Лучший педагог года

Конспект ООД в средней группе «В деревне у бабушки»

Венера Галимуллина
Конспект ООД в средней группе «В деревне у бабушки»

Галимуллина Венера Имельевна

МБДОУ"Лесхозский детский сад" Ляйсан"

Воспитатель

«В ДЕРЕВНЕ У БАБУШКИ»

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области: «Коммуникация» в средней группе

В занятии использованы следующие образовательные области: «Физическая культура», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Музыка».

Программное содержание:

Публикация «Конспект ООД в средней группе „В деревне у бабушки“» размещена в разделах

-формировать доброжелательные взаимоотношения между детьми, воспитывать любовь и отзывчивость к старшим

-развивать логическое мышление, зрительное внимание и речь, основные движения и мелкую моторику, творческие и музыкальные способности.

- учить детей слышать и выделять звуки в словах.

Материалы и оборудование:

«Театр на фланелеграфе». Плоскостные фигурки домов,дороги,деревьев, животных:петушка,курочки,гуся,уточки,коровы,кошки,собаки. Фигура бабушки.

Демонстрационный материал: картинки с продуктами питания (сметана, сыр, сок, сосиски, масло, торт, сливы,картинка с изображением крана из которого льётся вода, картинка на котором изображён «весёлый язычок».Аудиокассета записями песенок Е. Железновой «Десять мышат».Игрушка собаки, игрушечного телефона.

Раздаточный материал: листы белой бумаги и карандаш на каждого ребёнка

Предварительная работа:

Чтение потешек,рассматривание иллюстраций животных, беседа, разучивание подвижной игры «Жуки и сова»,

В ходе занятия были использованы следующие приё мы:

- чередование хоровых и индивидуальных ответов

- использование игровых моментов и ситуаций

- сочетание обучающих упражнений с игровыми

- подвижная игра

Ход занятия

1. Организационная часть.

Дети заходят в кабинет. Здороваются с гостями.

Игровое упражнение «Улыбка» Цель: упражнение помогает снять снять эмоциональное напряжение.

«Мы ладошками похлопаем

Мы ножками потопаем

Мы тихонько повернёмся

Всем гостям мы улыбнёмся»

2. Основная часть.

Раздаётся телефонный звонок.

Воспитатель: Дети, а кто это нам звонит? (берёт телефон, имитирует разговор). Да это бабушка из деревни, приглашает нас в гости. Она очень соскучилась. Поедем к бабушке?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда глазки закрываем, немного помечтаем, тихонько повернёмся в деревню к бабушке перенесёмся (в это время воспитатель открывают шторки настенного театра).Глазки открываем, вот мы и в деревне. Бабушкин домик вон там, на самом конце улицы. Мы пойдём к домику по этой дорожке и будем здороваться со всеми, кто нам встретиться по пути.

Игровое упражнение «По деревне мы шагаем»

Цель: развивать мелкую моторику, улучшаем координацию движения, совершенствуем звукопроизношение

«По деревне мы шагаем

Живность разную встречаем

Всё по- своему кричат,

«Здравствуйте!» - нам говорят»

Воспитатель показывает картинку петушка и прикрепляет его на фланелеграф (далее также показываются картинки животных и прикрепляются на фланелеграфе по разным краям дороги)

Ку –ка -ре –ку – 3 раза

(машем руками, как крыльями и поочередно сгибаем ноги в коленях).

«Ко-ко-ко» - 3 раза

(наклоны головы вправо и влево)

«Га-га-га» - 3 раза(«машем крыльями»- двигаем руками согнутыми в локтях)

«Кря- кря-кря» - 3 раза

(раскрываем и закрываем ладони- «клювики»)

«Мяу – мяу- мяу» - 3 раза

(поглаживаем ладошки как котёнок лапки)

«Гав – гав –гав» - 3 раза

(держа руки перед собой, поворачиваемся вправо и влево, одновременно пружиня ногами)

«Му- му- му» - 3 раза

(показываем рожки у коровы и наклоняемся вперёд)

Воспитатель: Вот мы и пришли. На фланелеграфе воспитатель открывает ставни у окошечка, в окне дети видят бабушку.

Воспитатель: Дети, вот и наша бабушка, что мы ей скажем?

Ответы детей

Воспитатель от лица бабушки приглашает детей в дом. Дети садятся за столы.

Воспитатель: Дети, давайте расскажем бабушке кого мы встретили по дороге?

Дети называют животных. Видели петушка, видели курочку, видели уточку, видели гуся, видели корову, видели кошку, видели собаку.

Воспитатель: А какая кошка? собака? петушок?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята бабушка приготовила для нас угощение, но прежде чем приступить к еде, что нужно сделать сначала?

Дети: Помыть ручки.

На доску вывешивается картинка крана с водой и картинка на которой нарисован «весёлый язычок»

Игровое упражнение «Песенка водички»

Индивидуальные и хоровые ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, дети. Бабушка много приготовила нам угощений, но мы с вами будем есть только те, продукты питания в названиях которых мы услышали «песенку водички», звуки «С- СЬ»

Игровое упражнение «Накроем на стол»

На доске картинки «Сметана, сыр, сок, сливы, сосиски, масло, торт»

Дети должны выбрать только те продукты питания в названиях которых они слышат» песенку водички»

Воспитатель: Вот мы ребятки покушали, теперь можно и поиграть.

Физкультминутка «Жуки и сова»

При втором повторении игры дети «Жуки» от совы убегают к себе в «домики» на стульчики.

Воспитатель: Ребята, а хотите узнать, кто живёт с нашей бабушкой?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку.

«Хвост колечком

Спит под крылечком

Громко лает

В дом не пускает» (собака)

Ответы детей. Воспитатель достаёт игрушку собаки.

Воспитатель: Дети рассматривают собаку. А хотите, чтобы у вас был такой друг? Давайте сделаем её из бумаги (детям раздаётся треугольник, по образцу воспитателя делается только мордочка, затем дети подрисовывают глазки, носик, ротик)

Воспитатель: Ну что ребята нам пора возвращаться в детский сад. Берите с собой ваших собачек (дети подходят к фланелеграфу).Обращаясь к бабушке говорят ей досвидания. А что мы ещё можем сказать на прощание нашей бабушке?

Ответы детей.

Воспитатель: Глазки закрываем, немного помечтаем, тихонько повернёмся, в детский сад перенесёмся. Открывайте глазки. Вот мы и в детском саду.

3. Анализ занятия.

- ребята, а к кому мы сегодня ездили в гости?

-кого мы встретили?

-что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Изготовление макета своими руками «У бабушки в деревне»Изготовление макета своими руками «У бабушки в деревне» Представляю Вашему вниманию макет, который выполнен своими руками из готовых шаблонов «Библиотека картинок на МААМ» для пополнения развивающей.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Двор у бабушки в деревне» Цель: Познакомить детей с произведением литературы; Вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворения. Задачи а) Учить.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Занятие на тему: «У бабушки в деревне». Цели и задачи. Использовать различные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе на тему "У бабушки в деревне". Интеграция образовательных областей: познавательная, речевая,.

Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне»Конструктивно-модельная деятельность в подготовительной группе «У бабушки в деревне» Конспект НОД «У бабушки в деревне» Конструктивно-модельная деятельность. Открытое занятие в подготовительной группе. Образовательная область:.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Макет «У бабушки Лукерьи в деревне»Макет «У бабушки Лукерьи в деревне» Предлагаем вашему вниманию макет «У бабушки Лукерьи в деревне». Организуя педагогический процесс, стараемся, чтобы нашим воспитанникам было.

Макет «У бабушки в деревне» и лэпбук «Огород на подоконнике»Макет «У бабушки в деревне» и лэпбук «Огород на подоконнике» Макет «У бабушки в деревне» и лэпбук «Огород на подоконнике» - взаимодополняющие, развивающие дидактические пособия для детей младшего возраста.

Фотоотчет «Огород на окне «В деревне у бабушки и дедушки»Фотоотчет «Огород на окне «В деревне у бабушки и дедушки» Огород на окне. Фотоотчет. В нашей группе мы с детьми сделали небольшой огородик в деревне у бабушки и дедушки. Попросили родителей принести.

Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки»Занятие по познавательному развитию в младшей группе «В деревне у бабушки» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными, и их детенышами. Задачи: Образовательные. Познавательное развитие. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в средней группе «В деревне у бабушки»
Опубликовано: 19 сентября 2022 в 15:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД