Папки-передвижки

Сценарий выпускного в детском саду в формате квеста по мотивам сказки «Бременские музыканты»

Котюжанская
Сценарий выпускного в детском саду в формате квеста по мотивам сказки «Бременские музыканты»

Выпускной 2024 в детском саду сценарий (квест)

по мотивам сказки "Бременские музыканты"

Цель: создание праздничной атмосферы. Формирование у детей положительно-эмоционального отношения к школе.

Задачи:

Обучающие: Продолжать учить детей выразительному исполнению стихотворений и песен, гармоничному движению в соответствии с характером музыки, активизировать мыслительную деятельность.

Публикация «Сценарий выпускного в детском саду в формате квеста по мотивам сказки „Бременские музыканты“» размещена в разделах

Развивающие: Продолжать развивать у детей воображение, музыкальный слух, память, внимание, эмоциональную отзывчивость на музыку, артистические способности и творческую импровизацию.

Воспитательные: Продолжать воспитывать у детей чувство дружелюбия и взаимовыручки, умение работать в команде, культуру поведения на празднике.

Репертуар:

1. Песня "На горшочках мы сидим"

2. Танец «Мы милашки куклы неваляшки»

3. Танец «Царевны"

3. Песня «Чудо — сад»

4. Математические задачи

5. Песня «Выпускная катавасия»

6. Танец «По барабану»

7. Танец «Минует - микс»

Действующие лица:

9. Трубадур

10. Король

11. Принцесса

12. Сыщик

13. Атаманша

14. Кот

15. Осел

16. Петух

1 часть. Музыкальной зал.

Звук № 1. Звучат фанфары (Е. Крылатов).

Выходят ведущие

Ведущая 1: Добрый вечер дорогие наши родители!

Ведущая 2: Здравствуйте уважаемые гости и коллеги!

Ведущая 1: Наш зал сегодня наряден, красив и не вмещает всех собравшихся гостей.

Сегодня мы провожаем в школу дорогих своих детей!

Ведущая 2: Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания с нашими выпускниками.

Пусть громко музыка играет,

Фанфары радостно звучат

Сегодня праздник – удивительный

Встречайте наших дошколят!

Звук № 2. «Маленькая страна» (Н. Королева)

Дети выходят парами, перестраиваются полукругом.

Ведущие обращаются к выпускникам.

Ведущая 1: Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ведущая 2: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Звук № 3. Песня для сотрудников «На горшочках мы сидим» (Приложение 1)

(автор юмористической сценки Н. Русских, муз. В. Добрынин)

(Поздравления от ребят для сотрудников детского сада)

Ведущая 1: Ребята, а хотите вспомнить какими вы пришли в детский сад?

Вы были маленькие и не смышлёные, точно, такие как малыши, которые пришли вас поздравить и проводить в добрый путь.

Выход малышей: поздравление, вручение подарков.

Звук № 4. Танец «Мы милашки куклы неваляшки» (Приложение 2)

(слова З. Петровой, муз. З. Левиной)

Ведущая 2:

Принесла я вам подарок

Целый сборник сказок

Ребенок:

Спасибо вам за подарок.

Мы в саду время зря не теряли,

Много сказок прочитали!

Ведущая 1:

Приятно слышать ваши слова!

Прошла недавно молва

Что в первый класс собрались не только вы

А вот кто посмотрим сейчас вместе мы

Ведущая 2: И рассказ свой я начну. Давным-давно на белом свете жили глупые короли, прекрасные принцессы, страшные лесные разбойники и веселые трубадуры. Трубадуры бродили по дорогам, пели песни и устраивали веселые представления, которые народ очень любил. Мало что изменилось с тех пор….

Выход Короля и Принцессы: Принцесса выходит и капризничает, а Король вокруг нее бегает и успокаивает ее.

Звук № 5. Исполняется «Песня Короля и Принцессы». (Муз. Г. Гладкова сл. Ю. Энтина)

Король: скушай деточка яичко диетическое

Принцесса: этого я не хочу, в школу я пойти хочу

Принцесса: Я в школу хочу!

Король:

Ишь чего удумала

В школу идти надумала

Нет, в школу ни ногой,

Будешь царствовать со мной.

Король уходит, Принцесса плачет

Звук № 6. Звучит фонограмма песни “Ничего на свете лучше нету”.

(Муз. Г. Гладкова сл. Ю. Энтина)

В зал входит:

Трубадур: Приветствуем вас, почтенная публика!

Узнали меня? Конечно!

Я – Трубадур

Из – бременских музыкантов.

Смотрите, не зевайте,

Да рты не раскрывайте.

Я вам буду петь, играть.

Вы можете хлопать и подпевать!

Трубадур: милая Принцесса, почему ты плачешь?

Принцесса: Меня Король — батюшка не отпускает в школу, а я так хочу учиться и многого в школе добиться.

Трубадур: Весь мир я посмотрел,

А буквы выучить так и не успел.

Я помогу тебе сбежать и в школу будем поступать.

Выход Короля.

Король: Принцесса, Принцесса!

Ребята, где же моя принцесса?

Ведущая 1: Уважаемый Король, Принцесса

сбежала с трубадуром и кажется собирается в школу.

Король: Сыщика ко мне позвать

Звук № 7. Выход сыщика «Песня гениального сыщика» (Муз. Г. Гладкова сл. Ю. Энтина)

Сыщик: Супергениальный сыщик к вашим услугам, ваше величество!

Что случилось? Что украли, кого похитили?

Король: дочь мою скорей найдите

Вы Принцессу разыщите,

И тогда же в тот же час

Получите награду вы от нас.

Сыщик:

Велика - королевская награда,

Что уж еще для счастья надо!

Принцессу найду в два счета!

Готовьте полцарства для расчета!

Король: Принцесса сбежала с Трубадуром и кажется собирается поступить в школу.

Нужно срочно их догнать и вернуть в королевство.

Сыщик: я, конечно, супергениален, но мне в помощь требуется смышленая агентура.

Ведущая 2: а давайте поможем найти Принцессу, а потом уговорим Короля отпустить Принцессу в школу, ведь нельзя быть не образованными.

Сыщик: и так включаем дедуктивный метод. Я думаю она не сможет попасть в школу пока не пройдет все группы детского сада. Ну, что мои находчивые друзья, вы помните в какую группу вы пришли в первый раз?

Ребята: первый раз мы пришли в ясельки, и мы знаем куда нам нужно отправиться. Сыщик: вперед! Нас ждет увлекательнейшее расследование!

Сыщик: о, конгениально! Ребята я нашел кусочек какой-то фотографии, возьму с собой может пригодится! (первый кусочек фото участка подготовительной группы)

Часть 2. Участки детского сада.

(Идут к навесу ясельной группы.)

Звук № 8. Выход атаманши «Песня разбойников» (Муз. Г. Гладкова сл. Ю. Энтина)

Атаманша:

Посмотрите, ишь попались,

Знать пришли в недобрый час,

Как вы все здесь оказались?

Не уйдете вы от нас.

Сыщик: но, но, поаккуратней в выражениях! Вы имеете дело с представителями правопорядка! А вообщем – то, уважаемая атаманша, мы не хотели вас тревожить, мы только хотели найти Принцессу с Трубадуром, вы случайно их не видели?

Атаманша: Ха- ха -ха, Принцессу им подавай, а какие они эти принцессы?

Расскажите, покажите может я и вспомню.

Звук № 9. Танец «Царевны» (Приложение 3) (музыка М. Дунаевского, сл. Ю. Энтина)

Атаманша: ну ладно видела я тут одну Принцессу с Трубадуром, все в школу собиралась, даже мы удержать не смогли. Ладно так уж и быть вот вам подсказочка (отдает второй кусочек фото участка подготовительной группы)

В добрый путь ребята, я думаю вы знаете в какую группу вы пошли после яслей.

Участок младшей группы.

Сыщик: благодарим за помощь в расследовании, мадам! Вперед, моя верная команда, нам нужно ускориться.

(Участок младшей группы.)

Звук № 10. Выход кота («Мы к вам заехали на час» минус Муз. Г. Гладкова)

Кот: а кто это у нас тут, такой маленький? Кого то потеряли?

Сыщик: а кто это тут такой дерзкий? А ну быстро говори где Принцесса с Трубадуром, не то в темницу брошу!

Кот: ну, ну, бодаться, друзей не сдаю! И нечего вам не скажу! (отворачивается от всех)

Ведущая 1: ну, котик ну, пожалуйста, скажи, где принцесса с трубадуром? Мы с ребятами хотим уговорить Короля отпустить Принцессу с ребятами в школу, но он об этом еще не знает.

Кот: ну ладно раз такое дело я подумаю. А вы расскажите мне, что и кто у вас в детском саду было хорошего? Я просто никогда не ходил в детски сад.

Звук № 11. Песня «Чудо — сад» (Приложение 4)

(Кот отдает детям третий кусочек фото участка подготовительной группы)

Сыщик: отлично, еще одна улика в наших руках.

Кот: надеюсь вам это поможет, думаю вам нужно идти на участок средней группы, в добрый путь.

Ребята: спасибо тебе кот

Уходят на участок средней группы

Сыщик: а вот еще один фигурант нашего расследования, советую не оказывать сопротивление представителям власти и перейти к сотрудничеству!

Петух: знаю я зачем пришли, но я никакую Принцессу с Трубадуром не видел.

Сыщик: а откуда ты тогда знаешь, что мы Принцессу с Трубадуром ищем?

Давай говори, где видел, когда видел?

Петух: нечего я не скажу, друзей не предаю.

Ребята: петушок ну скажи, а мы Принцессу с собой в школу возьмем и Короля уговорим, чтобы отпустил.

Петух: а вы такие умные, что в школу собрались, и считать умеете?

Ребята: да

Петух: ну тогда внимательно слушайте:

Математические задачи

1. 6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От друзей своих отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

2. Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек,

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

3. Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели,

5 румяных, наливных,

3 с кислинкой. Сколько их? (8)

4. Сколько насекомых в воздухе кружат?

Сколько насекомых в ухо мне жужжат?

Два жука, одна пчела, муха есть и стрекоза,

2 осы, 2 комара. Называть ответ пора! (9)

Петух: вы и вправду очень умные дети.

Сыщик: а еще, они отличные выпускники, покажем ребята?

Звук № 12. Песня «Выпускная катавасия» (Приложение 5)

(Музыка и слова Л. Горцуевой)

Вот держите кусочек фото он должен пригодиться (четвертый кусочек) И отправляйтесь на старшую группу.

Сыщик: так бы сразу и отдал улику, а то еще торгуется! Вперед, ребята!

Участок старшей группы.

Звук № 13. Выход осла («Мы к вам заехали на час» минус Муз. Г. Гладкова)

Осел: иа, иа кто меня разбудил? Что нужно? Кого потеряли? Никого не видел, ничего не знаю. Я просто бродячий музыкант, я петь люблю и танцевать.

Сыщик: ох уж эти бродячие артисты, все бы им петь и танцевать! А следствию кто помогать будет?

Осел: иа, иа, вы тут полегче…

Сыщик: ладно говори, что нужно сделать, чтобы ты нам помог?

Осел: а давайте потанцуем, я так люблю барабаны.

Звук № 14. Танец «По барабану» (танец импровизация)

(слова Н. Осошник, муз. В. Осошник)

Осел: да зачем вам в школу? Вы же талантище!

Сыщик: да потому, что из школы не только таланты выходят, но и гениальные сыщики, это ж понимать надо!

Осел: ну, ладно, ладно. Вот вам кусочек фото, пригодится.

(отдает последний кусочек фото участка подготовительной группы)

Сыщик: ну что мои решительно настроенные агенты, кажется все улики собраны и осталось только сложить их в одну картинку.

Ребята: Ура! У нас получился наш участок, наверное, Принцесса с Трубадуром там, пошлите скорее.

Участок подготовительная группа

(Трубадур и Принцесса встречают ребят, грустные.)

Трубадур: мы кажется заблудились и не знаем куда идти дальше.

Сыщик: ага, всем оставаться на своих местах! Вот вы и попались!

Ведущая 2: ну ладно тебе Сыщик, не кипятись, давай лучше уговорим Короля разрешить Принцессе пойти в школу.

Сыщик: но для начала нужно развеселить Принцессу, а то Королю не понравится ее настроение и я не получу свой гонорар. Моя интуиция подсказывает мне, что ей нравится танец минует.

Звук №15. Танец «Минует - микс» (танец импровизация) (нарезка из песен «Минует», «Ягода малинка» Хабиб, «Мы маленькая банда» Улица детства, «Мы маленькие дети нам хочется гулять» Непоседы, «Районы-кварталы» Звери.)

Звук № 16. Выход Короля (звучат фанфары Е. Крылатов).

Сыщик: дорогой Король я понял, как важно быть образованным, давайте отпустим Принцессу учиться вместе с детьми, и она вернется достойной сменой для вас.

Король: да, думаю ты прав. Ну тогда я приглашаю руководство вашего королевства для вручения дипломов выпускникам и торжественных проводов их в школу.

Заведующий:

Детсадовской сказке финал наступил!

Весь коллектив здесь задействован был!

И каждый по мере талантов и сил,

В прощальный спектакль свою лепту вносил!

Звук № 17. Звучат фанфары (Е. Крылатов).

Вручение дипломов, подарков. (выпускники с родителями по одному приглашаются на подиум для вручения)

Ответное слово родителей?

Приложение 1

Песня «На горшочках»

Музыка "Бабушка - старушки"

На горшочках мы сидим

Целый день обычно

Друг на друга мы глядим

и кряхтим привычно

Мы сидим, дела вершим

Да еще робеем

Ходим в ясельки мы все

И не сожалеем.

Припев:

Нянечки, повара, педагог и прачка

Зав. детсадом, медсестра, методист в придачу.

Тетеньки, тетеньки - мы вас уважаем,

И поэтому сейчас здесь и выступаем!

Мы желаем вам добра, счастья и здоровья,

И зарплата чтоб была с язычок коровий,

Мы желаем долгих лет и дороги ясной,

А еще чтоб внешний вид был всегда прекрасный.

Припев:

Нянечки, повара, педагог и прачка

Зав. детсадом, медсестра, методист в придачу.

Тетеньки, тетеньки - мы вас уважаем,

И поэтому сейчас здесь и выступаем!

Пусть начальник вас всегда тоже уважает,

А родитель никогда пусть не обижает.

Все живите хорошо и не унываете,

Если выговор дадут, на него чихайте!

Приложение 2

«Мы милашки, куклы неваляшки»

Дин, дон, дили-дон, (дети имитируют звон колокольчиков

Что за странный перезвон? руками. В право, в лево)

Слышен он со всех сторон:

Дили, дили, дили-дон!

Припев:

Мы милашки, (руки в стороны, повороты в право, в лево)

Куклы-неваляшки,

Куклы-неваляшки,

Яркие рубашки. (наклон вперед)

Не спим, не сидим (кружимся в одну сторону и в другую)

И ложиться не хотим,

Днем и ночью мы стоим,

Очень весело звеним.

Припев:

Мы милашки, (руки в стороны, повороты в право, в лево)

Куклы-неваляшки,

Куклы-неваляшки,

Яркие рубашки. (наклон вперед)

Ох, раз, еще раз, (руки прямые, наклон в лево, в право)

Мы наклонимся сейчас.

Начинаем перепляс, (руки на поясе,

Постараемся для вас. выставляем пяточку, левую, правую)

Припев: Мы милашки,

Куклы-неваляшки,

Куклы-неваляшки,

Яркие рубашки

Приложение 3

Танец «Царевны»

(описание танца)

Девочки сидят в шахматном порядке, мальчики стоят полукругом за ними.

1 куплет: девочки сидя, плавно машут руками в лево, в право.

Припев: встают, правая рука вверх, левая на поясе, прыгают, затем меняют руку, машут руками изображая птицу.

2 куплет: энергичный приставной шаг в лево, в право, руки сгибают в локтях вверх, вниз.

Припев: правая рука вверх, левая на поясе, прыгают, затем меняют руку, машут руками изображая птицу.

На проигрыш расходятся в две колоны по разным сторонам зала, в это время выходят мальчики друг за другом через середину зала (руки на поясе, топают право ногой). Девочки встают к мальчикам в ручеёк, начиная с первой пары спиной проходят ручеёк и выстраиваются в шахматном порядке по залу.

Припев:

Мальчики руки на поясе топают правой ногой, девочки, правая рука вверх, левая на поясе, прыгают, затем меняют руку, машут руками изображая птицу бегут вокруг мальчика, останавливаются за его спиной, кладут руки ему на плечи, замирают.

Приложение 4

Песня «Чудо — сад»

Текст песни:

Кто не знает – пусть узнает,

Есть на свете чудо-сад!

Каждый день сюда приходит

Много-много дошколят!

И никто здесь не скучает

И не просится домой,

Потому что в каждой группе

Воспитатель – вот такой!

Припев: Воспитатель, воспитатель знает множество затей,

Воспитатель, воспитатель – самый лучший друг детей!

Кто не слышал, пусть услышит

Эту песенку про нас!

Вот и стали мы большими,

Пойдём в школу, в первый класс!

Но всегда мы будем помнить

Детский сад любимый свой,

Ведь всегда был рядом с нами

Воспитатель вот такой!

Припев:

Воспитатель, воспитатель знает множество затей,

Воспитатель, воспитатель – самый лучший друг детей!

Приложение 5

"Выпускная катавасия"

Мальчики:

Мы сегодня с утра интересные,

То нам грустно, то радостно вдруг.

Не узнать нам сегодня, наверное,

Ни друзей, ни вчерашних подруг.

Припев:

А в приемной все волнуются,

Наши девочки гурьбой.

И у нас интересуются:

Девочки: Хороши ли мы собой?

Мальчики: А в приемной катавасия

Мама, папа вся семья,

Праздничное безобразие,

В нем участвуем, друзья.

Девочки:

Мы сегодня такие красавицы,

Что не можем не нравиться вам.

Как прелестны прически и платьица,

Мы сегодня наряднее мам.

Припв:

А мальчишки удивляются

И любуются на нас.

А мальчишки так смущаются,

Будто видят в первый раз!

Мальчики: Ой, да больно было надо нам,

Вы нам вовсе не нужны!

Девочки: Ой, мальчишки, не смешите нас.

Знаем мы, что хороши!

Все: Мы сегодня какие-то странные.

Мы сегодня не дружим с собой

Знаем мы, ну конечно, мы знаем,

Что виною всему выпускной!

Припев:

Пусть сегодня поздравляют нас

Мамы, папы и друзья.

Грусть и радость здесь встречаются,

Но совсем грустить нельзя!

Пусть сегодня мы расстанемся,

Завтра встретимся опять.

И расскажем воспитателям,

Что мы учимся на пять!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о музыкально-театрализованном представлении по мотивам сказки братьев Гримм «Бременские музыканты»Фотоотчёт о музыкально-театрализованном представлении по мотивам сказки братьев Гримм «Бременские музыканты» В рамках реализации проекта по взаимодействию специалистов ДОУ в решении коррекционных задач в нашем ДОУ прошло музыкально-театрализованное.

Фотоотчёт о выпускном в детском саду по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города»Фотоотчёт о выпускном в детском саду по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города» Смолкли последние звуки музыки, прочитаны все стихи, спеты все песни, сыграны все роли… Закончился одновременно и радостный, и грустный.

Фотоотчёт «Просмотр музыкального спектакля «Бременские музыканты»Фотоотчёт «Просмотр музыкального спектакля «Бременские музыканты» Мы с ребятами совершили первое наше путешествие в Дом Культуры. Смотрели спектакль "Бременские музыканты" У ребят было столько впечатлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного в детском саду в формате квеста по мотивам сказки «Бременские музыканты»
Опубликовано: 14 мая 2024 в 21:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД