Папки-передвижки

Торцевание — продуктивный вид деятельности. (8 фото)

Наталья Луцак
Торцевание — продуктивный вид деятельности.

b]МБДОУ д\с № 50

Старшая группа «Звездочка».

Торцевание.

Торцевание[/b] – техника работы с гофрированной бумагой.

По всему миру известны примеры декоративного применения бумаги: используя плоскостные, объемные формы (квадраты, овалы, конусы, звезды, полусферы. Выступая элементами композиции, эти фигуры могут представлять листья деревьев, цветы, подсвечники и многое другое.

Составление сложной композиции из бумаги носит название бумагопластики.

Для этого используется клей, пластилин, и вспомогательные материалы – проволока.

Публикация «Торцевание — продуктивный вид деятельности,» размещена в разделах

Бумага необычайно выразительный и податливый материал. Из неё можно создать целый мир. Это нравится не только детям, но и взрослым: домохозяйкам, дизайнерам, художникам, математикам и артистам.

Картина создается кусочками тонкой гофрированной бумаги, накрученной руками в маленькие кулечки и наклеиваемой на клей ПВА или пластилин.

Гофрированная бумага придает произведению необычность, объемность, красочную цветовую гамму.

Главная задача педагога заключается в том, чтобы заинтересовать детей и вызвать у них желание самим делать чудесные поделки. Для начала можно подарить детям подарочки из бумаги, а потом предложить сделать самим.

Работа с бумагой требует усидчивости, сосредоточенности, внимания, аккуратности и сообразительности. Учит наблюдать, сравнивать, анализировать, находить связь с реальными предметами.

На каждом занятии надо стараться сочетать слово, изображение и музыку.

Это способствует более яркому, образному восприятию темы занятия, что в свою очередь, развивает у ребенка целостное восприятие мира, оказывает на него более сильное эмоционально - эстетическое воздействие.

В своей работе с детьми использую нетрадиционные методы работы с бумагой – это «бумагокручение», «торцевание».

Впервые наши дети в этом году принимали участие в выставке бумажных работ по «торцеванию» на тему «Осень» в городской библиотеке и школе №12 к Дню учителя.

Особенности проведения занятия:

•Занятие по технике «торцевания» желательно поводить по подгруппам.

•Занятия проводятся с детьми старшей и подготовительной групп.

•Тема композиции рассчитана на 2-3 занятия.

•Необходимо сочетать время работы с кратковременным отдыхом

(проведение физминутки)

•Использовать метод синхронной работы, т. к. работая вместе с детьми, педагог быстро налаживает устойчивый эмоциональный контакт с ними, создавая таким образом творческую мастерскую, где все занимаются одним делом.

•Педагог поэтапно показывает, как выполняется работа, дает детям нужные советы.

•Выполнение работ идет от простого к сложному.

Поделки по «торцеванию» могут использоваться как картины, для украшения интерьера группы, как праздничные открытки, объемные по делки.

Реализация основных путей решения программных задач работы с детьми:

*расширить и закрепить представления детей о разных видах деятельности людей, показать, что рукотворный мир – это результат деятельности человека (через историю создания и совершенствования рукотворных предметов и объектов);

*создавать условия для реализации интересов и потребностей детей в различном по содержанию его значимость для других;

*поддерживать чувство гордости за свой труд и удовольствие его результатами;

* знакомить детей с произведениями изобразительного искусства различных видов: живопись, графика, скульптура. Формировать интерес к ним и способствовать тому, чтобы дети прониклись теми чувствами, переживаниями и отношением, которое несет в себе произведения искусства;

*способствовать развитию самостоятельной познавательной активности детей;

* развивать коммуникативные навыки: стремление к партнерским отношениям со сверстниками и взрослыми, навыки диалогического общения;

*способствовать развитию у детей творческого воображения и фантазии.

Торцевание — продуктивный вид деятельности.
Фото №1 МБДОУ д с Старшая группа Звездочка Фото №2 Торцевание техника работы с гофрированной бумагой Фото №3 По всему миру известны примеры декоративного применения бумаги используя плоскостные объемные формы квадраты овалы конусы звезды полусферы Фото №4 Выступая элементами композиции эти фигуры могут представлять листья деревьев цветы подсвечники и многое другое Фото №5 Составление сложной композиции из бумаги носит название бумагопластики Фото №6 Для этого используется клей пластилин и вспомогательные материалы проволока Фото №7 Публикация Торцевание продуктивный вид деятельности размещена в разделах Торцевание
Публикации по теме:

Аппликация из гофрированной бумагиАппликация из гофрированной бумаги Коллеги хочу поделиться новым приемом в аппликации- торцевание. Работы хорошо получаются когда используешь гофрированную бумагу. Бумагу.

Торцевание из гофрированной бумаги.Торцевание из гофрированной бумаги. Торцевание из гофрированной бумаги. Познакомилась со многими работами наших коллег, аппликация в технике торцевания. И захотелось с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Торцевание — продуктивный вид деятельности.
Опубликовано: 28 октября 2012 в 23:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД