Получи документы

Конспект занятия в старшей группе «В гости к героям песен В. Шаинского»

Гузель Сабитова
Конспект занятия в старшей группе «В гости к героям песен В. Шаинского»

Вед. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебный остров. Что же такого волшебного есть на этом острове, спросите вы? На острове этом живут не только обезьяны, попугаи и папуасы из разных племён, на нём ещё живут Крокодил Гена, Чебурашка, Незнайка и остальные друзья замечательного композитора. Вот его портрет, а зовут его….как, ребята?

Дети: Владимир Шаинский.

Вед. : Правильно. Владимир Шаинский приглашает нас сегодня отправиться в путешествие. И полетим мы с вами на остров на воздушном шаре.

Есть за морями, за лесами

Маленькая страна.

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „В гости к героям песен В, Шаинского“» размещена в разделах

Там живут герои песен,

Жизнь их чудес полна.

Крокодил Гена и Чебурашка

Живут там, не зная хлопот.

Мы на большом воздушном шаре

К ним совершим полет.

Звучит волшебная музыка, детям раздаются воздушные шары, по команде «Полетели» дети плавно бегают по залу, по команде «Приземлились» приседают, отпускают шар.

Звучит музыка природы («Джунгли»)

Вед. : Вот мы и прилетели, слышите, ребята, кричат обезьяны, попугаи, шумит ветер.

Под звук барабана (запись) в зал входят четыре ребёнка в костюмах папуасов, идут по кругу, пританцовывая, встают.

1 папуас: Громче бейте барабаны, пусть сильней звучит «там-там».

Племя славных папуасов из лесов выходит к вам.

2 папуас: Каждый воин и охотник,

Каждый ловок и силён.

3 папуас: В джунглях мы все тропы знаем.

Африка – наш общий дом.

4 папуас: Это что за иноземцы вдруг пришли сегодня к нам,

Давайте, ребята, разведём костёр и сварим из них обед.

Все вместе: Тумба-юмба!

Вед. : Уважаемые папуасы, мы пришли к вам с миром, а пригласил нас на ваш остров замечательный композитор, который и про вас сочинил очень весёлую песню. А зовут его (все вместе) Владимир Шаинский. А вместо того, чтобы приготовить из нас обед, давайте лучше вместе повеселимся.

Исполняется песня «Чунга-Чанга», затем

дети садятся на пол по кругу.

Вед. : Ребята, послушайте загадку.

Непоседы целый день

Скачут и резвятся.

Прыгать, бегать им не лень,

На ветвях качаться.

Громко, весело кричат,

Любят есть бананы,

На лианах в ряд висят.

Это…. (Обезьяны).

Конечно, обезьяны. Как вы думаете, на нашем острове живут обезьяны? Давайте послушаем их голоса (звуки природы, а теперь поиграем вместе с обезьянками в игру.

Обезьянки вышли погулять,

(движение фонарики)

Обезьянки стали танцевать,

(сжимаем и разжимаем кулачки)

Но одна из них вдруг пошла домой поспать

(подкладываем ладони под голову, спим)

Потому, что надоело танцевать

(встряхиваем кисти рук)

(Е. Железнова «Пальчиковые игры»)

Звучит музыка полёта, в зал с шариком в руке забегает Незнайка, «летает» по залу, «приземляется».

Незнайка:

Шляпа голубая,

Жёлтые штанишки,

В городе Цветочном я

Главный хвастунишка.

Кто же я? Ты отгадай-ка!

А зовут меня….

Кто же я, ребята?

Вед. : Здравствуй, Незнайка. Мы прилетели на твой остров, чтобы познакомиться с тобой и с твоими друзьями. И специально для тебя выучили танец под твою любимую песню.

Танец «Кузнечик»

Незнайка: Молодцы, ребята, спасибо. Как вы вовремя появились на нашем острове. Дело в том, что я недавно получил письмо от своего друга Знайки. И как всегда, он дал мне очень трудное задание, с которым я не справился. Помогите мне, пожалуйста, ребята.

Вед. : Поможем Незнайке справиться с заданием?

Дети: Да

Незнайка: Знайка прислал мне вот такие карточки (показывает) и сказал, что к каждому предмету нужно подобрать пару. Я подбирал-подбирал и совсем запутался, может быть, у вас получится?

(Детям предлагаются карточки, необходимо найти пару для каждого предмета. Например: собака – косточка, курица – яйцо, окно – штора и т. д.)

Вед. : Молодцы, ребята, справились с заданием. Скажите, пожалуйста, а какие песни В. Шаинского вы ещё знаете?

Ответы детей

Вед. : Правильно, а кто поёт вот эту песню?

Звучит вступление к песне Крокодила Гены («Пусть бегут неуклюже…»)

Ведущий показывает наглядное пособие с изображением Крокодила Гены и Чебурашки.

Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним Гена.

Исполнение песни Крокодил Гены

Вед. : Этот милый, странный душка

Безымянною игрушкой

Был когда - то в магазине,

Сказки ждал он на витрине.

И дождался. Стал известным

Своей сказкою чудесной.

Ты меня, малыш, послушай,

У него большие уши,

Он коричневого цвета,

Его любят все на свете,

Знает каждая дворняжка

Друга Гены -. Чебурашку.

Исполнение песни Чебурашки (солист)

Вед. : Ребята, мы прилетели с вами на этот остров на воздушных шарах, но наши шары улетели. На чём же мы вернёмся обратно в наш детский сад?

Дети предлагают свои ответы.

Вед. : А может быть, нам поплыть на корабле? А смастерить их мы можем сами из бумаги.

Звучит песня В. Шаинского «Белые кораблики», дети делают из бумаги кораблики, затем ведущий предлагает отправиться в плавание.

Расставляются заранее приготовленные ёмкости с водой (по одной на 3-4 ребёнка, дети опускают кораблики в воду и дуют на них в трубочки для коктейля.

Вед. : Вот и закончилось наше путешествие. Ребята, мы с вами всё сегодня делали вместе – путешествовали по острову, играли, пели песни и танцевали под музыку замечательного детского композитора Владимира Шаинского. Давайте ещё раз порадуем друг друга и споём на прощание ещё одну песню – «Вместе весело шагать».

Исполняется песня «Вместе весело шагать». На музыку припева дети поют и маршируют по кругу, на куплете останавливаются и поют на месте. Под музыку выходят из зала.

Публикации по теме:

Поезд на участкеПоезд на участке Долгое время на участке нашей группы стоял поезд. И, конечно,он использовался не только для игр детей, но и для проведения прогулок. Особенно.

«Путешествие с Незнайкой». Занятие психолога с детьми среднего дошкольного возраста В кабинете детей встречает психолог с куклой – Незнайкой. Дети здороваются с Незнайкой. - Ребята, какие ласковый слова вы можете сказать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «В гости к героям песен В. Шаинского»
Опубликовано: 16 июля 2014 в 08:32
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД