Получи документы

Волшебный час «Четыре желания» развлечение в группе коррекционной направленности детей.

Виктория Кислякова
Волшебный час «Четыре желания» развлечение в группе коррекционной направленности детей.

Волшебный час «Четыре желания»

развлечение в группе коррекционной направленности детей с задержкой психического развития 5-7лет.

воспитатель: Кислякова В. Б.

Цель: привлечь родителей в коррекционно-образовательный процесс, совместно в игровой форме уточнить представления о характерных сезонных признаках, последовательности времен года. Интеграция образовательных областей: социально- коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.

Публикация «Волшебный час „Четыре желания“ развлечение в группе коррекционной направленности детей,» размещена в разделах

Задачи: коррекционно-обучающие : уточнять и расширять представления о признаках времен года, их последовательности, учить определять их по цветам модели, по загадкам в стихах;

Коррекционно-развивающие : развивать и обогащать речь, речевое дыхание в играх, тренировать тонкую ручную моторику, зрительную память и произвольность внимания, образное мышление.

Коррекционно-воспитательные : воспитывать умение действовать в коллективе по правилам, видеть красоту и любоваться прекрасным.

Ход мероприятия:

Звучит музыка и загорается крутящийся шар – (появляется волшебник)

Тише, дети, Свет погас,

Сейчас начнём волшебный час!

Сказка ждёт нас впереди,

Скажем дружно: "Приходи!"

Под звуки музыки появляется старик - годовик: (выполняет роль папа)

Я, Старик - годовик,

Сказки сказывать привык.

Только в сказке так бывает,

Всё что хочешь, оживает.

Старик - годовик загадывает загадку: Четыре сестрицы на свете живут,

И всех их по-разному люди зовут.

У каждой из них разноцветное платье…

Попробуйте этих сестёр отгадайте!-

показ большой модели «ГОД» (просит выполнить 4 желания, отгадать 4 загадки и тогда произойдет волшебство)

1). Под сказочную зимнюю мелодию появляется Зима и загадывает детям загадку:

Дел у меня не мало,

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

Белю поля, дома,

А зовут меня. - На экране зимний пейзаж и звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года».

Зима: 1).поиграйте со мной. Кто правильно ответит – получит волшебную снежинку : Какой ветер зимой? – холодный, сильный… Как называется явление, когда идет снег? – снегопад. Опишите снежинки, какие они? – кружевные, холодные…Какие деревья зимой? – голые, белые. ; Какой самый веселый праздник зимой? – Новый год. На чем катаются дети зимой? –на санках, буранах, ватрушках, на ледянках…

2). Зима: Ой, как мне понравилось играть с вами. Вот вам за это подарочки. (Зима даёт детям снежинки). Игра " Сдуй снежинку"подуйте на ладошку холодным ветерком, чтоб снежинки слетели. Снежинки вам еще пригодятся (дети кладут их на тарелочку под стулом).

2) Звучит весенняя музыка и появляется Весна (на экране меняется пейзаж) :

Я раскрываю почки

В зелёные листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

А зовут меня. весна.

Весна: Поиграйте со мной. А вы любите пускать кораблики?

Весна предлагает детям бумажные кораблики (заранее сделанные родителями) и они начинают их пускать - на «ручеек» поставить.

«Чей кораблик быстрее? – наматывать ниточку с корабликом. (по 3 человека, сначала дети, затем пригласить родителей) – 2-3 раза

Весна: Очень мне понравилось с вами играть. Я вам тоже подарю подарки (весна даёт детям зелёные листочки, берегите их, они вам ещё пригодятся.

Дети прощаются с Весной.

3). Под звуки музыки появляется Лето (на экране меняется пейзаж) :

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришла с жарой.

Принесла цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке.

Узнали меня?

Дети отгадывают - лето.

Лето: 1).Поиграйте и со мной - пальчиковая игра "Бабочки"- диск- проект Яртовой Л. А.

2). игра «Найди свой цветочек» - давайте превратимся в бабочек – раздает детям по две цветные ленточки: дети вместе с «Летом» под музыку танцуют, повторяя движения, как музыка остановится - встать в обруч такого же цвета.

Лето: Ой, как мы повеселились. Возьмите и мои дары. (Лето дарит детям бабочки).Они вам пригодятся.

4).Под музыку появляется Осень (на экране меняется пейзаж) :

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю.

Но не касаюсь ёлочек и сосен,

Я - красивая жёлтая.

Дети отгадывают -осень.

Осень: Вот у меня корзинки. Помогите мне собрать урожай.

Игра "Собери урожай" (дети собирают под веселую музыку фрукты, овощи в разные корзинки)

Осень: Спасибо вам за помощь! За это возьмите мои подарки. (Осень даёт детям жёлтые листики). Очень скоро они вам пригодятся.

Ведущий волшебник : 1).Вот исполнили мы 4 желания : прошел целый год, повторите все 4 времени года по –порядку! Дети хором: «Зима, Весна, Лето и Осень», мамы, исполнительницы ролей выстраиваются по-порядку.

Игра «Что изменилось?» дети закрывают глаза, а мамы меняются местами. Найти и исправить ошибку в последовательности времен года.

2).А сейчас произойдет какое-то волшебство, пора возвращаться с подарками к Старику – годовику.

Дети говорят: «Мы выполнили все 4 твои желания»

Старик – годовик: красивые сестры – залюбуешься! Да, каждое время года красиво по-своему, покажите их подарочки.

Игра «Раскрась круглый год» – разложите подарки времен года правильно – раскладывают при помощи героев - Зимы, Весны, Лета и Осени - снежинки, зелёные листочки, бабочек, жёлтые листочки на большую модель ГОД и повторяют последовательность по модели «ГОД», дети прощаются с героями сказки, который уходят под музыку из зала.

Публикации по теме:

«Четыре желания» (пересказ рассказа К. Д. Ушинского) Конспект НОД по развитию речи Тема недели: Наш город. Моя улица. Дата:22 декабря Тема: «Четыре желания» (пересказ рассказа К. Д. Ушинского).

Физкультурное занятие в подготовительной группе коррекционной направленности «Моряки» Цель: - Активизировать двигательную активность и познавательный интерес детей посредством игровой деятельности. Задачи: - способствовать.

Комплексное занятие по развитию речи в старшей группе «Четыре желания» Образовательная область: Чтение художественной литературы, коммуникация, познание, художественное творчество. Детская деятельность: Игровая.

Конспект ООД «Четыре желания» Задачи: Изучение числа 4, при помощи рассказа К. Д. Ушинского «Четыре желания», развивать умение находить число 4 среди других чисел, продолжить.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе. «Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» Цель: обучение детей связному, последовательному пересказу текста. Задачи: воспитывать интерес к явлениям природы, умение работать в коллективе.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 2 2. Содержание логопедической работы 2.1. Система работы учителя-логопеда Учебный год в группе компенсирующей направленности для детей.

Программа коррекционной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья. Часть 3 3. Планируемые результаты освоения программы Педагогические ориентиры • Преодолеть речевой и неречевой негативизм у детей, формировать.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Развлечение «Чудный звон колоколов» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР (5–6 лет)Развлечение «Чудный звон колоколов» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР (5–6 лет) Составили: воспитатели МОУ детского сада №290 г. Волгограда Белоусова Н. А. и Джакашева Е. В. Пояснительная записка В наших давно отвыкших.

Развлечение с родителями во второй младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы играть» Цель: Формирование двигательных навыков и умений, развитие музыкальных способностей детей. Задачи: 1) развивающая: - развивать слуховое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Волшебный час «Четыре желания» развлечение в группе коррекционной направленности детей.
Опубликовано: 15 февраля 2017 в 21:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД