Папки-передвижки

Обобщающее занятие в средней группе «В гости в Простоквашино»

Рима Лукманова
Обобщающее занятие в средней группе «В гости в Простоквашино»

I. ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей по пройденному материалу.

II. ЗАДАЧИ:

Обучающие:

Закреплять навыки прямого и порядкового счета в пределах 5, умение составлять из частей целое, обобщать и делать выводы, умение слышать и слушать вопрос, отвечать полными ответами, закреплять умения обращать имена прилагательные от существительных.

Развивающие:

Развивать речь, логическое мышление, внимание, пространственное восприятие, умение ориентироваться в пространстве, конструктивную деятельность.

Воспитывающие:

Публикация «Обобщающее занятие в средней группе „В гости в Простоквашино“» размещена в разделах

Воспитывать у детей познавательный интерес,

дружеское отношение между детьми, чувства эмпатии, дружбы.

III. Оборудование:

Демонстрационный материал: фото героев мультфильма, муляжи фруктов, посылка.

Раздаточный материал: счетные палочки,

IV. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

«Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»,

«Конструирование».

V. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Ход НОД.

Организационная часть.

В - Ребята, сегодня у нас в группе гости.

В - Поздоровайтесь с гостями.

Д- Здравствуйте!

В- Может кто-нибудь забыл поздороваться?

1. Чтение стихотворения.

Встаньте дети, встаньте в круг,

Встаньте в круг, встаньте в круг,

Ты мой, и я твой друг, оба мы друзья.

Я твой друг, и ты мой друг.

2. Дружит с солнцем ветерок

А роса с травою.

Дружит бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё мы с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

В - Да, ребята мы все в группе дружные, у всех у нас есть друзья.

1. Игровая ситуация «Кот Матроскин и Шарик поссорились».

В- Ребята,дружить это хорошо?

В-Я знаю двух друзей Кота Матроскина и Шарика. Посмотрите на картину что же с ними случилось?

В- А как вы думаете почему они друг от друга отвернулись?

Д- Они поссорились.

В- нам надо поехать в Простоквашино и померить их.

В - А я предлагаю вам поехать на поезде. У каждого есть цифры, вагончики строятся по нумерации друг за другом.

В - Все построились, можно отправляться в путь!

Звучит музыка «Паровоз».

В - Вот остановка «Простоквашино». (Возле домика ждет Печкин).

В - Кто же нас там ждет? ответы детей, дети здороваются с Печкиным

П-Шел мимо дома кота Матроскина и Шарика хотел отдать почту, а их дома нет, оказывается друзья поссорились, обиделись друг на друга, разошлись кот Матроскин уехал к дяди Фёдору в город, а Шарик ушёл в лес на охоту дома некого нету.

П-Посмотрите, ребята, в доме беспорядок.

П-Вы, пока осваивайтесь, приберите, а я пошел раздавать почту.

2. Игровое упражнение «Собери из частей целое»

В- Давайте, ребята пока Печкин раздаёт почту мы с вами соберем фотографии. (Дети собирают фотографии за столом)

В - Кто собрал фотографию кота Матроскина?

(Ответы детей).

В - Кто собрал фотографию Шарика?

(Ответы детей).

В - Кот Матроскин и Шарик будут рады, мы фотографии аккуратно уберем на верхней край стола.

В - И заглянем на кухню, а что же там случилось?

В - Оказывается, ребята здесь тоже не порядок Кот Матроскин с Шариком хотели сварить компот. Шарик хотел сварить компот из винограда, а кот Матроскин хотел сварить компот с яблок они не смогли прийти к одному мнению разбросали фрукты и ушли.

В - Ребята мы же хотим, чтоб они померились?

(Ответы детей).

3. Игровое упражнение «Варим компот».

В- Назовите фрукты которые лежат

Д- Груша, виноград, лимон, яблоко, слива.

В- Сколько фруктов?

Д- 5.

В - Как называется компот из груши?

Д - Компот из груши называется грушевый.

В - Как называется компот из яблок?

Д – Компот из яблок называется яблочный.

В - Как называется компот из винограда?

Д - Компот из винограда называется виноградный.

В – Как называется компот из лимона?

Д- Компот из лимона называется лимонный.

Публикации по теме:

Морское путешествие. Занятие по математике с детьми 7-года жизни .

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обобщающее занятие в средней группе «В гости в Простоквашино»
Опубликовано: 4 июня 2014 в 11:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД