Папки-передвижки

Веселая гимнастика в стихах для детей младшего школьного возраста

Альбина Гарифуллина
Веселая гимнастика в стихах для детей младшего школьного возраста

Гномы и грибы

Утром гномы в лес пошли. (шаг на месте)

По дороге гриб нашли. (наклон вперёд, выпрямиться, руки на поясе)

А за ним-то раз, два, три - (наклоны туловища из стороны в сторону)

Показались ещё три! (руки вперёд, затем в сторону)

И пока грибы срывали, (наклоны вперёд, руки к полу)

Гномы в школу опаздали. (руки к щекам и покачать головой из стороны в сторону)

Побежали, заспешили (бег на месте)

И грибы все уронили! (присесть)

Жил-был гном

Жил-был маленький гном (присели, встали)

Публикация «Веселая гимнастика в стихах для детей младшего школьного возраста» размещена в разделах

С большим колпаком (вытянули руки вверх,соединили ладони)

Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте)

На лягушке он скакал: (прыгаем)

Прыг-скок,ква-ква!

И на стрекозе летал: (машем руками)

Ух,высоко! (встали на носочки)

По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем)

Буль-буль-буль!

Ездил он на черепашке: (руки на пояс, потопать на месте)

Топ-топ-топ!

И, протопав все тропинки,

Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)

Баю-бай! Баю-бай!

Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)

Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)

Дом гномов

Динь-дон, дин-дон, (наклоны из стороны в сторону, руки на поясе)

Гномы строят новый дом, (стучим кулаком об кулак)

Красят стены, крышу, пол, (руками "красим" сбоку, вверху, внизу)

Прибирают всё кругом. ("метём" метлой)

Мы к ним в гости придём (шаги на месте)

И подарки принесём. (руки вперёд, ладонями вверх)

На пол- мягкую дорожку, (наклон вперёд, руками "стелем" дорожку)

Расстелив её к порожку. (попятиться назад)

Две подушки на диван, (руки сложить ладонями вместе, сначала под одну щеку, затем под другую)

Мёду липового жбан. (руки округлить и вятянуть перед собой)

Мишка косолапый

Мишка косолапый

По лесу идет,

(1. Бодро шагаем)

Шишки собирает,

Песенки поет.

(2. Приседаем - собираем шишки)

Шишка отскочила

Прямо мишке в лоб.

(3. Держимся ручками за лоб)

Мишка рассердился

И ногою - топ! (4. Топаем ногой)

Зайчик серенький

Зайчик серенький сидит

(1. Сидим, как зайчик)

И ушами шевелит,

Вот так, вот так!

(2. Шевелим ушками-ладошками)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп.

(3. Хлопаем в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок.

(4. Прыгам, как зайчик)

Две веселые овечки

Две веселые овечки

Разрезвились возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок!

(1. Весело прыгаем)

Скачут белые овечки

Рано утром возле речки.

Прыг-скок, прыг-скок!

Вверх до неба, вниз до травки.

Вверх до неба, вниз до травки.

(2. Встаем на ножки, тянемся вверх 3. Приседаем, руки опускаем вниз)

А потом кружились

(4. Кружимся)

И в речку свалились.

(5. Падаем)

Идет коза рогатая

Идет коза рогатая

(1. Приставляем к голове "рожки")

За малыми ребятами.

Ножками - топ-топ!

(Топаем ножками)

Глазками - хлоп-хлоп!

(2. Зажмуриваемся и открываем глазки) - Кто кашку не ест?

Кто молочка не пьет?

(3. Грозим пальчиком) Забодаю, забодаю! (4. Бодаемся)

Два жука

На полянке два жука

Танцевали гопака:

(1. Танцуем, руки на поясе)

Правой ножкой топ, топ!

(2. Топаем правой ножкой)

Левой ножкой топ, топ!

(3. Топаем левой ножкой) Ручки вверх, вверх, вверх!

Кто поднимет выше всех?

(4. Встаем на носочки, тянемся вверх)

Публикации по теме:

Формирование навыков трудовой деятельности детей с ОВЗ младшего школьного возраста Формирование навыков трудовой деятельности Детей с ОВЗ младшего школьного возраста посредством декоративно-прикладного творчества. СЛАЙД.

Конспект литературной викторины по книгам Н. Носова для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста Литературная викторина «Путешествие по книгам Н. Носова" Цели: В игровой форме обобщить и систематизировать знания детей о жизни и творчестве.

Конспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возраста Цель занятия: сконструировать робота из картона. Задачи: Образовательные: учить детей конструировать робота из картона, соблюдая симметрию.

Основные психологические новообразования детей младшего школьного возраста К психологическим новообразованиям младшего школьного возраста относятся память, восприятие, воля, мышление. Ребенок стремится к знаниям.

Сценарий игровой программы «Как на масляной неделе» для детей младшего школьного возраста Действие происходит в зале. 1 тр. В записи звучит метель. Слова: Улицей гуляет Зимушка-Зима, Иней рассыпает по ветвям она. Появляется.

Сценарий мюзикла «Репка» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Сценарий мюзикла «Репка» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Слова: Чайкина К. Я., Шрамко С. А, Музыка: Шрамко С. А.

Сценарий праздника «День защитника Отечества» (для детей младшего школьного возраста) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Иркутска средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных.

Веселая гимнастика «Зима» для детей дошкольного возраста Эта гимнастика дает представления детей о наступившей зиме. У детей она развивает речь, обогащает словарный запас по теме. Очень простые.

Занятие для детей младшего школьного возраста «Путешествие по своей квартире» Цель: формирование знаний об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости, о правилах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Веселая гимнастика в стихах для детей младшего школьного возраста
Опубликовано: 4 мая 2019 в 13:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД