Папки-передвижки

Тематическая неделя «Моя семья»

татьяна колодкина
Тематическая неделя «Моя семья»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –19.10.-23.10)

Группа: 2 младшая Тема : «Моя семья»

Итоговое мероприятие: «Кто в домике живет?».

День недели

режим Образователь-

ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодейс-ие с род-ми/

Соц-ми партнерами (театрами,

Спорт-ми, худ-ми школами, обшеобраз.

учреждениями

Публикация «Тематическая неделя „Моя семья“» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 17.10.

Утро

Социально-коммуникативное, познание, физичиское,

Развитие речи. Художест. - эстетическая

Утрен. гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?» Цель: подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем –либо из семьи.

Д/и «Позови свою маму» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность

П/и «Найди свой домик» Учить различать цвет, форму, величину. Дать ребенку задание принести такую же по величине игрушку: Эля,Женя, ВикаВ, Дима, Дема. Продолжение знакомства детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель. Картинки с изображением семьи. Картинки «Мамы и малыши»

Индивид. Беседы с родителями о прошедших выходных, самочувствие ребенка.

Непосредственно образовательная деятельность 1)Рисование. «Колечки» (стр. 55. К) Програм. содержание: Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение рук.

2---

3)Физкультура на улице – 10.00-10.14.

(по плану физ. инструктора)

Прогулка Осень 28

Работа перед сном

Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Учить повторять несложные фразы.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Цель:Развивать мелкую моторику рук.

Д/и «Выполни задание» Цель: учить детей по словесному указанию находить предметы (по цвету, размеру). Различать их местопол-ие: ТимаБ, Ксюша, Вова, Максим, Кристина, Развивать понимание ребенком адресованного ему обращения, реагирование на обращение, используя доступные речевые средства Худ. произ-я, иллюстрации, картинки (предметные, сюжетные)

Вечер

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, Конструк. Игры: «Башня» Игры: «Башня» (накладывание кубиков друг на друга (4-6 шт., «Ворота» (два кирпичика с боков и один сверху, «Гараж» (9 кирпичиков ставят друг к другу). Обыгрывание конструкций в едином сюжете.

П/и. "Попади в круг" «Попади в обруч»

Цель: Учить бросать в цель, выдерживать направление броска; : Марк, Матвей, Дима. Способствовать совместной игровой деятел-ти детей, направленной на приобретение опыта решения игровой проблемной ситуации. Кубики (4-6 шт. на каждого ребенка). Кирпичики. Машинки, мелкие игрушки, изображающие людей, животных.

Прогулка осень №29

День недели

режим Образователь-

ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодейс-ие с род-ми/Соц-ми партнерами (театрами,

Спорт-ми, худ-ми школами, обшеобраз.

учреждениями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 18.10.

Утро

Социально-коммуникативное, познание, физичиское,

Развитие речи. Художест. - эстетическая

Утрен. гимнастика Беседа с детьми на тему: «Взрослые и дети» Цель: дать представления о нравственном поведении между взрослыми и детьми.

Д/ и: «Чьи вещи?»

Цель: закрепить у детей знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи. Учить разделять овощи и фрукты: Захар, Марк, Лиза, Матвей

Способ-ть формиро-ю положительного отношения к дет. саду, воспитателю, детям. Учить различать названия предметов ближайшего окружения (игрушки, одежда, мебель, посуда, овощи, фрукты). Карточки с изображением одежды.

Беседа «О необходимости развития мелкой моторики».

Непосредственно образовательная деятельность 1)Музыка. «Наш Петрушка заболел…» Программные задачи: формировать умение переходить с бодрого шага на легкий бег в упражнении «Кто хочет побегать?»; развивать умение петь самостоятельно «Осенью песенку» и «Барабан»; совершенствовать умение отбивать ритм песни на барабане.

2). Развитие речи. Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука о

Прогулка Осень 30

Работа перед сном

«Наш семейный альбом» Цель: формировать у дошкольников представление о семье и своём месте в ней. Побуждать детей называть членов семьи, род их занятий. Воспитывать любовь к близким и родным людям, желание проявлять о них заботу.

П/и «Мамины бусы»

Цель: учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого. Д/и «Отзовись»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Вика, Ксюша, Дима, Дема. Закреплять умение понимать слова, обозначающие предметы обихода, их назначение, цвет, размер, местоположение (высоко, низко). Релаксация перед сном: прослушивание музык. композиции.

Худ. произ-е.

Вечер

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

Рассмотреть с детьми иллюстрации к книге «Репка»., помочь запомнить последовательность героев сказки. Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»

«Кукла в ванночке». Цель: формировать активный словарь: водичка, ванна, мыть, купаться. Побуждать детей соотносить предметы по величине и называть их, развивать моторику пальцев: ЛизаС, Виолетта, Максим Поддерживать стремление детей к самостоятельности.

Учить бережно относиться к вещам. Обращать внимание детей на порядок в группе Уборка в группе. «Найди свое место игрушке».

Прогулка осень №31

День недели

режим Образователь-

ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодейс-ие с род-ми/Соц-ми партнерами (театрами,

Спорт-ми, худ-ми школами, обшеобраз.

учреждениями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

среда – 19.10.

Утро

Социально-коммуникативное, познание, физичиское,

Развитие речи. Художест. - эстетическая

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Как мама,папа и другие члены семьи заботятся о тебе? Как ты помогаешь маме?»

Игра-пантомима «Мама»

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Формироваь умение называть свойства предметов: ЛизаС, Ксюша, Марк, Кристина, София. Продолжать учить детей приветствовать при входе в группу. Уважительно обращаться ко взрослдому. Сюжетная картинка.

Индивид. беседы с родителями о прошедшем дне в группе.

Беседа «О совместном с детьми наблюдении за осенней природой, погодой».

Непосредственно образовательная деятельность 1. Формирование элементарных математический представлений. Занятие 3. Продолжать формир-ть умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупность словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.

2)Физкультура (по плану физ. инструктора).

Прогулка Осень № 35.

Работа перед сном

Чтение из сборника «Петушок с семьей»

Учить отвечать на вопросы по прочитанному произведению. Пальчик. игра: «Петушок». Д/и «ОЛИНЫ ПОМОЩНИКИ»

Цель: Образовывать форму множественного числа глаголов.

Захар, Паша, Матвей, Вика В, Вика Ш, Формирование умения (побуждать) включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их и т. д. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Спи моя радость, усни».

Вечер

Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем детей, ходьба по массажной дорожке. П/и "Попади в воротики" Апликация: «Мышка и репка» Создание простой композиции: наклеивание травки (полосы бумаги, надорванной бахромой, рисование большой репки и маленькой мышки, дорисовывание хвостика цветным карандашом. Д/и «МАША ОБЕДАЕТ»

Цель: Образовывать глаголы от звукоподражательных слов. Дима, Дема, Вова, Максим, София.

Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. Строительный материал.

Прогулка осень №34

День недели

режим Образователь-

ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодейс-ие с род-ми/

Соц-ми партнерами (театрами,

Спорт-ми, худ-ми школами, обшеобраз.

учреждениями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

четверг – 20.10.

Утро

Социально-коммуникативное, познание, физичиское,

Развитие речи. Художест. - эстетическая

Утрен. гимнастика. Беседа на тему: «Есть ли у животных семья, родители?»

Цель: закрепить знания детей о животных, названиях детёнышей ;сделать вывод о том, что все животные рождаются маленькими, беспомощными и о них заботятся их мамы (у некоторых видов и папы). Д/ и: «Кто с кем?» Цель:упражнять детей в назывании животных и их детёнышей. Беседы об окр. мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Что ты видел на улице?» : Виолетта, Матвей, Марк, Вика В. Стараться облегчить ребенку выполнение действий и предупредить нежелательные формы поведения; определить, что нельзя делать и как необходимо себя вести. Вкладыши 3-х цветов (синий, красный, зеленый)

Индивидуальные консультации: «Одежда детей в группе».

Непосредственно образовательная деятельность 1) Лепка «Подарок любимому щенку (котенку)» (стр. 57. К). Программное содержание: Формир-ть образное восприятие и образные представления, развивать воображение, творчество. Учить детей использовать ранее приоретенные умения и навыки в лепке.

2) Музыка «Петрушка выздоравливает» Программные задачи:совершенст-ть умение двигаться в соответствии с ритмом и темпом музыки; развивать умение ориентироваться в пространстве; формировать умение петь сольно и группой песни контрастного хароактера – «Барабан» и «Осенняя песенка»; учить голосом передавать интонации присущие колыбельной песне

Прогулка Карточка № 8. ОСЕНЬ. Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок. ТРУД: Сбор песка в песочницу. Произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина» :Дема, Вика, Саш, Вова, София. Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт Выносной материал.

Работа перед сном

Чтение сказки «Три медведя».

Пальч. Игра: «Радуются взрослые и дети» д/и «Найди пару» Цель: учить детей соединять пары картинок; развивать логическое мышление; : ЛизаМ, Лиза С, Ксюша. Развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать сказку. Худ-е произведение.

Вечер

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика. Сюжетная игра «Транспорт». Детям предлагается стать шоферами такси, водителями трамвая, автобуса, отправиться в путешествие. Шоферы сигналят: бип-бип, объявляют остановки, кондуктор продает билеты. д/и «Выше- ниже»

«Большой – маленький»

Цель: учить детей раскладывать большие и маленькие предметы на 2 группы. Учить фиксировать внимание на величине предметов: Паша, Захар, ТимаБ,Дима. Накопление детьми опыта практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада). Рассматривание игрушек в музыкальном уголке (гармошка, бубен, барабан) «Устроим концерт»

Прогулка ОСЕНЬ №9

День недели

режим Образователь-

ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родит-ми/соц-ми партнерами (театрами,

спортивными, худ-ми школами, обшеобраз.

учреж-ями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 21.10.

Утро

Социально-коммуникативное, познание, физичиское,

Развитие речи. Художест. - эстетическая

Утрен. гимнастика. Строительные игры. «Мебель для дома»

Цель: закреплять умения детей строить предметы мебели из строительного материала; развивать воображение.

Д/и «Назови семью»

Цель: развивать умения детей словообразованию.

Побуждать включать движения рук в процесс знакомства с предметом: обводить руками части предмета, гладить их: Дема, Вика В, Саша, София. Учить детей использовать заданные заместители предметов и распологать предметы в пространстве в соответствии с расположение заместителей. Кубики, картинки с изображением мебели.

Индивид. беседы с родителями о поведение ребенка в д/саду.

Консультация «Дети и природа».

Непосредственно образовательная деятельность 1) Ознакомление с окружающим миром. «Кто в домике живет?». (Дыбина. Стр21.) Программное содержание: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения.

2)Физкультура (по плану физ. инструктора)

Прогулка Осень №13

Работа перед сном

Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Цель: формировать у детей заботу и уважение ко всем членам семьи.

д/и «Большой – маленький»

Цель: учить детей раскладывать большие и маленькие предметы на 2 группы. Учить фиксировать внимание на величине предметов: Матвей, Марк, Дима, Вика Ш. Формирование привычки убирать игрушки на место по окончании игры.

Самостоятельные игры детей в центрах активности,

Худ. произ-е

Вечер

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, Сюжет. -ролевая игра. «Дочки матери» Цели: формирование ролевого взаимодействия; развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. П/и"Наседка и цыплята"

Д/и «Сделай то-то»

Цель: учить выполнять действия, содержащиеся в поручении взрослого; различать действия, противоположные по значению (подниматься – спускаться; брать – класть; принести – унести и т. д.) Лиза, Кристина, Ксюша, Каролина.

Упражнения в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч — маленький синий мяч).

Игры с пирамидками. Собираем и разбираем пирамидки из 5-6 колец.

Прогулка ОСЕНЬ№ 14

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Игры и игрушки»Тематическая неделя «Игры и игрушки» Тематическая неделя "Игры и игрушки" Организация тематической недели «Игры и игрушки». Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой.

Тематическая неделя «9 Мая»Тематическая неделя «9 Мая» Великой войны победу Мы не должны забывать! В боях отстояли деды Священную Родину-мать. 9 мая – праздник простой и в то же время сложный.

Тематическая неделя «День матери»Тематическая неделя «День матери» Проект «Неделя матери» Воспитатель: Раб Антонина Анатольевна Дошкольный возраст — благодатный период для нравственного развития личности.

Тематическая неделя «Космос»Тематическая неделя «Космос» Цель занятия: расширить знания детей о космосе. Задачи занятия: 1. Совершенствовать навыки рисования. 2. Познакомить с понятиями "космос",.

Тематическая неделя «Масленица» Подготовил воспитатель МОУ Прогимназии: Иванова Ирина Александровна Название мероприятия Цель Содержание Понедельник: «Встреча Масленицы».

Тематическая неделя «Моя семья. Моя родословная» (отчет).Тематическая неделя «Моя семья. Моя родословная» (отчет). МБОУ "Кирпичнозаводская СОШ" филиал "Детский сад "Ручеек" с. Фунтово" Приволжского района Астраханской области. Тематическая неделя в старшей.

Тематическая неделя «На лугу»Тематическая неделя «На лугу» Тематическая неделя «На лугу» В разгар лета в нашей группе прошла тематическая неделя «На лугу», в течение которой ребята узнали много новой.

Тематическая неделя «Неделя добрых дел» для второй младшей группы Понедельник16.02 2016г. «День маленького помощника» Утро Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Чтение Г Остера “Вредные советы”. Цель:.

Тематическая «Неделя театра»Тематическая «Неделя театра» В рамках периода "Знакомство с народной культурой и традициями" у нас прошла тематическая неделя "Неделя театра". В предложенном нам плане.

Экологическая тематическая неделя Мамонова Ж. В., воспитатель МБДОУ ДС №56 «Солнышко», г. Белгород Понедельник ТЕМА: «Наши четвероногие друзья» ЗАДАЧИ: 1. Закреплять понятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Моя семья»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 12:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД