Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у ёжика»

Галеева Гульнар Абдулловна
Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у ёжика»

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у ёжика».

Программное содержание:

1. Образовательные:

- способствовать развитию речи как средства общения;

- закрепить знания о лесных жителях;

- учить выполнять движения, повторять звукоподражание и фразы, выполнять движения соответственно тексту;

- закреплять с детьми основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий)

2. Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В гостях у ёжика“» размещена в разделах

- развивать двигательные умения и навыки, мелкую моторику пальцев.

3. Воспитательные:

- воспитывать уверенность в себе и своих возможностях.

- воспитывать умение общаться со сверстниками.

- Воспитывать любовь к животным и бережное отношение к ним.

Ход НОД.

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, скажите, какие звери живут в лесу. Дети называют зверей: волк, лисичка, белочка, медведь, заяц, ёжик. Молодцы, всех зверей назвали. Дети, а вы любите ходить в гости? Сегодня я приглашаю вас в гости. А к кому – отгадайте.

На спине иголки

Длинные и колкие.

А свернется в клубок –

Нет ни головы, ни ног.

Воспитатель: Правильно, ёжик. И мы отправимся в гости к ёжику.

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки!

Ну-ка, веселее, топ, топ, топ!

Вот как мы умеем, топ, топ, топ.

Дети шагают по дорожке здоровья.

Ну, а, если не устали,

Быстро – быстро побежали.

Дети бегут, не обгоняя друг друга.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, а вот и ёжик.

Ежик: Здравствуйте, дети. А кто знает, как меня зовут?

Хитрый ёжик – чудачек

Сшил колючий пиджачок – Стихотворение рассказывает ребенок.

Сто булавок на груди,

Сто иголок позади.

Ребята, а сейчас мы с вами расскажем сказку про ёжика. (С массажными мячиками)

Жил-был в лесу ёжик - ни головы, ни ножек, Держим мячик на ладошке, Лежал он под кустиком и фырчал: «Ф-ф-ф-ф» поглаживаем «иголки»

Как фырчал ёжик? Дети повторяют.

Решил он погулять и покатился по дорожке. Катаем мячик между ладошками

Катится ёжик по дорожке, смотрит:

заяц поскакал.

Как заяц скачет? Дети изображают зайца.

Ускакал заяц, а ёжик дальше покатился. Катаем мячик между ладошками

Катится ёжик, а навстречу ему волк.

Бежит и воет: «У- у-у-у-у!»

Как воет волк? Дети повторяют.

Испугался ёжик и сжался в комочек. Сжимаем мячик ладошкой

Волк говорит: «Не бойся, я тебя не обижу».

Что сказал волк? Дети повторяют.

Покатился ёжик дальше. Катаем мячик между ладошками

Смотрит: из-за дерева медведь идет и рычит.

Как медведь ходит и рычит? Дети изображают медведя

Испугался ёжик и сжался в комочек. Сжимаем мячик ладошкой

Медведь говорит: «Не бойся, я тебя не обижу».

Что сказал медведь? Дети повторяют.

Покатился ёжик дальше. Катаем мячик между ладошками

Прикатился ёжик на полянку, а там растут…

Что растет в лесу на полянке? Дети отвечают: «Ягоды, цветы».

Стал ёжик ягоды собирать и кушать: Имитирует сбор ягод.

И малину рвет, и землянику ест, и черничку нашёл.

Наелся ёжик, смотрит: а на полянке

цветочки растут. Имитирует сбор цветов.

Стал он маме букет собирать:

И ромашку сорвал, и колокольчик сорвал,

И василёк сорвал, и клевер сорвал.

Красивый букет получился!

Кому ёжик букет собрал? Дети отвечают.

Ежик: Ребята, а вы знаете, как зовут моих деток? Правильно, моих деток зовут – ежата. Ежата такие не послушные, если разбегутся, я не могу их собрать. Поможете мне собрать моих ежат.

Дети: Да!

Ёжик :

Чтоб ежат нам найти,

Долго надо нам идти.

По дорожке мы пойдем

И через ручеёк перешагнём.

Дети идут по массажным коврикам.

Ежик: Молодцы! Вот какие смелые дети.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, дорожка из кубиков.

Если кубики на пути,

Будь смелей, перешагни!

Дети перешагивают кубики без остановки. Молодцы!

Слышится шум дождя.

Воспитатель: Ребята, дождь, послушайте, как он капает.

Дети имитируют дождь, постукивая по ладошке пальчиками.

Воспитатель: Посмотрите, а после дождя образовались лужи.

На дорогах лужи.

Ну, а мы не тужим -

Перепрыгнем лужи.

Дети перепрыгивают через скакалку.

Воспитатель: Вот и оказались мы на лесной полянки.

Воспитатель вместе с детьми находит ежат на полянке.

Воспитатель:

- Мне кажется, что у наших ёжат чего - то не хватает?

Дети: - колючек (иголок) нет

Воспитатель:

- Нужно помочь ежатам вернуть иголки на спину, для этого мы подойдём к столам.

- Посмотрите на столах лежат домики ежат, нужно найти домик такого же цвета, как и ежонок.

Воспитатель:

- Катя, у тебя ежик, какого цвета?

Ребё нок:

- Жёлтый

Воспитатель:

- Значит, иди к столу и ищи домик такого же цвета.

Дальше воспитатель выясняет с каждым ребёнком, и предлагает каждому найти домик. Дети рассаживаются за столы.

Воспитатель:

- Детки посмотрите, возле каждого домика лежат потерянные иголки, нужно их прикрепить к каждому из ежат.

Звучит песня «Маленький Ёжик»

Дети выполняют задание, а воспитатель помогает индивидуально тем деткам, кто затрудняется прикрепить прищепки.

Воспитатель:

- Ребята вы все справились, теперь наши ежата стали как настоящие.

Что ж ты, ёж, такой колючий?

Ёжик : Это я на всякий случай! Знаешь, кто мои соседи? Лисы, волки и медведи!

Воспитатель:

- Мы с вами сегодня такие молодцы, помогли ёжику найти своих деток, нашли потерянные иголки для ежат. Пойдемте, отпустим наших ежат на лесную полянку. Молодцы! Похлопайте себе. А теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Хорошо в лесу весной!

Ну, нам пора домой.

До свиданья, весенний лес,

Полный сказок и чудес.

Маленькие ноги

Шагали по дороге.

Шли, шли, и домой пришли.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по рисованию с элементами аппликации «Разноцветные ёжики» в первой младшей группе ко Дню ёжика на МAAMФотоотчёт о НОД по рисованию с элементами аппликации «Разноцветные ёжики» в первой младшей группе ко Дню ёжика на МAAM Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт с непосредственно-образовательной деятельности по рисованию.

Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях»Конспект адаптационного занятия в первой младшей группе «У нас солнышко в гостях» Задачи, которые ставят перед собой психолог и воспитатель: - Создание положительного эмоционального настроя в группе; - Развитие умения.

Конспект НОД «В гостях у бабушки» по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гостях у бабушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: развивать речь,.

Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиямКонспект НОД в первой младшей группе «В гостях у Ёжика» по игровым технологиям Конспект НОД в первой младшей группе. «В гостях у Ёжика»по игровым технологиям. Цель: — способствовать развитию речи как средства общения;.

Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики»Конспект ООД по ФЭМП в первой младшей группе «У нас в гостях ёжики» Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в 1 младшей группе «У нас в гостях ёжики» Подготовил: воспитатель Новикова В. В. Цель: научить.

Конспект занятия «В гостях у бабушки Вали» в первой младшей группе Программное содержание: Закреплять знания знакомых текстов, обогатить малышей теплотой добрых чувств, прибегая к художественному слову,.

Конспект занятия по лепке «Яблочки для ёжика» в первой младшей группеКонспект занятия по лепке «Яблочки для ёжика» в первой младшей группе Конспект занятия по лепке «Яблочки для ёжика» Первая младшая группа Программное содержание Цель: Формирование у ребёнка состояния радости,.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Топтыжки» Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «В гостях у ёжика»
Опубликовано: 7 апреля 2023 в 21:54
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД