Папки-передвижки

Конспект внеклассного занятия «В гостях у сказки «Теремок»

Ольга Романюк
Конспект внеклассного занятия «В гостях у сказки «Теремок»

В гостях у сказки Теремок

Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие» в интеграции с «Социально-коммуникативным развитием», «Художественно-эстетическим развитием».

Задачи:

-образовательные:

продолжать обучать детей элементам театрализованной деятельности (внимательно слушать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра); закрепить знания детей о животных, о геометрических фигурах;закрепить понятия «один», «много», «большой», «маленький»;

-развивающие:

Публикация «Конспект внеклассного занятия „В гостях у сказки „Теремок“» размещена в разделах

способствовать развитию связной речи (продолжать учить отвечать на вопросы); совершенствовать диалогическую речь; закреплять звукоподражание знакомым животным.

- воспитательные:

воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, доброжелательность.

Материалы и оборудование: компьютер, книга «Сказки», маленький мешочек с угощениями, иллюстрация сказки «Теремок» с лишним героем из другой сказки-поросенком, фонограмма «В гостях у сказки», 2 корзинки для рефлексии и смайлики, «Волшебный коробок» (в коробке - герои сказки «Теремок»)

Ход занятия.

Воспитатель – Дети, сегодня к нам пришли гости.

Давайте с ними поздороваемся. (Дети – Здравствуйте)

Работа с числом.

Воспитатель:Утром,когда я пришла школу, на столе увидела вот эту книгу. Как вы думаете, откуда она? (ответы детей).

Ребята, книгу нам отправили жители сказочного леса.

В этой книге много-много сказок. И чтобы попасть в одну из них

мы с вами отправимся в путешествие.

-Ребята, давайте откроем книгу. (пытаюсь открыть)

Ой, книга не открывается.

Кажется, я знаю что случилось. Я думаю, что она заколдована. И чтобы её расколдовать,нам нужно выполнить задания.

Проводится дидактическая игра «Отгадай загадку»

Загадки.

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали. Теперь мы сможем открыть волшебную книгу.

- Вы догадались из какой сказки все эти герои - животные (из сказки «Теремок»). Сейчас мы с вами отправимся в кинотеатр посмотреть сказку «Теремок».

Воспитатель: Ребята, давайте повторим с Вами правила поведения в театре. (Правила поведения).

Приготовились, сказка начинается. (Просмотр сказки)

Стоит в поле теремок - теремок. Он не низок, не высок - не высок. Вот по полю мышка бежит, у ворот остановилась, говорит.

- Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка! А ты кто?

- А я лягушка-квакушка.

- Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка!

- Я, лягушка-квакушка!

- А ты кто?

- А я зайчик-побегайчик.

- Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик-побегайчик.

- А ты кто?

- А я лисичка-сестричка.

- Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик-побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

- А ты кто?

- А я волчок-серый бочок.

- Иди к нам жить!

Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.

Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:

- Терем-теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка.

- Я, лягушка-квакушка.

- Я, зайчик-побегайчик.

- Я, лисичка-сестричка.

- Я, волчок-серый бочок.

- А ты кто?

- А я медведь косолапый.

- Иди к нам жить!

Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез - никак не мог влезть и говорит:

- А я лучше у вас на крыше буду жить.

- Да ты нас раздавишь.

- Нет, не раздавлю.

- Ну, так полезай! Влез медведь на крышу и затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.

-Плачут звери….

Физминутка.

Воспитатель: Ребята, что же делать? Как нам быть? Медведь разрушил теремок. (Ответы детей.)

( дети отвечают: построим новый теремок)

-А из каких геометрических фигур можно построить теремок? (ответы детей)

Игра «Построй теремок» (1ученик работает у доски, собирает теремок из приготовленных квадратиков и треугольника)

Остальные учащиеся собиратю пазлы из сказки «Теремок»

Беседа после работы:

-Из каких фигур мы построили теремок?

-Сколько квадратиков мы использовали (много)

-А какие они? (синие и маленькие)

-А треугольников сколько? (мало)

-Треугольник у нас какой? (зелёный, большой)

-Ребята, как вы думаете, нашим героям –животным понравится новый теремок? (Да)

-Я тоже думаю, что им понравится.

Игра «Угадай кто лишний?».

У нас осталось ещё одно задание

- Художник нарисовал картину и что-то напутал. Ребята, внимательно посмотрите и скажите, что перепутал художник!

-Кто здесь лишний (поросёнок)

-Почему он лишний (потому что в сказке «Теремок» нет поросёнка)

-Молодцы, ребята,мы выполнили все задания,теперь мы сможем открыть нашу книгу. Но сделаем это чуть позже.

-Прежде. давайте вспомним,где мы сегодня побывали. сказке)

-Что делали (выполняли задания)

-Какие задания выполняли (отгадывали загадки,посмотрели сказку «Теремок», построили новый теремок для зверей)

-А какое задание вам сложнее было выполнять?

-Какое задание было самое интересное?

-А какое у вас настроение? …Сейчас мы с вами это выясним.

-У меня есть 2 корзиночки: одна – для хорошего настроения и радости,а другая-для плохого настроения и грусти.

Давайте наполним их (дети берут смайлики, которые соответствуют их настроению).

-А вот теперь мы сможем открыть книгу. (Открываем)

В книге для вас сюрприз от жителей сказочного леса, за то, что вы выполнили все задания и расколдовали книгу Вам герои, передали сладкие подарки.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект занятия с использованием книжки-сказки из фетра «Теремок»Конспект занятия с использованием книжки-сказки из фетра «Теремок» Фотоотчет. Книжка-сказка из фетра «Теремок» Вот такую книжку – сказку и фетра я изготовила для своих малышей. Для выполнения работы.

Итоговое занятие «В гостях у сказки Теремок» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «В гостях у сказки Теремок» Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна Цель:1. Выявить.

Конспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказкиКонспект игры-занятия на тему «Теремок» с героями сказки Программное содержание: - познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; - вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки;.

Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект логопедического занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки». Цель: развитие диалогической речи. Задачи: - развивать связную речь, умение отвечать на вопросы, правильно строить.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок»Конспект открытого занятия по развитию речи «Сказка за сказкой». Драматизация сказки С. Маршака «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 58 «Белочка» Конспект открытого занятия.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия по физической культуре (по сюжету русской народной сказки «Теремок») Программное содержание: *вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки»Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Образовательные задачи: - продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; - обогащать и активизировать лексику слов; - закреплять.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок»Сценарий развлечения «В гостях у сказки «Теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Теремок» с детьми младшего дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект внеклассного занятия «В гостях у сказки «Теремок»
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 11:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД