Папки-передвижки

Конспект занятия «В городе Шахмантии»

Анагиз Камалутдиновна Аминова
Конспект занятия «В городе Шахмантии»
▼ Скачать

Тема занятия : «В городе Шахмантии».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Социально-коммуникативное развитие:

- Закреплять умения согласовывать свои действия с другими участниками.

- Развивать умение внимательно слушать товарища, не перебивать.

- Воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы.

2. Познавательное развитие:

- Продолжать развивать мелкую моторику.

Публикация «Конспект занятия „В городе Шахмантии“» размещена в разделах

- Развивать умение созерцать предметы, выделять характерные детали.

- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

-закрепить понятия «лево», «право», «слева», «справа», «сверху», «снизу».

-закрепить знания чисел в пределах 10.

3. Речевое развитие:

- Воспитывать культуру речевого общения.

- Развивать умение грамотно строить высказывания, более точно характеризовать объект.

- Развивать умение излагать свои мысли понятно, четко проговаривая слова.

- Упражнять в умении высказывать предположения, рассуждать, делать простейшие выводы.

- Способствовать свободному общению со взрослыми и сверстниками.

- Развивать умение использовать в речи выразительные средства языка.

- Совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя.

- Развивать умение отгадывать загадки.

4. Физическое развитие:

- Воспитывать эмоционально-положительное отношение к здоровому образу жизни

- Формировать умения выполнять движения легко и непринужденно

- Формировать эмоционально-положительное отношение к физической активности.

- Развивать способность к самоконтролю при выполнении движений, спортивных упражнений, соотносить свои действия с правилами игры, закрепление в игре изученного материала.

Методы и приё мы:

- практические (игры, упражнения, решение проблемных ситуаций)

- наглядные (рассматривание, показ способов действий)

-словесные (рассказ педагога и детей, беседы, вопросы-ответы, художественное слово, объяснения, решение проблемных ситуаций)

Словарная работа: индеец, шахматы.

Материалы и оборудование: демонстрационные шахматные фигуры; “чудесный мешочек” с шахматными фигурами; иллюстрация индуса; его войска; шахматное поле с заданиями на группу детей, цветные карандаши.

Предварительная работа: знакомство детей с историей шахмат, с шахматной доской, с фигурами шахмат.

Тема занятия : «В городе Шахмантии».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Социально-коммуникативное развитие:

- Закреплять умения согласовывать свои действия с другими участниками.

- Развивать умение внимательно слушать товарища, не перебивать.

- Воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы.

2. Познавательное развитие:

- Продолжать развивать мелкую моторику.

- Развивать умение созерцать предметы, выделять характерные детали.

- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

-закрепить понятия «лево», «право», «слева», «справа», «сверху», «снизу».

-закрепить знания чисел в пределах 10.

3. Речевое развитие:

- Воспитывать культуру речевого общения.

- Развивать умение грамотно строить высказывания, более точно характеризовать объект.

- Развивать умение излагать свои мысли понятно, четко проговаривая слова.

- Упражнять в умении высказывать предположения, рассуждать, делать простейшие выводы.

- Способствовать свободному общению со взрослыми и сверстниками.

- Развивать умение использовать в речи выразительные средства языка.

- Совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя.

- Развивать умение отгадывать загадки.

4. Физическое развитие:

- Воспитывать эмоционально-положительное отношение к здоровому образу жизни

- Формировать умения выполнять движения легко и непринужденно

- Формировать эмоционально-положительное отношение к физической активности.

- Развивать способность к самоконтролю при выполнении движений, спортивных упражнений, соотносить свои действия с правилами игры, закрепление в игре изученного материала.

Методы и приё мы:

- практические (игры, упражнения, решение проблемных ситуаций)

- наглядные (рассматривание, показ способов действий)

-словесные (рассказ педагога и детей, беседы, вопросы-ответы, художественное слово, объяснения, решение проблемных ситуаций)

Словарная работа: индеец, шахматы.

Материалы и оборудование: демонстрационные шахматные фигуры; “чудесный мешочек” с шахматными фигурами; иллюстрация индуса; его войска; шахматное поле с заданиями на группу детей, цветные карандаши.

Предварительная работа: знакомство детей с историей шахмат, с шахматной доской, с фигурами шахмат.

Тема занятия : «В городе Шахмантии».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Социально-коммуникативное развитие:

- Закреплять умения согласовывать свои действия с другими участниками.

- Развивать умение внимательно слушать товарища, не перебивать.

- Воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы.

2. Познавательное развитие:

- Продолжать развивать мелкую моторику.

- Развивать умение созерцать предметы, выделять характерные детали.

- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

-закрепить понятия «лево», «право», «слева», «справа», «сверху», «снизу».

-закрепить знания чисел в пределах 10.

3. Речевое развитие:

- Воспитывать культуру речевого общения.

- Развивать умение грамотно строить высказывания, более точно характеризовать объект.

- Развивать умение излагать свои мысли понятно, четко проговаривая слова.

- Упражнять в умении высказывать предположения, рассуждать, делать простейшие выводы.

- Способствовать свободному общению со взрослыми и сверстниками.

- Развивать умение использовать в речи выразительные средства языка.

- Совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя.

- Развивать умение отгадывать загадки.

4. Физическое развитие:

- Воспитывать эмоционально-положительное отношение к здоровому образу жизни

- Формировать умения выполнять движения легко и непринужденно

- Формировать эмоционально-положительное отношение к физической активности.

- Развивать способность к самоконтролю при выполнении движений, спортивных упражнений, соотносить свои действия с правилами игры, закрепление в игре изученного материала.

Методы и приё мы:

- практические (игры, упражнения, решение проблемных ситуаций)

- наглядные (рассматривание, показ способов действий)

-словесные (рассказ педагога и детей, беседы, вопросы-ответы, художественное слово, объяснения, решение проблемных ситуаций)

Словарная работа: индеец, шахматы.

Материалы и оборудование: демонстрационные шахматные фигуры; “чудесный мешочек” с шахматными фигурами; иллюстрация индуса; его войска; шахматное поле с заданиями на группу детей, цветные карандаши.

Предварительная работа: знакомство детей с историей шахмат, с шахматной доской, с фигурами шахмат.

Тема занятия : «В городе Шахмантии».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Социально-коммуникативное развитие:

- Закреплять умения согласовывать свои действия с другими участниками.

- Развивать умение внимательно слушать товарища, не перебивать.

- Воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы.

2. Познавательное развитие:

- Продолжать развивать мелкую моторику.

- Развивать умение созерцать предметы, выделять характерные детали.

- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

-закрепить понятия «лево», «право», «слева», «справа», «сверху», «снизу».

-закрепить знания чисел в пределах 10.

3. Речевое развитие:

- Воспитывать культуру речевого общения.

- Развивать умение грамотно строить высказывания, более точно характеризовать объект.

- Развивать умение излагать свои мысли понятно, четко проговаривая слова.

- Упражнять в умении высказывать предположения, рассуждать, делать простейшие выводы.

- Способствовать свободному общению со взрослыми и сверстниками.

- Развивать умение использовать в речи выразительные средства языка.

- Совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя.

- Развивать умение отгадывать загадки.

4. Физическое развитие:

- Воспитывать эмоционально-положительное отношение к здоровому образу жизни

- Формировать умения выполнять движения легко и непринужденно

- Формировать эмоционально-положительное отношение к физической активности.

- Развивать способность к самоконтролю при выполнении движений, спортивных упражнений, соотносить свои действия с правилами игры, закрепление в игре изученного материала.

Методы и приё мы:

- практические (игры, упражнения, решение проблемных ситуаций)

- наглядные (рассматривание, показ способов действий)

-словесные (рассказ педагога и детей, беседы, вопросы-ответы, художественное слово, объяснения, решение проблемных ситуаций)

Словарная работа: индеец, шахматы.

Материалы и оборудование: демонстрационные шахматные фигуры; “чудесный мешочек” с шахматными фигурами; иллюстрация индуса; его войска; шахматное поле с заданиями на группу детей, цветные карандаши.

Предварительная работа: знакомство детей с историей шахмат, с шахматной доской, с фигурами шахмат.

Тема занятия : «В городе Шахмантии».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

1. Социально-коммуникативное развитие:

- Закреплять умения согласовывать свои действия с другими участниками.

- Развивать умение внимательно слушать товарища, не перебивать.

- Воспитывать чувство удовлетворения от выполненной работы.

2. Познавательное развитие:

- Продолжать развивать мелкую моторику.

- Развивать умение созерцать предметы, выделять характерные детали.

- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник);

-закрепить понятия «лево», «право», «слева», «справа», «сверху», «снизу».

-закрепить знания чисел в пределах 10.

3. Речевое развитие:

- Воспитывать культуру речевого общения.

- Развивать умение грамотно строить высказывания, более точно характеризовать объект.

- Развивать умение излагать свои мысли понятно, четко проговаривая слова.

- Упражнять в умении высказывать предположения, рассуждать, делать простейшие выводы.

- Способствовать свободному общению со взрослыми и сверстниками.

- Развивать умение использовать в речи выразительные средства языка.

- Совершенствовать умение отвечать на вопросы воспитателя.

- Развивать умение отгадывать загадки.

4. Физическое развитие:

- Воспитывать эмоционально-положительное отношение к здоровому образу жизни

- Формировать умения выполнять движения легко и непринужденно

- Формировать эмоционально-положительное отношение к физической активности.

- Развивать способность к самоконтролю при выполнении движений, спортивных упражнений, соотносить свои действия с правилами игры, закрепление в игре изученного материала.

Методы и приё мы:

- практические (игры, упражнения, решение проблемных ситуаций)

- наглядные (рассматривание, показ способов действий)

-словесные (рассказ педагога и детей, беседы, вопросы-ответы, художественное слово, объяснения, решение проблемных ситуаций)

Словарная работа: индеец, шахматы.

Материалы и оборудование: демонстрационные шахматные фигуры; “чудесный мешочек” с шахматными фигурами; иллюстрация индуса; его войска; шахматное поле с заданиями на группу детей, цветные карандаши.

Предварительная работа: знакомство детей с историей шахмат, с шахматной доской, с фигурами шахмат.

Публикации по теме:

«Во саду ли, во городе». Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Задачи: I. Образовательные. 1. Закрепить название овощей, фруктов и ягод. 2. Учить детей устанавливать причинно – следственные связи на.

Конспект интеллектуального игрового занятия по закреплению знаний детей о родном крае и городе «Умники и умницы» Цель: Проверка и активизация имеющихся у детей знаний, самостоятельных суждений о родном крае и городе. Задачи: • закрепить; • расширять.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе «В городе Профессий» Логопед: Сегодня на занятии мы с вами отправимся в путешествие по городу «Профессий». 1. Развитие дыхания, развитие мимической мускулатуры.

Конспект занятия по аппликации «Зима в городе»Конспект занятия по аппликации «Зима в городе» Конспект занятия по аппликации «Зима в городе» Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий аппликацией. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Незнайка в городе» «Незнайка в городе» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с элементами дороги (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход «зебра»);.

Конспект занятия по ознакомлению с родным городом «Листопад в городе» Конспект занятия по ознакомлению с родным городом. Тема: «Листопад в городе» Цель: Учить различать виды деревьев и кустарников (по форме.

Конспект занятия по математике «Путешествие по математической улице в городе знаний» в старшей группе Конспект занятия «Путешествие по математической улице в городе Знаний» старшая группа. Цели: формировать у детей элементарные математические.

Конспект занятия в подготовительной группе «Строительство в родном городе» Конспект занятия в подготовительной группе «Строительство в родном городе» по ЯОЖ ФЭЭП Цель. Закрепить представления детей о различных.

Лэпбук «В городе моём, в городе морском»Лэпбук «В городе моём, в городе морском» В этот раз я решила сделать полностью образовательный лепбук про г. Владивосток. Задача этого лепбука : познакомить детей старшего возраста.

Конспект занятия «Выходной в родном городе» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В городе Шахмантии»
Опубликовано: 14 февраля 2018 в 20:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В городе Шахмантии»» (включая файлы) размещена пользователем Анагиз Камалутдиновна Аминова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки. 

13 ноября. Всемирный день доброты и вежливости

Официальный праздник доброты на нашей планете празднуется 13 ноября,  его отмечают жители всех континентов в 28 странах.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД