложных слов, можно соревноваться с Опечаткой, можно выбрать 2 команды из 2-3 человек, по сигналу дети составляют слова.

Следующий вариант игры: выбирают 2 команды детей по 4 человека (можно 5) детям предлагают составить несложные слова, например одной команде нужно составить слово МАМА, другой ПАПА. Каждому ребёнку дают карточку с одной буквой из предложенного слова, по сигналу команде необходимо выстроится так, чтобы получилось данное слово. Если в команде 4 человека, они выстраиваются самостоятельно, если 5 человек, то один из команды выстраивает всех остальных.

Опечатка:

Да-а, вумные какие! Всё! Не могу больше! Утомили вы меня! Устала я! (дразнится) Умеешь – не умеешь! У меня уже голова распухла!

Воспитатель: 1 Ты пока отдохни, а ребята тебе песню споют.

Опечатка:

Песенки-то я страсть как люблю, не то, что учиться!

Песня «Любимый детский сад»

Опечатка:

Хоршо поёте, прям соловьи!

(пытается спеть)

А я так устроенааааа, плясать и петь настроенаааа.

(делает танцевальные движения, и рассыпает шарики. Шарики из сухого бассейна были прицеплены на поясе в платке)

Опечатка:

Ой-ой-ой, все свои стрелялки растеряла!

Воспитатель: 2

Какие-такие стрелялки?

Опечатка:

Как енто какие, идёшь по улице, смотришь фонарь стоит и светит, понимаешь, берёшь стрелялку (показывает) и ррраз и фонарь больше не горит! Или в окно како-нить!

Воспитатель: 2

(начинает ругать)

Да ты что, разве так можно! Это же просто безобразие! Нельзя так делать!

Опечатка: (затыкает уши)

Всё-всё-всё! Больше не буду!

Воспитатель: 2

Точно не будешь?

Опечатка: Точно!

Воспитатель: 2

Обещаешь?

Опечатка: Обещаю.

(ползает, собирает шарики, при этом пытается их сосчитать, не получается и начинает реветь)

Воспитатель: 1

Что это ты там делаешь?

Опечатка:

Считаю свои стрелялки, ой (закрывает ладошкой рот, то есть шарики.

(ревёт)

Не могууууу сосчитааааать! Не умеююююю!

Воспитатель: 1

Ну, это совсем никуда не годится!

Придётся тебе у детей поучиться!

(ведущая считает с детьми шарики)

Вставайте скорее в круг, пусть Опечатка с нами считать учиться!

Математическая игра «Горох»

На полу раскладываются домики с цифрами от 1 до 9 (в каждом домике одна цифра, детям раздаются стручки с горошинами (в каждом стручке разное количество горошин от 1 до 9). Далее дети под музыку идут по кругу и поют:

1. Мы шагаем все по кругу, посмотри! - идут по кругу

И горошины считаем: раз, два, три.

Мы в кружочек соберёмся, - идут в круг, поднимая горошины вверх

И из круга повернёмся. – поворачиваются в обратную сторону

И считаем: раз, два, три! - шагают, высоко поднимая колени

Мы в кружочек соберёмся, - идут в круг, поднимая горошины вверх

И из круга повернёмся. – поворачиваются в обратную сторону

И считаем: раз, два, три! - шагают, высоко поднимая колени

2. Математику мы знаем, -меняются местами: девочки идут на место мальчиков и наоборот.

Звонко песню напеваем.

Ты горох пересчитай, - грозят друг другу пальчиком

Да смотри, не зевай!

Где живёт он? Угадай! - разводят руки в стороны, приподняв плечи.

Далее музыка останавливается, дети подбегают к домику с таким номером, сколько горошин в их стручке, воспитатель проверяет, правильно ли выполнено задание.

Используется Музыка из песни К. Костина «Мы ковбои»

003. Игра Горох (Мы ковбои)

Опечатка:

Так, я всё поняла, вы всё знаете, тогда готовьтесь….я щас буду икзамин у вас принимать!

Воспитатель: 2

Что ты будешь делать?

Опечатка: Икзамин у вас принимать! Прям непонятливая какая!

(шарит в чемодане, достаёт длинный список)

Воспитатель: 2

Экзамен, а не икзамин. Нужно учиться говорить правильно.

Опечатка: (машет рукой)

Ой, да ладно! Готовы?

Воспитатель: 2

Мы готовы, правда, ребята?

Опечатка:

На заборе рыжий кот греет лапки и живот

Он позвал еще кота, и теперь их стало. (два)

Ямку я копал в саду на большую глубину.

Три потом – чуть-чуть пошире. Сколько ямок всех … (четыре)

Шесть жучков в моей коробке, два отдал я другу Вовке.

Будут жить в его коробке, у меня же есть… (четыре)

Мышь несет кусочек сыра, к ней бегут еще четыре.

Нам нетрудно сосчитать, стало мышек ровно… (пять)

У Ванюши три редиски, есть четыре у Лариски.

А теперь скажите всем – у детей редисок… (семь)

Мы надули три шара, улетели в небо два.

А теперь сидим, грустим: ведь остался шар… (один)

(ревёт)

Всё-то знают, всё-то умеют, а я пишу с ошибками, считать не умеююююю, ох, бедная я, нсчастнаяяяяя.

Воспитатель: 1

Не плачь, мы тебе поможем и научим тебя писать и читать. Научим, ребята?

Ты к нам в сентябре приходи.

Опечатка:

Вот спасибо, я к вам обязательно приду.

Очень весело у вас, я была рада видеть вас,

Но пора, друзья, прощаться, в сказку надо возвращаться.

Вы со сказкой никогда

Никогда не расставайтесь.

Пусть идут, бегут года

К сказкам снова возвращайтесь.

(под музыку уходит)

Воспитатель: 2

Ещё две стрелки, два пути, две дороги – какую выбираем?

Выпускники :

В детский сад мы не пойдём, так как в школу мы идём!

Воспитатель: 2:

На этом наши дороги расходятся.

Эта дорога для тех ребят, кто остаётся у нас в детском саду.

Ну, а вас, дорогие наши выпускники, ждёт дорога в школу, в большой мир знаний.

Воспитатель: 1 Вот и подошёл к концу наш праздник!

Мы говорим: «Счастливого пути!» (вместе)

Мы будем помнить вас, таких хороших,

А вы запомните, как вас любили мы!

Песня «Прощание с детским садом»

Торжественная музыка, вручение подарков, слово родителям.

Публикации по теме:

«Снова в школу провожаем мы из садика ребят». Фотоотчёт о праздничном мероприятии. Видео Доброе время суток, уважаемые коллеги! Отзвенели выпускные праздники в дошкольных учреждениях и мы находимся под впечатлением выступлений.

«Масленицу встречаем — зиму провожаем!» Сценарий праздника для 4–5 лет совместно с родителями Цель:- познакомить с традициями народного праздника «Масленица»- способствовать вовлечению родителей в организацию и проведение совместных.

Сценарий праздника в группе раннего возраста «Весну встречаем, зиму провожаем!»Сценарий праздника в группе раннего возраста «Весну встречаем, зиму провожаем!» Цель: познакомить детей с русским народным праздником Масленица. Задачи: формировать у детей интерес к русским народным традициям; побуждать.

Сценарий праздника «Выпуск в школу»Сценарий праздника «Выпуск в школу» Выпуск в школуВедущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале. У всех оживленный, взволнованный взгляд Сегодня мы праздник большой отмечаем.

Сценарий выпускного для дошкольников «Мы сегодня провожаем в первый класс своих друзей!»Сценарий выпускного для дошкольников «Мы сегодня провожаем в первый класс своих друзей!» В зал, украшенный разноцветными гелиевыми шарами, под музыку входят дети, которые остаются в детском саду, встают на полукруг и присаживаются.

Сценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группеСценарий выпускного утренника «Наступает расставанье, скоро в школу мы пойдем…» в подготовительной группе Ведущий1: Есть одна страна на карте, Не найти другой такой. Не отмечена на карте, И размер-то небольшой. Ведущий2: Слышится там смех и.

Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе детского сада Сценарий выпускного утренника «Скоро в школу» в разновозрастной группе. В зал входят малыши: мальчик и девочка. Девочка: В этот день торжественный,.

Сценарий выпускного утренника в детском саду «В школу своих провожаем ребят» Сценарий выпускного утренника в детском саду. Подготовила воспитатель подготовительной к школе группы МБДОУ № 63 г. Махачкала: Магомедова.

Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем»Сценарий выпускного вечера «Мы в школу друзей провожаем» Не часто приходиться провожать в школу детей старшей группы и проводить выпускной вечер два года подряд. Что делать, дети взрослеют по-разному.

Сценарий праздника «Выпуск в школу»Сценарий праздника «Выпуск в школу» ВЫПУСК В ШКОЛУ Вед. Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «Друзей мы в школу провожаем»
Опубликовано: 21 января 2022 в 13:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД