Получи документы

Сценарий перехода детей из младшей группы в среднюю группу «Вот какие мы большие»

АФАНАСЬЕВА СВЕТЛАНА
Сценарий перехода детей из младшей группы в среднюю группу «Вот какие мы большие»

Дети под весёлую музыку заходят и становятся в кружок.

Ведущая: Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята заканчивают своё пребывание в младшей группе. Теперь они подросли и переходят в старшую группу

Собрались сегодня в зале мы на праздник в этот час.

Посмотрите, как красивы нынче малыши у нас!

Мы веселье начинаем, праздник танцем открываем!

Исполняется танец «У тебя у меня» .

Публикация «Сценарий перехода детей из младшей группы в среднюю группу „Вот какие мы большие“» размещена в разделах

Ведущий: Вот и прошли два года, которые вы провели в младшей группе. За эти годы вы, ребята, подросли и многому научились. Ну-ка, расскажите, чему же вы научились.

Дети читают стихи:

Ребенок 1 Долго в садик мы ходили и всему нас научили.

Одеваться, раздеваться и, конечно, умываться.

Ребенок 2 Раньше в садик не хотели, громко плакали с утра,

А теперь бежим сюда с удовольствием всегда.

Ребенок 3 Меня кормили с ложки, но я подрос немножко,

Смотрите – ка скорее, я кушать сам умею!

Ребенок 4 Умываемся мы быстро, вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны, всем смотреть на нас приятно!

Ребенок 5 Мы теперь совсем большие, посмотрите на ребят.

Мы заканчиваем ясли поступаем в детский сад.

Исполняется песня «В садик мы ходили» музыка С. Юдиной, слова Е. Лешк

Ведущий: А теперь, дорогие гости, мы покажем вам сейчас, как проходит день у нас.

1-й ребёнок.

Утром рано воспитатель

Детвору встречает.

Добрым словом и улыбкой

Всех он привечает.

2-й ребёнок.

Рассчитались по порядку,

Утром делаем зарядку.

Исполняется танец «Зайцы встали по порядку».

Дети садятся на стульчики.

3-й ребёнок. А потом за стол мы сели,

Кашу вкусную всю съели.

4-й ребёнок. Кормили нас всех с ложечки

Мы выросли немножечко.

Теперь смотрите, мамы,

Мы кушаем все сами.

Исполняется инсценировка песни «Каша-вкусняша» (1 куплет, группа «Кукутики»).

Ведущий: Завтрак в садике прошёл,

Это очень хорошо.

Время есть у детворы,

Для свободной игры.

Игра «Зайчики и лиса»

Ведущий: Поиграли, отдохнули, нужно развиваться.

На занятия садитесь, будем заниматься.

Что за стук в дверях я слышу? Кто пришёл к нам? Поглядим.

Вход Незнайки под музыку.

НЕЗНАЙКА. Это я пришёл, Незнайка!

Ничего – то я не знаю,

Веселюсь я и играю.

Ведущий: Подожди, подожди, Незнайка!

Наши ребята хотят заниматься.

Они многому научились,

Если хочешь, и тебя научат.

НЕЗНАЙКА. А что, может поучиться немного,

Авось и я что-нибудь смогу.

Ведущий: Ну, тогда слушайте первое задание.

Чтобы очень много знать,

Надо всё пересчитать.

Проводится игра «Сосчитай».

НЕЗНАЙКА. Слушайте тогда!

1. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил, обманул и проглотил. (Красная шапочка)

2. Кто работать не хотел, а играл и песни пел?

К братцу третьему потом прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись, но долго хвостики тряслись. (Три поросёнка)

3. И зайчонок, и волчица – все идут к нему лечится. (Доктор Айболит)

4. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кто же были эти маленькие дети? (Козлята)

НЕЗНАЙКА. Вы, какие молодцы! Всё отгадали.

И от радости такой, потанцуйте все со мной.

Исполняется танец «Гопачок».

Ведущий: Мы занятье завершаем,

На прогулку все идём.

Поиграем, понаблюдаем,

Хороводы заведём.

Незнайка, пойдем с нами. Тебе тоже будет весело.

НЕЗНАЙКА. Хорошо! Я готов. Я быстро оденусь. А вы?

5-й ребёнок. Я умею одеваться,

Если только захочу.

Я и маленького братца

Одеваться научу.

6-й ребёнок. Правда, я уже большой

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю

И не плакал я с утра,

Может в школу мне пора?

Ведущий: Нет, ты ещё маленький в школу идти. Дружно парами мы встанем, на прогулку все пойдём.

Выход «на прогулку» под веселую музыку («Вместе весело шагать»). Ведущий: Посмотрите, ребята, какие красивые у меня платочки, хотите с ними потанцевать?

Танец с платочками

НЕЗНАЙКА. Ребята, что это? Кажется, дождик начинается.

Игра Солнышко и дождик

НЕЗНАЙКА. Вот и дождик закончился, а вам пора собираться в группу, идти обедать и спать. А я с вами прощаюсь, но чтоб меня вы не забыли, я вам подарки подарю. Берите, играйте, меня вспоминайте.

Уход Незнайки.

Ведущий: А мы, ребята, в группу пойдём.

Уход с прогулки, под песню «Вместе весело шагать», аудио запись.

Дети читают стихи:

1. Мы с прогулки все пришли

Кран с водичкою нашли.

2. Вот какие мы большие

Сами руки моем.

3. Вот какие мы большие

Сами стол накроем.

4. За столы мы дружно сели, суп, второе, третье съели,

А потом легли в кроватки,

И заснули сладко, сладко.

Звучит «Колыбельная песенка», аудио запись «Спят усталые игрушки».

Ведущий: Тихий час у нас прошёл,

Потихоньку встали.

Ручки вверх, руки в бок.

Носом подышали.

Все оделись, заплелись,

И за полдник принялись.

Быстро полдник все мы съели,

Поиграть мы захотели.

Инструменты в руки взяли

И на них мы заиграли.

Игра на музыкальных инструментах «Музыканты»

Ведущий: А теперь пришла пора поплясать нам, детвора.

Дружно парами беритесь,

В круг скорее становитесь.

Исполняется «Поссорились помирились»

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Закончен день, прошло веселье, наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

Всех, кто сегодня смеялся, играл,

В этот пригожий и тёплый денёк

Ждёт в группе угощение!

Под веселую музыку дети идут в группу.

Публикации по теме:

Детско-родительский досуг «Вот какие мы большие» Детско-родительский досуг «Вот, какие мы большие» Цель: формирование детско-родительских отношений в процессе совместной деятельности. Задачи:.

Из опыта воспитателя: проблемы воспитания детей, перешедших из второй младшей группы в среднюю 1. Непослушание. Взяв детей из младшей группы мы столкнулись с коллективным непослушанием детей, неким своеволием. Но, прежде, чем делать.

Перспективный план работы учителя-логопеда на среднюю группу Пояснительная записка В настоящее время в группе 13детей с диагнозом Тяжелое нарушение речи Общее недоразвитие речи I - II уровня речевого.

Праздник перехода в среднюю группу «Мы совсем уже большие» Ведущий: Дорогие ребята, посмотрите какой нарядный наш музыкальный зал. Это потому, что у нас праздник. Вы подросли и переходите в среднюю.

Праздник перехода в старшую группуПраздник перехода в старшую группу Музыкальный руководитель Картунова Эвелина Валериевна Праздник перехода в старшую группу "Пчелки" Ведущий: Пусть громко музыка играет Фанфары.

«Вот какими большими мы стали!» Праздник, посвященный переходу в среднюю группу«Вот какими большими мы стали!» Праздник, посвященный переходу в среднюю группу Праздник, посвященный переходу в среднюю группу. Цель: - развитие интереса к обучению и воспитанию; - формирование коммуникативных способностей,.

Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «Вот какие мы большие» Сценарий праздника 8 марта в 1 младшей группе. «Вот какие мы большие» Вед; Кто вас, дети, больше любит, Кто вас нежно так голyбит И заботится.

Сценарий перехода детей в подготовительную группу «Сюрпризы Шапокляк» Сценарий перехода детей в подготовительную группу :«Сюрпризы Шапокляк» Реб: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра. И.

Сценарий праздника перехода из старшей в подготовительную группу «Вот и стали мы взрослей» СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Вот и стали мы взрослей» (переход из старшей в подготовительную группу). Герои: Ведущий; Карлсон. Атрибуты: шары для.

Сценарий выпускного праздника во второй младшей группе «Вот какие мы большие»Сценарий выпускного праздника во второй младшей группе «Вот какие мы большие» Цель: создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально - игровых действий при организации праздника, посвящённого выпуску.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий перехода детей из младшей группы в среднюю группу «Вот какие мы большие»
Опубликовано: 19 июня 2019 в 19:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД