Папки-передвижки

Сценарий мероприятия «Весенняя капель»

Ольга Котлярова
Сценарий мероприятия «Весенняя капель»

Разработка праздника весны в начальной школе

«Весенняя капель»

Цели мероприятия :

развитие творческих способностей обучающихся начальной школы;

умение вести себя в общественных местах;

прививать любви к музыке.

УУД:

1. Владение способами коллективной деятельности, приёмами действий в ситуациях общения;

2. Разделение ответственности за конечный результат деятельности;

3. Развитие произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

4. Вовлечение эмоций в процесс деятельности, способность к работе в группе ради достижения цели.

Публикация «Сценарий мероприятия „Весенняя капель“» размещена в разделах

Подготовлен учителем начальных классов МБОУ СОШ № 70

Котляровой О. А.

Ведущий 1 - Дорогие друзья, сегодня 1 день фестиваля – конкурса «Весенняя капель».

Ведущий 2

- И мы рады приветствовать в нашем зале дорогих гостей – наших родителей, учеников – болельщиков.

Ведущий 1

- Особый привет участникам конкурса. Первые классы, покажитесь! (Все помахали руками)

Ведущий 2

- Вторые классы, покажитесь! (Все должны помахать руками)

1 класс

1 ученик

По улице идет весна,

Всем людям улыбается она!

Весна спешит, она не ждет!

Спешит весна, идет весна!

Она прекрасна и чиста!

2 ученик

Махнет рукой и чудом обернется:

Река ломает лед, вот-вот проснется.

Проснется лес, кустарники, трава —

Все возрождает вновь красавица Весна!

3 ученик

Взмахнет рукой — и птицы прилетят,

И запоют, засвищут все подряд.

Кукушка скажет всем: «Ку-ку!

Прожить вам сколько на веку».

4 ученик

Медведь спросонья улыбнется,

Букашка малая проснется.

Зеленый шум, весенний гам —

Спешит Весна на встречу к нам!

Весна

Я – Весна - красна,

Бужу землю ото сна,

Наполняю соком почки,

На лугах ращу цветочки.

Прогоняю с речек лед,

Светлым делаю восход.

Всюду: в поле и в лесу —

Людям радость я несу.

- И вы, я надеюсь, порадуете меня сегодня своими талантами. (Уходит со сцены вместе с первоклассниками)

ВЕДУЩИЙ 1

- ___, вот наш праздник называется «Весёлая капель», а ты слышал песню с таким – же названием, которую написала Татьяна Морозова?

Ведущий 2

- Нет. Но мы все её сейчас услышим в исполнении хора 1 класса «Б».

Ведущий 2

- ___, как ты думаешь, а какая ещё капель может быть?

Ведущий 1

- Ну конечно солнечная. Ведь на дворе весна! Песню «Солнечная капель» Ирины Вахрушевой исполнит хор 2 класса «А».

Ведущий 2.

- Какие ребята молодцы! Я даже не могу определить, кто из них лучше поёт!

Ведущий 1.

- Слушай, ___, как нехорошо получилось! Ведь мы не представили членов жюри нашего конкурса.

Ведущий 2

- А мы сейчас это сделаем. Ведь прозвучали только 2 первые песни.

Ведущий 1

- И так. Разрешите представить жюри: ___

___

___

Ведущий 2

- ___, посмотри, сколько в нашем зале родителей. И они, конечно, переживают за наших участников. Давай подарим им одну из песен?

Ведущий 1

- «Песню про варенье» Вадима Жука из мультфильма «Маша и медведь» исполнит ученица 1 класса «А» ___

Ведущий 2

- Такая замечательная песня. Сразу представила много банок с вареньем.

Ведущий 1

- Без помощи друзей столько явно не сварить! Кстати, песню «Друзья» знают ребята из 1 «В». Пригласим их на сцену.

Ведущий 2

- А в 1 «А» тоже, между прочим, дружить умеют! И «Песенку о дружбе» сейчас нам исполнят.

Ведущий 2

- Конечно, с друзьями любое дело спорится. Но и отдыхать с друзьями веселее. Лариса Рубальская написала слова к песне «Разноцветная игра», а дуэт из 1 «В» решил её исполнить сегодня.

Ведущий 1

- ___, отгадай загадку. Отчего на улице, весной жмурится даже рыжий кот?

Ведущий 2

- Конечно от солнца. Что тут гадать! «Пусть всегда будет солнце»! Песню с таким названием исполнит хор 2 класса «Б». А мы тихонько подпоём.

Ведущий 2

- ___, а теперь тебе загадка.

Рассыпались песчинки

На щечках у Маринки.

Ведущий 1

- Ребята, помогите отгадать! (Веснушки)

- А причём здесь веснушки? (Спрашивает у.)

Ведущий 2

- Просто Солодовникова Даша из 1 «Б» хочет исполнить песню «Веснушки у моей подружки».

Ведущий 1 (спрашивает у исполнителя песни.)

- Даша, а ты любишь смотреть сказки? ….

- Мне вот очень нравиться сказка «Красная Шапочка». А «Песенку Красной Шапочки» написал Юрий Михайлов. ___

из 2 «А» её исполнит.

Ведущие выходят на середину сцены.

Ударил гром 12 раз и замер в стороне:

Природа отдала приказ салютовать весне.

Приказ - черемухе цвести, крапиве быть не злой,

Дождю дорожки подмести серебряной метлой.

Чтоб каждый кустик был певуч,

Всем птицам звонче петь,

А солнцу выйти из-за туч

И веселее греть.

(Слова ведущего педагога)

- Вот и подошёл к концу 1 день нашего фестиваля. Сегодня принимали участие учащиеся 1 и 2 классов. Все конечно волновались, переживали. Я хочу сказать всем большое спасибо. Молодцы. Хочется поблагодарить и наших гостей за аплодисменты, поддержку наших конкурсантов.

Завтра на эту сцену выйдут ученики 3 и 4 классов. Конечно, и их родители придут их поддержать.

А отдельная благодарность Лизе и Даниилу. Им сегодня было труднее всех. Ведь в роли ведущих такого конкурса они в первый раз! Давайте им подарим аплодисменты.

Ну а теперь предоставим слово жюри….

2 день.

Ведущий 1

- Здравствуйте, друзья! Мы рады приветствовать вас на фестивале – конкурсе «Весенняя капель»

Ведущий 2

- Сегодня 2 день нашего праздника. Сегодня мы вместе с жюри услышим и оценим музыкальные композиции в исполнении учащихся 3 и 4 классов.

Ведущий 1

- Давайте поприветствуем родителей, которые пришли поддержать наших конкурсантов.

Ведущий 2

- Ребята, отгадайте загадку.

- Яростно река ревёт

И раскалывает лёд

В домик свой скворец вернулся,

А в лесу медведь проснулся.

В небе жаворонка трель,

Месяц к нам пришёл - ….апрель

Появляется «месяц» Апрель. Ученик 4 класса.

Апрель. Солнце, снег и дождь вперемешку. Непостоянен обманщик-апрель: на дню семь погод. К концу этого месяца солнце красное прогоняет последние остатки снега — поэтому апрель называют снегогоном. Заиграли талой водой овражки, моросит первый весенний дождик, широко разлились лужи, трогаются весенние воды. Куда ни ступишь, куда ни посмотришь — везде вода. Отсюда еще одно имя апрелю — водолей. Кажется, вся земля, встречая весну, спешит лучше умыться перед тем, как надеть наряд из зеленых трав, листвы и цветов.

Ведущий 1

- А у меня тоже есть загадка о месяце

Зеленеет даль полей,

Запевает соловей.

В белый цвет оделся сад,

Пчёлы первые летят.

Гром грохочет!

Угадай?

Что за месяц это?.

Май

- Славяне называли меня травень. Ненастный май обеспечивает урожай хлебом. Месяц назван так по имени богини Майи. В народе говорят: май холодный – год хлеборобный.

Ведущий 1. ЛИЗА

-Мы очень рады вам, месяцы. И вы послушайте, как умеют петь наши ребята.

(Апрель и Май уходят со сцены)

- Данил, а из чего ты сделан?

Ведущий 2 ДАНИЛ

- Какой - то странный вопрос.

Ведущий 1

- А вот и не странный. Ребята из 3 «А» знают на него ответ. Сейчас они исполнят песню Ярослава Хаменского «Из чего – же?».

Ведущий 2

- Ну про конфеты, мячики и скакалки все знают.

Ты вот отгадай мою загадку.

И не рыба, и не зверь.

В сказке он живет, поверь.

Весь в чешуйках до хвоста,

И тройная голова.

(Дракон.)

Ведущий 1

- Может назовут отгадку ребята? (Отвечает 3 «Б»)

Вот они знают. Это 3 «Б». И песню сейчас исполнят. Только она называется «Дракоша». А слова песни написал Александр Усачёв.

Ведущий 2

- Лиза, вот было – бы здорово за 1 минуту злого сделать добрым, слабого сильным, жадного щедрым.

Ведущий 1

- Ну если стать волшебником, то можно. Хотя волшебники тоже учатся. Про одного такого есть песня. Автор слов Леонид Дербенёв.

Ведущий 2

- А называется она «Волшебник недоучка». На сцене 4 «Б».

Ведущий 1

- Хорошо, что в школе много учеников. И среди них есть и отличники.

Ведущий 2

- Песня Александра Головченко называется «Отличница». А исполнят её ребята из 4 «А».

Ведущий 1

- А как ты думаешь, Данил, в каком классе любят больше всего путешествовать?

Ведущий 2

- А тут и думать нечего. Конечно 3 «Б». Они сейчас и песню об этом споют. «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты».

Ведущий 1

- А я – бы сейчас отправилась в далёкую сказочную страну.

Ведущий 2

- Если только заочно. Вместе с 4 «Б». Они исполнят песню Юрия Энтина «Лесной олень».

Ведущий 1

- Да, красивая песня. Но пора вернуться в школу. (Говорит грустно)

Ведущий 2

- Чего грустишь?

Ведущий 1

- А вот об этом лучше скажут ребята из 4 класса»А». Они выучили песню из кинофильма «Приключения Электроника». Она называется «Маленькие дети».

Ведущий 2

- Ну и дела! Хорошо, что скоро каникулы.

Ведущий 1

- А вот ты можешь представить что – бы двоечник взялся за ум благодаря появлению инопланетянки?

Ведущий 2

- Я нет, а 3 «А» может. Сейчас услышим песню Александра Айвазова «Инопланетянка» и всё поймём.

Ведущие выходят на середину зала.

Весна! Весна!

И всё ей радо.

Как в забытье, каком стоишь,

И слышишь свежий запах сада

И тёплый запах крыш.

Славься, Весна, славься, красна,

Цари и здравствуй. твой черед! Пусть вся земля ликует и цветет.

(Слова ведущего педагога)

- Вот и подошёл к концу наш фестиваль.

И пока наше уважаемое жюри подводит итоги, мы посмотрим весенний мультфильм. (по выбору педагога.)

После просмотра мультфильма предоставляется слово жюри. Они вручают грамоты ребятам.

Публикации по теме:

«Весенняя капель». Сценарий детско-родительского досуга Цель: • Формирование детско-родительского сообщества на основе ознакомления с русской поэзией, музыкой, традиции культурного совместного.

«Весенняя капель». Сценарий утренника для разновозрастной группы детского сада Праздник «Весенняя капель» для разновозрастной группы. Звучит фоновая музыка, инструментальная подборка. Ведущий: Здравствуйте, гости.

Фотоотчет о конкурсе «Весенняя капель»Фотоотчет о конкурсе «Весенняя капель» «К нам весна шагает быстрыми шагами, И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины на полях видны. Видно, очень теплые ноги у весны». Каждый.

Комплексный открытый урок Школы раннего развития «Весенняя капель» Тема урока: «Весенняя капель» Цель: Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности ребенка. Задачи:.

Конспект литературно-музыкальной гостиной «Весенняя капель» Цель: Приобщать детей к музыкальной культуре, доступной для ребёнка. Накапливать опыт музыкальных впечатлений в процессе слушания. Развивать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе «Весенняя капель» Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Тема: «Весна» Цель: Вызывать у детей интерес к природному явлению «Капель».

Мини-проект «Весенняя капель»Мини-проект «Весенняя капель» Мини проект «Весенняя капель» Виды детской деятельности: Наблюдение за цветом неба, солнца, тающего снега. Рассматривание весенних первоцветов.

План-конспект занятия кружка «Волшебные краски» «Весенняя капель» ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КАНЕВСКОЙ СРЦН» ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ КРУЖКА.

Сценарий праздника на воде «Весенняя капель» Сценарий праздника на воде «Весенняя капель» Цели: 1. Укреплять здоровье детей. 2. Совершенствовать навыки скольжения с поддерживающими.

Технологическая карта занятия по физической культуре «Весенняя капель движений» Тематический модуль "Весенняя капель" Технологическая карта проведения занятия по физической культуре (части формируемой образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия «Весенняя капель»
Опубликовано: 16 января 2017 в 18:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД