МААМ-картинки

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

татьяна чурсина
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Мероприятие 2015-2016год 2016-2017год 2017-2018год

Конкурсы 1 (Ф) 7 (О)

8 (М) 6 (О)

8 (М)

Соревнования 10 (ОО) 6 (ОО) 15 (ОО)

Проектная деятельность 5 (ОО) 1 (О) 14 (ОО)

Публикация «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности» размещена в разделах

Фестивали 1 (Р) 1 (Р)

6 (О)

Олимпиада 1 (Ф) 1 (М) 1 (Ф)

Викторина 2 (М)

Уровни: М-международный, Ф-федеральный, Р-районный, О-областной, ОО-образовательная организация

Вывод: Из предоставленных в таблицах сведений, видно, что участие детей в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях возрастает год от года. Это можно объяснить тем, что в своей работе особое внимание уделяю созданию условий для развития и обучения каждого воспитанника, учитывая его индивидуальные особенности. К участию в конкурсах, соревнованиях привлекаю родителей.

Участие в конкурсах и соревнованиях повышает самооценку детей, развивают их творческие способности, способствуют успешной адаптации для перехода в школу.

Участие в проектной деятельности способствовало расширению познавательной активности, развитию творческих способностей, положительному эмоциональному настрою. Работа над проектами, повысило мотивацию к дальнейшему развитию, подняло самооценку как детей, так и родителей.

Публикации по теме:

Развитие творческой индивидуальности в продуктивных видах деятельности «Развитие творческой индивидуальности в продуктивных видах деятельности». Открытие и утверждение своего «Я», выявление своих склонностей.

Фотоотчёт «Выявление творческих способностей ребенка с учетом типа темперамента и их дальнейшее развитие»Фотоотчёт «Выявление творческих способностей ребенка с учетом типа темперамента и их дальнейшее развитие» 02 октября 2018 года специально для замещающих семей Прокопьевского муниципального района в Севском детском доме состоялось мероприятие:.

Занятие по развитию интеллектуальной и творческой активности «Компьютерная грамота» у детей старшего дошкольного возраста Тема: «Компьютерная грамота» Цель: Развитие интеллектуальной и творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения.

Консультация «Выявление и развитие способностей у детей дошкольного возраста» Каждый родитель желает своему ребенку блестящего будущего. Но мало кто задумывается, что предпосылки для профессионального и личного успеха.

Мастер-класс для тренеров-преподавателей «Развитие координационных способностей обучающихся» Мастер- класс для тренеров – преподавателей по проведению открытого тренировочного занятия по прыжкам на батуте группы начальной подготовки.

Развитие творческой самостоятельности, инициативы, эстетического вкуса в театрализованной деятельности Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а без этого он засушенный цветок.

Преимущества использования разных видов детской деятельности в рамках реализации проектов физкультурно-спортивной направлен Опираясь на требования к содержанию образования, представленные в законе РФ «Об образовании», педагоги переориентировали содержание образовательного.

Программа физкультурно-спортивной направленности кружка «Школа мяча. Обучение старших дошкольников игре в баскетбол» Программа «Школа мяча» физкультурно-спортивной направленности, является адаптированной, ознакомительной.  Она разработана для занятий с.

Выявление и развитие способностей воспитанников Способности или индивидуальные особенности ребенка делают его уникальным. Каждый родитель страстно желает своему любимому чаду успешной.

Сенсорное развитие детей с интеллектуальной недостаточностью на занятиях по изобразительной деятельности 1. Особенности сенсорно-перцептивной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью Основным признаком состояния этих детей является недоразвитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Опубликовано: 27 декабря 2018 в 03:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД