Папки-передвижки

Тематическое планирование по опытно-экспериментальной деятельности

Татьяна Ефимова
Тематическое планирование по опытно-экспериментальной деятельности

Тематическое планирование по теме :

«Формирование опытно-экспериментальной

деятельности детей через ознакомление с неживой природой».

Младшая группа.

1. Ознакомление со свойствами песка.

2. Сравнение песка и земли. Ознакомление со свойствами земли.

3. Игры с водой.

4. Ознакомление со свойствами снега, замерзание воды.

5. Свойства воды.

Средняя группа.

1. Волшебница вода.

2. Воздух вокруг нас.

3. Необходимость света для роста растений.

Публикация «Тематическое планирование по опытно-экспериментальной деятельности» размещена в разделах

4. Защитные свойства снега.

5. Солнечные зайчики.

Старшая группа.

1. Как можно обнаружить воздух.

2. Сжимаемость воздуха. Вес воздуха.

3. Свойства воздуха.

4. Путешествие капельки воды.

5. Знакомство с тепловыми явлениями. Агрегатное состояние воды.

6. Знакомство с магнитом и некоторыми его свойствами.

7. Существование света и тени.

8. Солнечные «зайчики» в тени и на свету.

Подготовительная группа.

1. Знакомство с магнитом и его некоторыми простейшими свойствами.

2. Ознакомление с компасом. Определение сторон света при помощи компаса.

3. Свет. Прямолинейность его распространения.

4. Знакомство с временами года на модели глобуса.

5. Эксперементы со светом и тенью.

6. Ознакомление тепловыми явлениями.

7. Агрегатное состояние твёрдых тел. (сахар, соль, воск).

8. Из каких цветов состоит солнечный луч.

Воспитатель: ЕфимоваТ. А. ГБО СОШ №7 СП №12 "Детский сад "Планета детства".

Публикации по теме:

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Что внутри яйца?» Тема: НОД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Что внутри яйца?» (для детей средней группы) Автор: Щетинова Елена.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Песочные стаканчики» Конспект опытно-экспериментальной деятельности «Песочные стаканчики» Программное содержание: Закреплять знания детей о свойствах песка:.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Вода» Интегрированные задачи: Познавательное развитие. Способствовать формированию целостной картины мира, развитию познавательного интереса детей.

Планирование работы по опытно-экспериментальной деятельности «Наши маленькие летние открытия» Тема. Наши маленькие летние открытия. Цель. Познавательное развитие детей, любознательности и познавательной мотивации. Задачи: Образовательные:.

Организация опытно-экспериментальной деятельности «Что есть в почве?» Организация опытно – экспериментальной деятельности на тему: «Что есть в почве?» (для средней группы) Цель: помочь установить зависимость.

Перспективное планирование опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Вода» Сентябрь. Тема: "Вода" 1. "Прятки" Цель: выявить свойства и качества воды. 2. "Играем с красками" Цель: вода прозрачная, может менять цвет.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Песок и глина» ТЕМА ПРОЕКТА: «Песок и глина» ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ: выяснить, чем отличается песок от глины, их взаимосвязь в природе. ТИП ПРОЕКТА: информационный,.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие капельки» Цель: Познакомить со свойствами воды. Задачи: *учить детей ставить цель, проводить несложные эксперименты с водой, делать выводы *способствовать.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Вода и ее свойства» Вода и ее свойства Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: - Образовательная:.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Действия магнита» Задачи: -познакомить детей с понятием “магнит”; -сформировать представление о свойствах магнита; -поддерживать интерес к опытнической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование по опытно-экспериментальной деятельности
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 19:46
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД